Плюс убитие ресурса самолётов при отсутствии запчастей.Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.
+Ну и причем здесь показуха? Если субсидии помогут отрасли и обеспечить соответствующие объемы пассажироперевозок и фин результат.
Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.Показуха в том, что в этих цифрах, которые все кинулись обеспечить любой ценой, полностью отсутствует экономический смысл. Иными словами субсидирование наращивания убытков в погоне за цифрами, никак не связанными с экономической целесообразностью.
Роль государства - поддерживать горизонт планирования более дальний, чем в этом заинтересованы частные собственники (или и того хуже, наёмные менеджеры) средств производства.Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.
Так ведь разве не в этом роль государства - сделать, чтобы АК было выгодно летать, а не стоять?
Не старайтесь. Здесь реально 70% форумчан верующие зомбоящику, далеких от видения современной экономики.Оно и видно, что тот же Аэрофлот стал ставить А350 на рейсы в Сочи и Красноярск (?). Нет бы беречь новый, для себя тип…
Да забудьте уже и про рыночную экономику и про рыночные механизмы. Выгодно. Конечно, выгодно не сесть в турма. Вот и вся выгода.Раз АК кинулись выполнять - значит это им выгодно.
Да уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.Турция в данном плане ничем принципиально не отличается ни от России, ни от того же Ирана, ни от Индии. Если желаете именно про беспилотники, то вполне логично: будучи в НАТО и не имея перспектив ни импортозаместить, ни успешно конкурировать с «традиционной» авиационной продукцией сша и европки - выбрали новое направление, где в момент начала компетенций у всех было по нулям. Стало быть первые поколения беспилотников вполне будут похожи по характеристикам, что в сша, что в Иране, что у турков. В дальнейшем стоит предполагать, что технологии начнут совершенствоваться, затраты на ниокр будут определять все перспективы и конечно тут турков обойдут, но как нишевый продкут да ещё и заточенный под локальный твд - нормальная бизнес-идея.
Разница конечно есть, но что до успехов, я думаю, что турецкие и иранские бпла находятся на одном уровнеДа уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.
Правда ли , что у турецких БПЛА украинские двигатели?Да уж конечно. Я был в Иране, родился в России и живу в Турции)) я вижу разницу. И про БПЛА Турции и про их вооружение, именно designed & produced in Turkish Republic лучше почитать отдельно.
У каких? В Турции выпускается не только байрактар. Турецкие БПЛА собираются на отдельном заводе в Саудовской Аравии. О каком конкретно БПЛА идёт речь? Или тот факт, что Ивченко прогресс и Baykar Makina на идеф имели стенды рядом говорит что теперь у всех бпла Турции двигатель украинского производства?Правда ли , что у турецких БПЛА украинские двигатели?
Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов и проведении ремонтно-эксплуатационных услуг и техподдержки российских самолетов
Опять восторг по поводу очередного спасения российского авиапрома.Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов и проведении ремонтно-эксплуатационных услуг и техподдержки российских самолетов
Желающие могут сходить на сайт упомянутого агентства и почитать, что говорит упомянутый персонаж.Иран подписал соглашение об экспорте в Россию деталей и авиаоборудования. Об этом сообщил представитель управления гражданской авиации исламской республики (САО) Миракбар Разави, передает агентство Mehr.
С-чек на А330. Судя по эмблемам на униформе, делают сами.Иран Эр вроде самолеты на формы отгоняет в Эмираты?
Пообщался я с людьми - говорят, что не слышали о таком. И не верят в такое. По причинеИран Эр вроде самолеты на формы отгоняет в Эмираты?
Сейчас внимательно наблюдаем чем визит Нэнси Пелоси на Тайвань выйдет...А вот Пекине иранский 747 на тяжёлой форме замечен был.
Я не о вере и слухе. Эмираты и Турция, я СЛЫШАЛ. Несколько месяцев тому назад.Пообщался я с людьми - говорят, что не слышали о таком. И не верят в такое. По причинехреновыхсложных отношений между Ираном и Эмиратами.
А вот в Пекине иранский 747 на тяжёлой форме, вроде бы, замечен был. Не вчера, а лет пять-шесть назад, но тем не менее.
Я не о ... слухе. ... я СЛЫШАЛ.