Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.
Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.
Так может они за них и не платили? Боинг вроде компенсировал АК простой бортов.
Я лично считаю, что с нормальными летчиками и исходный МАХ можно безопасно эксплуатировать. С ними мы бы и о МКАС никогда не услышали бы.
А можно узнать как вы относитесь к пилотированию, обслуживанию и обучению персонала разнообразных авиакомпаний? Так, что бы иметь в виду компетентность ваших заявлений.Этих "нормальных летчиков" в таком случае должен обучать сам Боинг на своих же сертифицированных центрах, не в прибалтике а у себя, и платить еще эксплуатантам за пилотирование такого странного самолета. Если не хочет обучать, ну надо признать что пилоты и люди бьются.
Об этом лучше спросить авиаадминистрации Индонезии и Эфиопии.Откуда тогда возникли "ненормальные летчики"?
А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.Их же учили в сертифицированных центрах Боинга
А ведь кто-то считает, что быть преданным защитником идеи куда важнее компетентности.А можно узнать как вы относитесь к пилотированию, обслуживанию и обучению персонала разнообразных авиакомпаний? Так, что бы иметь в виду компетентность ваших заявлений.
Готовить то готовит, но отвечает, естественно, за обучение. А не за последующую работу и отбор пилотов.А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.
Добавлю: одно дело обучить, то есть дать начальную подготовку, но любой авиационный персонал обязан поддерживать свои навыки и как минимум ответственно относиться к своей работе. Если забить на все то результат будет соответствующий.Об этом лучше спросить авиаадминистрации Индонезии и Эфиопии.
А Боинг тут причем? Он не готовит летчиков по всему миру.
Вы таксист?и у меня есть семь сертификатов на право деятельности) на основании которых я и работаю.
Нет, конечно) Но я труд таксистов тоже не обесцениваю как и мой, и труд летчиков. И любой труд достоин вознаграждения, один из способов которого это наличие сертификата той страны, где работаешь а не прибалтикиВы таксист?
Добавлю: одно дело обучить, то есть дать начальную подготовку, но любой авиационный персонал обязан поддерживать свои навыки и как минимум ответственно относиться к своей работе. Если забить на все то результат будет соответствующий.
А второй способ - трудовая книжка? Потрясающая логика.Нет, конечно) Но я труд таксистов тоже не обесцениваю как и мой, и труд летчиков. И любой труд достоин вознаграждения, один из способов которого это наличие сертификата той страны, где работаешь а не прибалтики
Будут не посадки а катастрофы. Если бы вы подробнее ознакомились с вышеупомянутыми катастрофами, то увидели бы абсолютный непроффесионализм экипажей в обоих случаях и в случае Индинезии еще и абсолютный похеризм технической службы. В обоих случаях требовалось всего навсего готовность и натренированность для нештатной ситуации, ничего сверхестественного там не было.Если персонал будет безответственно относиться к своей работе, то явно будут посадки и уголовные дела
А это к чему? У вас есть хоть малейшее представление о важности техслужб в авиационной деятельноси?Маслопупы и слоны, что там от вас решается-то) Руки мойте.
Именно об этом я и писал - абсолютная неготовность пилотов и наземников к такой ситуации. И боингу было на это посрать главное продать свой убожеский максБудут не посадки а катастрофы. Если бы вы подробнее ознакомились с вышеупомянутыми катастрофами, то увидели бы абсолютный непроффесионализм экипажей в обоих случаях и в случае Индинезии еще и абсолютный похеризм технической службы. В обоих случаях требовалось всего навсего готовность и натренированность для нештатной ситуации, ничего сверхестественного там не было.
А это к чему? У вас есть хоть малейшее представление о важности техслужб в авиационной деятельноси?
А вы большой знаток технической эксплуатации.Это к тому, что многие видят себя королями
К какой ситуации? Все давным давно расписано и должно было быть сделано. И причем тут Боинг если несложный отказ вызывает ступор? Я понимаю, ваша аватарка, антиамериканизм и все такое.... Но надо и реальности ближе быть и если вы уж на авиационные темы решили пообщаться то иметь о них хоть какое то представление.Именно об этом я и писал - абсолютная неготовность пилотов и наземников к такой ситуации. И боингу было на это посрать главное продать свой убожеский макс
Несложный отказ стал вызывать ступор, именно после конца февраля 2022?К какой ситуации? Все давным давно расписано и должно было быть сделано. И причем тут Боинг если несложный отказ вызывает ступор? Я понимаю, ваша аватарка, антиамериканизм и все такое.... Но надо и реальности ближе быть и если вы уж на авиационные темы решили пообщаться то иметь о них хоть какое то представление.
Мы о катастрофах МАХ или о чём?Несложный отказ стал вызывать ступор, именно после конца февраля 2022?