В авиации всё мягко скажем наоборот.Просто для показания того, в какую бездну попали западные партнёры:
Наша контора под санкциями. Тут неформально звонят заказчики из одной основополагающий страны ЕС и спрашивают, как бы мы могли продолжить сотрудничество (хотя они сами разорвали контракт и мы с них ещё и штрафы поимели). Но! Нам бы через прокладочку, возможно и вашу, но главное из третьей страны (Швейцария как вариант). Вот и весь сказ. Но сразу предоплата в 100%. Кинут - да и фиг с ними, бабки нам уже уплочены. Санкции это все фикция. По сути все ушло в серую зону вне правового поля с откатами. Мышки кололись (ЕС) но продалжали жрать кактус (работать с компаниями из РФ). Только теперь их (компании из ЕС) могут повертеть и на деньги кинуть, ибо форс мажор типа))) Но у них выхода нет. Все остальное показуха для приверженцев радуги)
Оно и видно, что тот же Аэрофлот стал ставить А350 на рейсы в Сочи и Красноярск (?). Нет бы беречь новый, для себя тип…В авиации всё мягко скажем наоборот.
Толи ещё будет. Самый прикол это с партнерами из США работать) Схемы готовые прям на блюдечке, причём даже уже есть «бизнес» по схемам обхода санкций, и первые на посредников выходят именно ТАМ)))) Конечно не касается самых упоротых которые назло маме уши отморозят. Поэтому все это реально смешно слышать со времён Обамы по разорванной в клочья экономике РФ) Языком работать умеют за океаном)Однозначно, ВладимВладимыч
Деньги не за беречь обещают, а за перевезённых пассажиров. Что толку от стоящего самолёта? Так хоть полетают до отказовОно и видно, что тот же Аэрофлот стал ставить А350 на рейсы в Сочи и Красноярск (?). Нет бы беречь новый, для себя тип…
А авиация тут при чём? Ну и у вас какое-то странное восприятие "их". Как будто все "буржуи" это одна такая плотная компания из карикатуры в Крокодиле. Нет, конечно. Конечно, есть те, кому "генеральная линия партии" слегка всё ломает и которые могут получить по шее за обход. А я вам могу привести пачку примеров, когда просто без сожаления перестали действовать контракты на миллионы и десятки миллионов не-рублей. И искать обходы это теперь наш головняк и дополнительные расходы (которые мы переложим, угадайте на кого?)Просто для показания того, в какую бездну попали западные партнёры
Для чего беречь? Чтобы на сайт красивые фотки выкладывать?Нет бы беречь новый, для себя тип…
Прям интересно, что это за информация такая и что за выводы из нее следуют (интересно от вас послушать, мнение местного клоуна никого не интересует давно уже)не умеющих анализировать поступающую информацию (от слова совсем)
Самое время Победу туда перебазировать.Проблема нехватки персонала в Шереметьево достигла масштабов, когда аэропорт уже не в силах решить её самостоятельно.
Именно так. Стоит задача обеспечитьДеньги не за беречь обещают, а за перевезённых пассажиров. Что толку от стоящего самолёта? Так хоть полетают до отказов
Интересно, а как Росавиация на это отреагировала?Российские бортпроводники и пилоты были уволены из Nordwind и трудоустроены в Southwind. Сейчас им предстоит пройти медкомиссию и сдать экзамены.
А в чем показуха? Ну не дали бы субсидий, здесь точно также часть комментаторов писала бы, что отрасль бросили на произвол судьбы. Люди реально летают, борта полные: только вот улетал/прилетал в Тлч. Порт битком, борта аналогично.Именно так. Стоит задача обеспечитьвыполнение плана Путинапоказуху. Все остальное по боку.
Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.А в чем показуха? Ну не дали бы субсидий, здесь точно также часть комментаторов писала бы, что отрасть бросили на производ судьбы. Люди реально летают, борта полные: только вот улетал/прилетал в Тлч. Порт битком, борта аналогично.
Звучит не более, чем догадка. Какой любой ценой (летают неисправные борта, возят манекенов)? Какой смысл отсутствует в реальной перевозке пассажиров? Вы заранее знаете фин результат?Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл.
Я бы мог вообще предложить более кардинальный вариант. Из тех, что в конце 60-х годов активно продвигался. От каждого- по способностям. Каждому- по потребностям. Подходит и отпускникам и командировчным. Аналоговнет!REN_1975, правильно, отпускные пусть ездят на автобусах, автомобилях и ж/д. Самолёт - для деловых людей.
«…А тут в город одна дорога!» Ежу понятно какой будет результат, если запросили субсидии! Причем к тем, что и ранее уже имели место быть.Звучит не более, чем догадка. Какой любой ценой (летают неисправные борта, возят манекенов)? Какой смысл отсутствует в реальной перевозке пассажиров? Вы заранее знаете фин результат?
Ну и причем здесь показуха? Если субсидии помогут отрасли и обеспечить соответствующие объемы пассажироперевозок и фин результат.«…А тут в город одна дорога!» Ежу понятно какой будет результат, если запросили субсидии! Причем к тем, что и ранее уже имели место быть.