Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.
Нет, они запрещают всем компаниям мира покупать КАМАЗы под угрозой санкций со стороны США.Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
А так в каждой стране свои законы, да.
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения
Это в основном иностранные туристы, поэтому соотношение с населением города бессмысленно.В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города...
Если вы читаете до конца чужие сообщения, то я об этом писал. Кому-то не повезло. Это факт.А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
Ну что за бред? Да, улететь напрямую нельзя. Чтобы улететь из Краснодара надо потратить от 3 до 5 часов до аэропорта ближайшего (Ставрополь или Адлер), с Ростовом сложнее немного. НО, это временные ограничения. Для чего пост про пожить? Показать что сейчас есть проблемы? Так никто не спорит, что они есть. Только эти проблемы уберут, открыв аэропорты, а вот санкции надолго, да и черт вообщем то с ними. Хотя выше правильно писали про газ. Сейчас начинаются очень интересные времена. Газпром просто сжигает газ, которые не поставляется в Европу, хотя оплачен) Турбину для СП 1 забирать не хочет. К осени ещё что либо встанет на ремонт и в Германии начнётся веселуха- производства начнут останавливать, народ увольнять, экономика пойдёт в пятую точку (и да, Аирбус тоже заденет). А все ради чего….? Вопрос риторический.А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
В России кактусы не растут, а как написал сегодня Коммерсант и семян своих по некоторым позициям нету.Это вы про кого? Мы с открытой добротой и сожалением смотрим, как по другую сторону баррикад пережёвывают кактус и думаем, насколько ещё этого кактуса хватит…
Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)
Одно другому не мешает. И парк приземлили, и проблему решили. Логика у вас оригинальная, однако.Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
Это же не только техническое решение было.Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.Если бы так эта проблема решалась просто
Чем рулит? Вспомните знаменитую апорию про Ахиллеса и черепаху...А сейчас рулит дядя Сяо
А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
Ну и что в итоге? 737MAX не запрещен полностью, Боинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.
.
Будет, к сожалению.Боинга больше не будет как фирмы.
А вот с этого момента поподробнее. На каком основании вы утверждаете, что проблема не решена. И в чем "небезопасность" эксплуатации Б737МахБоинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.
Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.Или в договоре были написаны кабальные условия, типа вы взяли эти машины в лизинг и обязаны платить за них, можно ли их эксплуатировать нас не волнует?
Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена.