В условиях переориентации на рынок ВВЛ, где у Сибири традиционно сильные позиции.А в каких?
Т.е. билеты, топливо, аэропортовые сборы - все бесплатно?О какой конкурентоспособности может идти речь в нынешней ситуации? Вопросы коммерции, конкуренции, прибыльности остались в прошлой жизни.
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.S7 подняла в воздух все, что только может, даже А319. Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности.
Вобще то такой вопрос надо бы не летчику а техническому специалисту задавать..... Но что то я никого из компетентных ни из АФЛ ни из s7 на форуме не знаю.denokan, Денис, ваш прогноз, когда, при выборе способа поездок по России, стоит предпочесть поезд самолёту? Т.е наступит критическая опасность полетов из-за износа ответственных компонентов и оборудования самолётов? Речь про афл, с7.
Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
Вот я и спрашиваю про схему спасения того бизнеса.Разговор о спасении личного бизнеса. Речи о перевозках чего-либо или кого-либо по просторам России не идет.
Никто это не отменяет. Но судя по тем ценникам, что я вижу по сетке S7, никаких благотворительных тарифов нет. Да и субсидии никто не ставил в зависимость от выполнения плана, собственно сумма, которая распределится группе S7, озвучена, более 22 млрд. руб.Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
фактор, что транзит из сибири через москву на юга сильно расстянулся по времени не учитывается? сейчас гораздо большей части населения быстрее добраться на юг через новосибирск, чем через москву.Это сделано исключительно в надежде на обещанные субсидии в случае исполнения так называемого "плана Путина" по пассажироперевозке в этом году.
Какую клиентуру?С ABC видится вариант, что отдают арабам активы и клиентуру, в свою очередь просто владельцам ABC будет капать %. Им какая разница как деньги зарабатывать. Собственно с той стороны аналогично некоторые уходят из РФ. Вывеска меняется, клиентура остаётся, как и технологии и т.п. но % за это через прокладки падает владельцам бывшим. И повторю ещё раз % падает не фирме, а владельцам лично! Ну как бы это бизнес, бабки основная его цель.
Просто у Сибири очевидно нет такого избытка провозных ёмкостей. Нормальные цены, загрузка, и плюс ещё субсидии. Единственное, что заметил в ценовой политике S7, так это не такие конские ценники на последние билеты. Видимо выгоднее продать все кресла и получить субсидии за все места в самолёте.Как-то не вяжется. Субсидий обещали 1 руб на 1 пассажиро-километр. Аэрофлот вот фишку быстро просек и начал люто демпинговать на самых дальних направлениях (ДВ).
Большой это сколько в %% от их перевозок?Sergey-nn, а кто говорит, что они в РФ будут что-то возить?
Будут летать мимо. Азия-ОАЭ-Европа/Америка.
У них большой поток транзитных грузов (не для РФ).
И какая разница где им «тех.посадку» на дозаправку делать?
Всё, что для РФ - на Ил-76 Волга-Днепра может долететь.
1) Судя по всему Вы и приблизительных не знаете. Вы с одинаковым успехом примите и 90% и 10%...Sergey-nn, если я напишу 90%, сможете ли вы проверить?
Я не знаю точных цифр.
Лучше у них уточнить.
Их Б747 не перерегистрировали в российский реестр.
Ил76 Волга-Днепра приплёл к слову, касательно перевозок в РФ и для РФ (они из одной семьи компаний).
А клиентура АВС совсем необязательно российская.
У АВС бизнес -авиаперевозки. Доставка из одного места в другое.
И не очень важно, каким маршрутом осуществляется перевозка, например, Пекин-Москва-Амстердам или Пекин-AUH-Амстердам (ну цена, может, для клиента меняется). А как технически летит, клиенту часто всё равно.
Да и они вряд ли ответят за поезда.Вобще то такой вопрос надо бы не летчику а техническому специалисту задавать.....
Просто у Сибири очевидно нет такого избытка провозных ёмкостей. Нормальные цены, загрузка, и плюс ещё субсидии.
Да все битком у них, во всяком случае в Тлч.С такими ценами им бы существующие емкости реализовать) Сомневаюсь, что в тот же UUD будут полные самолеты летать при цене за билет 16 тысяч за билет в один конец. А субсидии дают только за перевезенного пассажира.