При чём тут Ориент и узбеки? Оба борта уже в грузовом варианте были в КАПО Авиа под флагом РФ и базой в Казани.Ну да, 86126 изначально "Ориент" и узбекская 86576.
При том, что до того как второй раз попасть на КАПО для переделки, самолёты имели свою историю. Причем с грузолюком было три борта, 86945 восстановить не получается наверное.При чём тут Ориент и узбеки? Оба борта уже в грузовом варианте были в КАПО Авиа под флагом РФ и базой в Казани.
А можно пожалуйста ссылочку на "истерику с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий"?Помнится ещё совсем недавно некоторые тут прямо истерику закатывали с обильными выделениями по поводу поднимавшегося уже тогда совершенно очевидного вопроса о выводе наших самолётов из бермудского треугольника.
Плакали, грозили страшными последствиями для всей нашей авиации вообще и авиакомпаний в частности.
В общем, всё как всегда - послушай, что говорит либерал и сделай наоборот.
Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.А можно пожалуйста ссылочку на "истерику с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий"?
Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.
Это то, что нашёл по-быстрому. Если хотите можете ещё поискать, только уже сами.
А некоторые ещё удивляются, почему Россия - страна с непредсказуемым прошлым.Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...
Как выше указали, нет никакой "истерики с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий". Максимум пара вопросов с уточнениями.Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.
Это то, что нашёл по-быстрому. Если хотите можете ещё поискать, только уже сами.
Drusha, вы не с того ли возбудились, что сами чуть ли не громче всех кричали и выделяли: Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже. Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это.Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...
Ну вы батенька ожидаемо слились, как обычно это с вами происходит. Я не знаю, что вы делали столько лет в авиации, но вот навыки серьёзного диспута с у вас совсем нулевые. Когда вам дают ссылки, делаете вид, что ничего не заметили. Как девочка.Как выше указали, нет никакой "истерики с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий". Максимум пара вопросов с уточнениями.
Следовательно это ваше заявление - сплошная отсебятина, не имеющая под собой никаких фактов. Прямо как капризная женщина: сама придумала, сама и обиделась.
Я здесь свыше 20 лет, просто был вынужден делать перерегистрацию. А в авиации я более 30 лет, поэтому есть доводы для диспута с пионэрами и авиасимуляторщиками.
Это «стенания» не либералов мифических, а тех, кто в теме. Перечитайте, там для околоавиационной шпаны все разжевано.Кстати, вот эта тема, со стенаниями многих известных тут деятелей либерального происхождения, "их фамилии слишком известны, чтобы я их тут называл"
Всё по делу жеDrusha, вы не с того ли возбудились, что сами чуть ли не громче всех кричали и выделяли: Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже. Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это.
Вас процитировал, если что.
Вы не понимаете, это другое, тут думать надо, а не писатьВсё по делу же
Новости санкций: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, technical assistance to Russia for aviation goods and technology will be allowed insofar as it is needed to safeguard the technical industrial standard setting work of the International Civil Aviation Organization, and the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice.
Как-то очень размыто и непонятно. Они разрешили все вообще в плане обслуживания самолетов, и такая формулировка чтобы не палиться, или же какие-то микро послабления будут..
Ещё более правильный на мой взгляд перевод, который, кстати, выдает гугл на моем телефоне: "...техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов..."
обсуждение в топку. Сегодня попросил дочь прокоментировать седьмой пакет в части авиации и оказалось, что обсуждали мы тут проект пресс релиза. А вот оригинал на сайте Европейского Совета выглядит сегодня так: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice ( ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и юстиции. Например, запрет на заключение любых сделок с российскими государственными структурами будет немного изменен для обеспечения доступа к правосудию).По сути, то, что они ввели против нашей авиации, было самым для нас болезненным, потому что всё остальное было откровенной туфтой, и вот теперь включили заднюю.Не прошло и полгода.
Ну все же нет. Это же просто краткое summary, сам документ в вашей же статье лежит ниже, и там эти строчки есть. Все действительно выглядит так будто они не хотят привлекать внимание к этому)обсуждение в топку. Сегодня попросил дочь прокоментировать седьмой пакет в части авиации и оказалось, что обсуждали мы тут проект пресс релиза. А вот оригинал на сайте Европейского Совета выглядит сегодня так: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice ( ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и юстиции. Например, запрет на заключение любых сделок с российскими государственными структурами будет немного изменен для обеспечения доступа к правосудию).
Как видно, текст абзаца заметно отличается от вчерашнего. Текста : For instance, technical assistance to Russia for aviation goods and technology will be allowed insofar as it is needed to safeguard the technical industrial standard setting work of the International Civil Aviation Organization ( "техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов)" в последней редакции не существует.
In order to safeguard the technical industrial standard setting process of the International Civil Aviation Organization (ICAO), Decision (CFSP) 2022/1271 allows, the sharing of technical assistance with Russia in relation to aviation goods and technology in this specific framework.Сам документ, CTRL+F, печатаем "avia" и там все будет.
Не пугайте Прокуратора в субботний вечер. Он уже какой день подряд празднует жестокий слив Запада.Тема исчерпана - поток запчастей в Россию не хлынет.