Интересно, это только желания или есть реальные подвижки по возобновлению авиасообщения с Ю.Кореей?МОСКВА. 13 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Росавиация в 2023 году будет работать над возобновлением авиасообщения с Вьетнамом, Монголией, Южной Кореей и Саудовской Аравией, говорится в докладе главы ведомства Александра Нерадько к итоговому заседанию коллегии Росавиации.
Помимо этого, будет вестись работа над открытием авиасообщения с Мьянмой, сказано в докладе (опубликован на сайте ведомства). С российскими авиакомпаниями "прорабатывается возможность" начала выполнения полетов в страны африканского континента: Эфиопию, ЮАР, Алжир, Тунис.
Это как "ни о чем". Тем более что заместить А321 почти что есть чем. Всякие А319 и "эмбраеры" тоже. Вроде как по ATR-72 есть надежды. В некоторой теории есть что-то типа 330-го... Как-то слишком много дырок в линейке, и весьма населенных ныне дырок...это как и средняя температура по больнице
В данный момент нет. Но пробегало сообщение, что Турция заблокировала доставку грузов в обход санкций. Т.ч. класть все яйца в успех Эрдогана у власти не дальновидно...поскольку на турции нет запретов
Вот уж с китайцами то мы точно не переторгуемся. Слишком не равные весовые категории...Вот с Китаем могут
Сейчас выбор невелик. Приходится нести яйца в ту корзину которая есть.В данный момент нет. Но пробегало сообщение, что Турция заблокировала доставку грузов в обход санкций. Т.ч. класть все яйца в успех Эрдогана у власти не дальновидно...
Желание.Интересно, это только желания или есть реальные подвижки по возобновлению авиасообщения с Ю.Кореей?
Я наверно фантазирую, но на днях министр обратился в Думу с запросом 4 млрд долл для выкупа лизинговых самолётов. Это примерно половина прихватизиронного парка и примерно то что было взято вне европейско-американских лизингодателей. И если самолёты будут выкуплены, то можно будет начать переговоры о новых лизинговых самолётах. Правда надо будет долго и упорно доказывать о надёжности и платёжеспособности, да и условия будут не очень сладкие. Но зато появится лазейка к обновлению флота.Это как "ни о чем". Тем более что заместить А321 почти что есть чем. Всякие А319 и "эмбраеры" тоже. Вроде как по ATR-72 есть надежды. В некоторой теории есть что-то типа 330-го... Как-то слишком много дырок в линейке, и весьма населенных ныне дырок...
Какой смысл ограничивать только заправку? Если уж и прилетели в Турцию, то уже либо арестовать либо нет. К чему эти полумеры и клоунада с заправкой, если нет долгов перед поставщиками топлива? Как это обосновать?Бают что Турция получила от США списочек российских и белорусских самолетов, которые не надо заправлять. И с 16 числа не заправляет...
На счет новых... ой не уверен. Благо, какой-то сегмент авиапром собирается заместить. Но 787/А350, думаю что можно смело забыть (и в плане "купить", и в плане "сами сделаем").И если самолёты будут выкуплены, то можно будет начать переговоры о новых лизинговых самолётах.
За что арестовывать? Самолет выкуплен. А вот предложить лицензированной компании выбор или обслуживать "Боинги", но только "правильные", или не обслуживать никаких...уже либо арестовать либо нет
Так он из Москвы улетел без четверти десять утра, а новость прошла только днем. Т.ч. варианты: 1) не получили информацию; 2) получили, но не поверили...Судя по флайтрадару, только 772 pegas fly заглянул в Сочи (хотя странно, мог взять топливо в оба конца)
"Минтрансом России проводятся консультации с турецкой стороной по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов
Вопрос не в том, почему кто-то не затанкировался. Главная проблема – "кольцо врагов сжимается".они по полной не затанкировались