Ну вот, а так 0.2 будет. Большая разница. По моему, разумнее разложить на 3 года по 0.2, чем в этом году вылетать 0.6Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).
Раньше США запретили Боинги, а сейчас ещё и Аирбасы, т.к. более 25% составляющих производится в Штатах.А разве они не запретили уже несколько месяцев назад скопом все?
Раз уж вы нашли это мудрое изречение в сети, дабы блеснуть своей нереальной эрудицией, могли бы сразу и перевод приложить, чтоб нам, дуракам, не копаться.Подход "Après nous le déluge" в нынешней ситуации не сказать чтобы совсем неуместен.
А что, эрбасы ремонтируют и обслуживают в США?Раньше США запретили Боинги, а сейчас ещё и Аирбасы, т.к. более 25% составляющих производится в Штатах.
Если всем известная короткая цитата на французском вызвала такое негодование, то ссылка на английском, наверное, вообще вызовет проклятия?А что, эрбасы ремонтируют и обслуживают в США?
Да, должен вас огорчить, ваше величество полиглот, у нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.Если всем известная короткая цитата на французском вызвала такое негодование, то ссылка на английском, наверное, вообще вызовет проклятия?
Посмотреть вложение 814708
Открою самое сокровенное. Если в Хроме пойти по ссылке и кликнуть на статью правой кнопкой мышки, откроется секретный список. В нем выбирается "перевести на русский". Далее полное счастье для тех историков, кто не знаком с фразой "После нас хоть потоп".Да, должен вас огорчить, ваше величество полиглот, у нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.
Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?Открою самое сокровенное. Если в Хроме пойти по ссылке и кликнуть на статью правой кнопкой мышки, откроется секретный список. В нем выбирается "перевести на русский". Далее полное счастье для тех историков, кто не знаком с фразой "После нас хоть потоп".
Airbus Americas Inc., судя по всему, носки шьёт. А Airbus helicopters веники вяжет.Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?
Если Вы не в состоянии даже с переводом понять статью, объясняющую, почему санкции относятся к эрбасам, хотя если их не обслуживают в США, зачем засорять форум?Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?
Я так понял, что вы сами её не поняли, раз вместо простого ответа на простой вопрос даёте ссылки на какую-то тухлятину.Если Вы не в состоянии даже с переводом понять статью, объясняющую, почему санкции относятся к эрбасам, хотя если их не обслуживают в США, зачем засорять форум?
Хорошо. А русские эрбасы они ремонтируют? Хоть один русский Эрбас с начала СВО они обслужили?Airbus Americas Inc., судя по всему, носки шьёт. А Airbus helicopters веники вяжет.
Сейчас - точно нет.А русские эрбасы они ремонтируют?
Сейчас "русское" никто и нигде ремонтировать не будет, может за исключением Киргизии с Таджикистаном. Все международные допуски на техобслуживание технических служб России вылетели в трубу.Хорошо. А русские эрбасы они ремонтируют? Хоть один русский Эрбас с начала СВО они обслужили?
Наконец-то хоть кто-то что-то внятное ответил. Вот я и говорю что эти "новые" "санкции" просто туфта. Удачная попытка пукнуть в лужу. Янки в этом спецы, раздувать щеки и сыпать пустыми угрозами. Кто их сейчас слушает.Сейчас "русское" никто и нигде ремонтировать не будет, может за исключением Киргизии с Таджикистаном. Все международные допуски на техобслуживание технических служб России вылетели в трубу.
сударь, пожалуйста, подтвердите ваши слова ссылкой на Правила авиафорума, а то меня терзают смутные сомненияу нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.
Я собственно не комментировал статью которую не читал. Это был ответ на ваш конкретный вопрос. И если вы думаете, что всё это то, что вы назвали неблагозвучным словом, то вы глубоко заблуждаетесь. Техническое обслуживание самолётов это далеко не так просто с правовой точки зрения. Всё это кончится тем, что российские А и Б смогут летать только в пределах РФ и я очень сомневаюсь в безопасности этих полётов.Наконец-то хоть кто-то что-то внятное ответил. Вот я и говорю что эти "новые" "санкции" просто туфта. Удачная попытка пукнуть в лужу. Янки в этом спецы, раздувать щеки и сыпать пустыми угрозами. Кто их сейчас слушает.
Уважайте русский язык. Скидка делается только для тех пользователей, чей основной язык общения не является русским. Если публикуете новость на иностранном языке, не поленитесь дать краткий перевод.сударь, пожалуйста, подтвердите ваши слова ссылкой на Правила авиафорума, а то меня терзают смутные сомнения
Минторг США запретит обслуживание еще 25 используемых в России самолетов
Под ограничения попали 25 Airbus авиакомпаний «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Red Wings, «Ямал», «Северный ветер» и iFly. Всего под санкциями Минторга США находятся почти 200 самолетов российских компаний и физлиц.news.mail.ru