Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Последнее редактирование:
Реклама
Пошла обратка. Ибо уяснили, что РФ пофиг на это все, в целом, а вот свои страдают.
Вы оригинал то статьи прочитали? На английском языке. Если что - легко найти в Гугле по номеру NTE 2022/23
Если прочитаете, то обнаружите для себя нечто интересное, мягко-говоря практически противоположное, что написано на Авиаторщине.
 
Плюс убитие ресурса самолётов при отсутствии запчастей.

Конечно, лучше если 50% самолетов были законсервированы, остальные "очень осторожно" эксплуатировались бы, с ценами на перелеты от 50000 и выше. Для богатых, кто еще не сдристнул в гейропу.
Путин принял абсолютно правильное решение. Нужно летать здесь и сейчас для людей, а не для богатых. Дальше будем посмотреть, недружественные страны еще может отдадут нам самолеты через годик. Когда газ у них закончится.
 
А почему бы не летать в Сочи, Ставрополь и прочие города СКВ через Волгоград-Элисту вместо крюка через Казахстан? Самолеты в Волгоград летают почти напрямую. Госавиация тоже летает через Волгоград.
 
 
Пресс-релиз ФАВТ:
1 августа 2022 гола под председательством руководителя Росавиации Александра Нерадько состоялось совещание о промежуточных итогах реализации Росавиацией мер государственной поддержки отрасли воздушный транспорт в условиях жесткого санкционного давления со стороны недружественных государств.

В основном написано о деньгах, которые Росавиация выделяет отрасли.
Об итогах производственной деятельности сказано скупо:
На совещании было отмечено, что отдельные авиакомпании не соблюдают помесячный прогноз пассажирооборота и грузооборота.
Авиакомпаниям поручено компенсировать отставание в последующие месяцы и в целом обеспечить достижение целевых показателей
.

То есть перевозчики нонеча обязаны соблюдать прогноз. Такого я не припоминаю даже во времена Госплана...
"Всё страньше и страньше..." (Алиса)
 
Реклама
То есть перевозчики нонеча обязаны соблюдать прогноз. Такого я не припоминаю даже во времена Госплана...
"Всё страньше и страньше..." (Алиса)
Да ладно нагнетать. Изначально было объявлено, что субсиди определяются объемами, которые были в прогнозах а/к. Отсюда и сразу появившиеся цифры денег по авиакомпаниям. По условиям предоставления субсидий нужно определенный процент от прогноза выполнить.
 
Да ладно нагнетать. Изначально было объявлено, что субсиди определяются объемами, которые были в прогнозах а/к. Отсюда и сразу появившиеся цифры денег по авиакомпаниям. По условиям предоставления субсидий нужно определенный процент от прогноза выполнить.
Как можно сейчас что-то спрогнозировать, кроме убытков!?
 
Да ладно нагнетать. Изначально было объявлено, что субсиди определяются объемами, которые были в прогнозах а/к. Отсюда и сразу появившиеся цифры денег по авиакомпаниям. По условиям предоставления субсидий нужно определенный процент от прогноза выполнить.
И как это я сразу не сообразил... :(
Оказывается, Нерадько требует от перевозчиков "обеспечить достижение целевых показателей" исключительно в заботе о них - чтобы бедолаги без дотаций не остались. :)
Вы сами-то в это верите?
 
И как это я сразу не сообразил... :(
Оказывается, Нерадько требует от перевозчиков "обеспечить достижение целевых показателей" исключительно в заботе о них - чтобы бедолаги без дотаций не остались. :)
Вы сами-то в это верите?
Вы сами написали, что совещание в основном про деньги было.
 
Как можно сейчас что-то спрогнозировать, кроме убытков!?
Не хочешь субсидий, не участвуй. Тем не менее не сказано, что все а/к не соблюдает. По С7 писали, что почти на 100% соответствие прогнозу.
 
Не хочешь субсидий, не участвуй. Тем не менее не сказано, что все а/к не соблюдает. По С7 писали, что почти на 100% соответствие прогнозу.
С учетом того, что данные попассажиропотоку сейчас официально засекречены - любопытно посмотреть эти прогнозы…
 
Вы сами написали, что совещание в основном про деньги было.
Это в пресс-релизе "в основном про деньги". :)

Вынужден вас разочаровать - Нерадько судьбы перевозчиков не интересуют. От слова "совсем". Более того, если все они сдохнут, и останется только АФЛ, то Александр Васильевич в церкви благодарственную свечку поставит. Ему от этих перевозчиков только хлопоты и головная боль.
А суетится и нервничает он оттого, что имеет высочайшее указание "перевезти в этом году сто миллионов пассажиров". Вот и выпрыгивает из штанов, пытаясь любыми способами подвигнуть авиакомпании "обеспечить достижение целевых показателей". Иначе получит (очередную) клизму из скипидара на патефонных иголках. А скорее всего, и вовсе поимеет пинка под зад с полётом из привычного кресла.
По этой простой и незатейливой причине Нерадько и собрал руководителей авиакомпаний на "накачку". И не в последний раз, думаю, собрал.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Реклама
останется только АФЛ, то Александр Васильевич в церкви благодарственную свечку поставит
И как он тогда, имея такого мощного монополиста, будет обеспечивать реализацию хотелок партии и правительства? Тем более в условиях «до первой поставки МС-21 (опять) остался один год»…
 
Назад