Слухи и сплетни про клизмы - это не ко мне, извините. Ну а без конкуренции, как заметили выше, никаких показателей не будет в принципе.Это в пресс-релизе "в основном про деньги".
Вынужден вас разочаровать - Нерадько судьбы перевозчиков не интересуют. От слова "совсем". Более того, если все они сдохнут, и останется только АФЛ, то Александр Васильевич в церкви благодарственную свечку поставит. Ему от этих перевозчиков только хлопоты и головная боль.
А суетится и нервничает он оттого, что имеет высочайшее указание "перевезти в этом году сто миллионов пассажиров". Вот и выпрыгивает из штанов, пытаясь любыми способами подвигнуть авиакомпании "обеспечить достижение целевых показателей". Иначе получит (очередную) клизму из скипидара на патефонных иголках. А скорее всего, и вовсе поимеет пинка под зад с полётом из привычного кресла.
По этой простой и незатейливой причине Нерадько и собрал руководителей авиакомпаний на "накачку". И не в последний раз, думаю, собрал.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)
А когда у нас хотелки партии и правительства реализовывались в полном или хотя бы близком к полному объёме? Даже в СССР такого не было. А уж сейчас...И как он тогда, имея такого мощного монополиста, будет обеспечивать реализацию хотелок партии и правительства? Тем более в условиях «до первой поставки МС-21 (опять) остался один год»…
"Ваша непосредственность граничит с детским визгом на лужайке"Ну а без конкуренции, как заметили выше, никаких показателей не будет в принципе.
Так им же нужно изображать, как они сдерживают Россию. Новых методов у них уже нет, приходится по-новой объявлять старые, делая вид, что таких адских мер они ещё не применяли. Клоуны.А разве они не запретили уже несколько месяцев назад скопом все?
Если самолёты поберечь, то через два (и даже через 20) года можно будет посмотреть с более широкими возможностями, чем если их все загонять до полусмерти. Если все будет хорошо, что ж, значит, перебздели, ничего страшного. Если же все будет плохо, лучше 20 лет летать чуть реже и дороже, чем потом совсем дорого и небезопасно в неблагоаоиятном сценарииЧерез два года и вернёмся к вопросу. А сейчас не по 500 т.
Карантин по прилёту разве сняли?Ну открыли. И чо, где бешеный пассажиропоток?
Ну вот через пару лет и посмотрим, сколько будет пассажиров и какая будет цена. Чего сотрясать без толку воздух, у каждого свое мнение. Тут были сотрясатели, которые уже к сентябрю ванговали остановку флота. Ну и что с того?Если самолёты поберечь, то через два (и даже через 20) года можно будет посмотреть с более широкими возможностями, чем если их все загонять до полусмерти. Если все будет хорошо, что ж, значит, перебздели, ничего страшного. Если же все будет плохо, лучше 20 лет летать чуть реже и дороже, чем потом совсем дорого и небезопасно в неблагоаоиятном сценарии
Не знаю. Но ведь обещали.Карантин по прилёту разве сняли?
Очевидно, подрастет, в карантин лететь дураков мало. Да и освежил знания - тур визы Китай не выдаёт. А без виз какая разница, есть авиасообщение или нет, летать некомуНе знаю. Но ведь обещали.
А когда снимут - так сразу попрёт?
Это какой то странный подход к планированию, оценке перспектив и рисков)Ну вот через пару лет и посмотрим, сколько будет пассажиров и какая будет цена.
Подход "Après nous le déluge" в нынешней ситуации не сказать чтобы совсем неуместен.Это какой то странный подход к планированию, оценке перспектив и рисков)
Нынешняя ситуации сама следствие такого подхода на более высоком уровнеПодход "Après nous le déluge" в нынешней ситуации не сказать чтобы совсем неуместен.
А правильный - "бумага/пиксели всё стерпят, проверять прогнозы вредно."?Это какой то странный подход к планированию, оценке перспектив и рисков)
Раскладываем риски и позитивные моменты от разных сценариев, выбираем тот, в котором баланс оптимальный. Сейчас выбран: из плюсов - пускаем пыль в глаза самим себе, из рисков - весьма скоро летать будет не на чем даже по самым нужным направлениям. Так себе баланс. Хотя при горизонте планирования месяц сойдётА правильный - "бумага/пиксели всё стерпят, проверять прогнозы вредно."?
Не факт, что это риск. Анкдот про коммунизм и потребность в колбасе помните?из рисков - весьма скоро летать будет не на чем даже по самым нужным направлениям.
Либо все будет 50 лет как в Иране, и тогда ресурс просто так выкидывать не стоит, как мне кажется. По крайне мере, не отработав пути поставки запчастейТак или иначе, либо скоро всё снова неожиданно переменится, либо будет период, когда летать станет неоправданной роскошью, как ни зажимайся сейчас.
Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).Либо все будет 50 лет как в Иране, и тогда ресурс просто так выкидывать не стоит, как мне кажется. По крайне мере, не отработав пути поставки запчастей
А вот интересно, сколько перелетов на жителя в год будет, если вычесть столичных отдыхантов? Я про Россию.Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).
Говорят, что 0,3.А вот интересно, сколько перелетов на жителя в год будет, если вычесть столичных отдыхантов? Я про Россию.