Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

В авиации всё мягко скажем наоборот.
 
Однозначно, ВладимВладимыч
Толи ещё будет. Самый прикол это с партнерами из США работать) Схемы готовые прям на блюдечке, причём даже уже есть «бизнес» по схемам обхода санкций, и первые на посредников выходят именно ТАМ)))) Конечно не касается самых упоротых которые назло маме уши отморозят. Поэтому все это реально смешно слышать со времён Обамы по разорванной в клочья экономике РФ) Языком работать умеют за океаном)
 
Lacoste, не трать время на представителей зомбоапокалипсиса, общающихся шаблонными фразами и не умеющих анализировать поступающую информацию (от слова совсем)….

#автоудаление

Прим. модератора: а еще лучше - переходите дискутировать в Политклуб.
 
Деньги не за беречь обещают, а за перевезённых пассажиров. Что толку от стоящего самолёта? Так хоть полетают до отказов
 
Просто для показания того, в какую бездну попали западные партнёры
А авиация тут при чём? Ну и у вас какое-то странное восприятие "их". Как будто все "буржуи" это одна такая плотная компания из карикатуры в Крокодиле. Нет, конечно. Конечно, есть те, кому "генеральная линия партии" слегка всё ломает и которые могут получить по шее за обход. А я вам могу привести пачку примеров, когда просто без сожаления перестали действовать контракты на миллионы и десятки миллионов не-рублей. И искать обходы это теперь наш головняк и дополнительные расходы (которые мы переложим, угадайте на кого?)
Нет бы беречь новый, для себя тип…
Для чего беречь? Чтобы на сайт красивые фотки выкладывать?
 
не умеющих анализировать поступающую информацию (от слова совсем)
Прям интересно, что это за информация такая и что за выводы из нее следуют (интересно от вас послушать, мнение местного клоуна никого не интересует давно уже)
 
Российский авиаперевозчик Nordwind отправил почти 100 бортпроводников и 50 пилотов работать в новую турецкую авиакомпанию Southwind, созданную специально для перевозки российских туристов.
Southwind связывают с туроператором Pegas Touristik, с которым аффилированы российские авиакомпании «Северный Ветер» (бренд Nordwind) и «Икар».
Парк Southwind пока состоит из трёх самолётов — двух Airbus A330 и одного A321. Ещё один A321 должен прилететь на днях в Анталью из Любляны. Авиакомпания готовится запустить первые рейсы в августе: в Анталью из Уфы и Екатеринбурга по шесть рейсов в неделю. Ещё в планах рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тель-Авив.
Российские бортпроводники и пилоты были уволены из Nordwind и трудоустроены в Southwind. Сейчас им предстоит пройти медкомиссию и сдать экзамены. Девушки и ребята живут в отеле в Анталье, где Nordwind размещает свои командировочные экипажи.
 
Именно так. Стоит задача обеспечить выполнение плана Путина показуху. Все остальное по боку.
 
Интересно, а как Росавиация на это отреагировала?
Насколько я знаю, там сейчас всячески тормозят попытки нашего "лётно-подъёмного состава" перейти на работу в иностранные авиакомпании. Но это когда народ действует "в индивидуальном порядке" - а здесь, видимо, всё по принципу "не можешь препятствовать процессу - возглавь его".
 
А в чем показуха? Ну не дали бы субсидий, здесь точно также часть комментаторов писала бы, что отрасль бросили на произвол судьбы. Люди реально летают, борта полные: только вот улетал/прилетал в Тлч. Порт битком, борта аналогично.
 
Последнее редактирование:
Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.
 
REN_1975, правильно, отпускные пусть ездят на автобусах, автомобилях и ж/д. Самолёт - для деловых людей.
 
Бармалей, даже сложно представить, какие дела невозможно решить по зуму.
А вот в отпуск по зуму не съездишь.
 
Звучит не более, чем догадка. Какой любой ценой (летают неисправные борта, возят манекенов)? Какой смысл отсутствует в реальной перевозке пассажиров? Вы заранее знаете фин результат?
 
Я бы мог вообще предложить более кардинальный вариант. Из тех, что в конце 60-х годов активно продвигался. От каждого- по способностям. Каждому- по потребностям. Подходит и отпускникам и командировчным. Аналоговнет!
 
«…А тут в город одна дорога!» Ежу понятно какой будет результат, если запросили субсидии! Причем к тем, что и ранее уже имели место быть.
 
Ну и причем здесь показуха? Если субсидии помогут отрасли и обеспечить соответствующие объемы пассажироперевозок и фин результат.