Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.
Плюс убитие ресурса самолётов при отсутствии запчастей.
 
Реклама
Ну и причем здесь показуха? Если субсидии помогут отрасли и обеспечить соответствующие объемы пассажироперевозок и фин результат.
+
Субсидии при наличии полетов куда как полезнее субсидий при отсутствии полетов.
Люди летят по работе, на отдых - что в этом плохого?
Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.
Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.
Так ведь разве не в этом роль государства - сделать, чтобы АК было выгодно летать, а не стоять?
Потому что государству от авиации нужны перевозки пассажиров и груза, а не прибыль акционеров авиакомпаний, которая конечно может быть максимальной, например, при дефиците, когда АК будут драть три шкуры с пассажира и возить только тех, кто может себе позволить сорить деньгами
 
Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.
Так ведь разве не в этом роль государства - сделать, чтобы АК было выгодно летать, а не стоять?
Роль государства - поддерживать горизонт планирования более дальний, чем в этом заинтересованы частные собственники (или и того хуже, наёмные менеджеры) средств производства.

Тут же получается наоборот.
 
Оно и видно, что тот же Аэрофлот стал ставить А350 на рейсы в Сочи и Красноярск (?). Нет бы беречь новый, для себя тип…
Не старайтесь. Здесь реально 70% форумчан верующие зомбоящику, далеких от видения современной экономики.
 
Последнее редактирование:
Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.
Да забудьте уже и про рыночную экономику и про рыночные механизмы. Выгодно. Конечно, выгодно не сесть в турма. Вот и вся выгода.
 
Турция в данном плане ничем принципиально не отличается ни от России, ни от того же Ирана, ни от Индии. Если желаете именно про беспилотники, то вполне логично: будучи в НАТО и не имея перспектив ни импортозаместить, ни успешно конкурировать с «традиционной» авиационной продукцией сша и европки - выбрали новое направление, где в момент начала компетенций у всех было по нулям. Стало быть первые поколения беспилотников вполне будут похожи по характеристикам, что в сша, что в Иране, что у турков. В дальнейшем стоит предполагать, что технологии начнут совершенствоваться, затраты на ниокр будут определять все перспективы и конечно тут турков обойдут, но как нишевый продкут да ещё и заточенный под локальный твд - нормальная бизнес-идея.
Да уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.
 
Да уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.
Разница конечно есть, но что до успехов, я думаю, что турецкие и иранские бпла находятся на одном уровне
 
Да уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.
Правда ли , что у турецких БПЛА украинские двигатели?
 
Правда ли , что у турецких БПЛА украинские двигатели?
У каких? В Турции выпускается не только байрактар. Турецкие БПЛА собираются на отдельном заводе в Саудовской Аравии. О каком конкретно БПЛА идёт речь? Или тот факт, что Ивченко прогресс и Baykar Makina на идеф имели стенды рядом говорит что теперь у всех бпла Турции двигатель украинского производства?
 
Кто там ругал отечественный зомбоящик?
Все идёт по плану, только сроки сместились.

РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ СТАНЕТ ТРЕТЬИМ центром мирового авиастроения​

/... /
Первоначально предлагается сосредоточить усилия на модернизации выпускаемой сейчас сертифицированной авиатехники (Ил-96, Ту-204/214, Ту-334) с целью увеличения ее покупательской привлекательности как за рубежом, так и внутри страны при радикальной перестройке системы продажи и послепродажного обслуживания. По мнению авторов стратегии, это позволит отрасли не только продержаться на плаву в 2005-2010 годах, но и приступить в условиях падения спроса на выпускаемую сейчас технику после 2010 года к реализации новых проектов (прежде всего RRJ и МС-21), а также ряда уникальных программ, реализуемых сейчас и имеющих спрос в будущем (Бе-200 и Ан-124М), которые позволят удержаться на мировом рынке до 2018 года.

Статья на авиапорт от 2005 г.
 
Реклама
denokan, Денис, а, что, собственно, удивляет? Всё идёт по плану! Я, когда молодой был, думал все молодые управленцы - яппи, self made man, пахали 24/7. Но, оказалось, нет, дедушки, папы, мамы - партийные функционеры. Но биографии отличные, об этом всего полстрочки. В общем, юрист Пак Денис Климентьевич отвечает за автопром, Денис Валентинович вообще курирует авиаотрасль. Кудрин зорко следит за всем. Всё, в принципе, на своих местах. Один Чубайс выбивается немного из этого ряда. У него в студенческие годы ларёк был цветочный. Человек из бизнеса.
Transer, вы читали досье OdeSSa Фредерика Форсайта? Плюс тот факт, что Стелла Гольдшлаг умерла своей смертью в западной Германии в 1998 году наводит на определенные размышления
 
Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов и проведении ремонтно-эксплуатационных услуг и техподдержки российских самолетов
Иран подписал соглашение об экспорте в Россию деталей и авиаоборудования. Об этом сообщил представитель управления гражданской авиации исламской республики (САО) Миракбар Разави, передает агентство Mehr.

Подробнее на РБК:
 
Ваше сообщение "плавали, знаем, персидский..." в теме "Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности" было удалено. Причина: сообщения, не имеющие отношения к теме

Да был сарказм, да ирония, но с каких это пор запрещено высказывать свое мнение к таким вот новостям?
Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов и проведении ремонтно-эксплуатационных услуг и техподдержки российских самолетов
 
Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов и проведении ремонтно-эксплуатационных услуг и техподдержки российских самолетов
Опять восторг по поводу очередного спасения российского авиапрома. :)

Иран подписал соглашение об экспорте в Россию деталей и авиаоборудования. Об этом сообщил представитель управления гражданской авиации исламской республики (САО) Миракбар Разави, передает агентство Mehr.
Желающие могут сходить на сайт упомянутого агентства и почитать, что говорит упомянутый персонаж.
А говорит он It was also decided to sign a cooperation agreement with Russia in line with providing the possibility of exporting parts and equipment manufactured in Iran to Russia as well as carrying out repair and maintenance services and technical support of Russian aircraft by Iran’s repair centers
То есть принято решение о заключении соглашения о сотрудничестве. А уж когда оное соглашение появится - только Аллах ведает.
"Восток - дело тонкое..." (тов. Сухов). :)
 
Иран Эр вроде самолеты на формы отгоняет в Эмираты?
Пообщался я с людьми - говорят, что не слышали о таком. И не верят в такое. По причине хреновых сложных отношений между Ираном и Эмиратами.
А вот в Пекине иранский 747 на тяжёлой форме, вроде бы, замечен был. Не вчера, а лет пять-шесть назад, но тем не менее.
 
Пообщался я с людьми - говорят, что не слышали о таком. И не верят в такое. По причине хреновых сложных отношений между Ираном и Эмиратами.
А вот в Пекине иранский 747 на тяжёлой форме, вроде бы, замечен был. Не вчера, а лет пять-шесть назад, но тем не менее.
Я не о вере и слухе. Эмираты и Турция, я СЛЫШАЛ. Несколько месяцев тому назад.
 
Реклама
Назад