Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ветераны аэрофлота рассказывали, что при полётах на Кубу у них всегда была литровая бутылка Столичной с собой. Если в Гаване была плохая погода то при уходе на запасной в Гуантанамо это был подарок для заправки топливом.
 
Реакции: 2014
Так у них не только синька с собой была, но и валюта налом для этой самой дозаправки. Кажется, в Гандере её обычно делали.
 
Гандер никогда не был запасным для Гаваны. Хоть карту бы посмотрели.
Валюта для дозаправки была не нужна, естественно.
 
Прежде, чем ответить, надо голову включить. Я где сказал, что Гандер был запасным? В Гандере делали промежуточную, потому что дальности хватало не всегда и приходилось делать промпосадку: Самолет Ту-114 (Туполев) - ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Виноват, не в Гандере садились, а в Нассау.
 
Последнее редактирование:
вы сами прокомментировали пост о запасном в Гуантанамо. И в Гандер никаких денег налом не возили. Глупости, как всегда.
 
Лесник, а когда это АФЛ садился на запасной в Гуантанамо?
В восьмидесятых, на Ил-62, по рассказам ветеранов.
Валюту тогда с собой не возили. Да и водка была - просто добрым жестом, заправили разумеется бы и без неё.
Валюты для оплаты услуг начали возить в 90х. Когда всё полетело в тар-тарары и нормальная оплата через банковский перевод стала затруднительной. Банки крутили деньги по две недели, и авиакомпании иногда только обещали, но не оплачивали ни керосин ни услуги. Сам возил и бегал по аэропортам с пачкой денег.
Промежуточным, как запомнилось, был Шеннон.
 
Последнее редактирование:
Никогда Гуантаномо не был запасным и там никогда не садились.
 
Вы разницу между промпосадкой и запасным совсем не понимаете? На запасном не обязательно дозаправляются. И вам же сказали, не Гандер, а Нассау. И ссылку на источник привели. Ну да вы же у нас всегда больше всех всё знаете, хотя даже самой завалящей ссылкой на хоть какой-нибудь источник поделиться не в силах.
 
Я сам источник. И, кстати, в Гандере не было «промпосадки». Там была техпосадка. В отличие от Шеннона.
 
Судя по постоянным фейлам (проскакивают выдумки) так себе источник…. Ну да ладно.

#ау
 
Касаемо 744 и кариб - смысла нет экономического. Кому надо, тот летит через Стамбул или Дубай.
 
Никогда Гуантаномо не был запасным и там никогда не садились.
Я тогда был молодой и зелёный, разговор шёл за столом...
Запомнил точно, что разговор был про Гуантанамо, и старший коллега говорил как офицер США жонглировал полученной бутылкой водки на бетонной стоянке. Экипаж надеялся, что он выронит бутылку.
Правдивость - на совести собеседника.
Что касается закрытости Гуантанамо - то у меня на памяти куча посадок на закрытых военных аэродромах из-за погоды или по техническим проблемам. Я сам 4 года назад сел на военный аэродром в одной из арабских стран. Бывает. Так что я не вижу в этом что-то нереальное.
 
Реакции: 2014
10 июля Superjet 100 авиакомпании «Россия» вылетел из Шереметьево рейсом SU6525 в Актау. Во время набора высоты на дисплее параметров работы двигателей и систем в кабине экипажа высветилось сообщение о наличии посторонних частиц в топливном фильтре левого двигателя — ENG L FUEL FILTER CLOG.

Несмотря на то, что параметры работы двигателей соответствовали установленному режиму, центр управления полётами «России» рекомендовал командиру самолёта вернуться в аэропорт вылета. Борт произвёл посадку в столичной авиагавани в штатном режиме спустя 2 часа после вылета. Затем он был отстранён от полётов и до сих пор не выполняет рейсы.

За последние дни это уже второй борт, отстранённый от полётов из-за грязного топлива, залитого в аэропорту Шереметьево.

Двумя днями ранее Boeing 738 «Аэрофлота» должен был вылететь рейсом SU1132 в Сочи. Но во время заправки, при контроле топлива и прокачки 1 тонны, были обнаружены примеси в колбе контроля чистоты, следует из донесения авиавластям. В результате топливозаправщик был отстранён от заправки, а самолёт — от полётов.

Созданная комиссия из представителей «ТЗК-Шереметьево», «Аэрофлота» и «МАШ» проверила качество топлива в топливозаправщике — визуально и инструментально механические примеси обнаружены не были. Причиной попадания примесей в колбу контроля названы ошибочные действия водителя топливозаправщика. Он открыл кран подачи топлива в колбу контроля из отстойника фильтра. Самолёт до сих пор не вернулся к полётам.