Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.
ETOPSА почему 4 двигателя - плюс?
Важна, наверно, дальность полёта с загрузкой, а не количество двигателей?
Да его и полным гонять туда выгода не менее сомнительная. Туда и раньше билет был недешёвый, а с такой километровой накруткой и подавно. Много найдётся желающих? Они конечно найдутся, но как быстро, чтобы частота рейсов позволяла отбивать затраты на них?При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Почему не через Мурманск?При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Знаете, какая самая сложная операция в военном госпитале?Почему не через Мурманск?
Вот бы закон такой принять, да?А самое главное, не нужно нашим туристам туда летать. Пусть летают в Сочи, на ДВ, Байкал. У себя в стране надо деньги тратить, а не возить их чужому дяде. Кому не нравится, к их услугам всегда найдётся зачуханный пансионат в Подмосковье
Так уж всё принято. Причём даже не нами.Вот бы закон такой принять, да?
Крайние рейсы на Кубу уже после закрытия Европы выполнялись на 777 через Мурманск. Теперь это кратчайший маршрут.
"Суммарно кратчайший" - это понятно.Крайние рейсы на Кубу уже после закрытия Европы выполнялись на 777 через Мурманск. Теперь это кратчайший маршрут.
А когда они были, не подскажете? Интересно было бы посмотреть на траектории ФР.Крайние рейсы на Кубу уже после закрытия Европы выполнялись на 777 через Мурманск.
Все время по такому маршруту летали.Conviasa с июля планирует летать в Каракас через Тегеран (или уже летает?)
Как такой маршрут?
Это маршрут одного раза на крайний случай. Постоянно по нему летать никто не будет.Время в полёте 14:03, примерно на 2 часа больше, чем по стандартному маршруту…
Москва-Гавана на Ту-114Д разве не так летали?Это маршрут одного раза на крайний случай. Постоянно по нему летать никто не будет.
Москва-Гавана на Ту-114Д разве не так летали?
Зачем арестовывать, если он не мог бы улететь без дозаправки, не говоря про ремонт.114 арестовывать бы не стали
Зачем арестовывать, если он не мог бы улететь без дозаправки, не говоря про ремонт.