Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Lacoste, а где они запчасти возьмут? Серым импортом? Просто скажем в россии, как говорилось выше, нельзя обнову программную установить. Я так понимаю, по аналогии с Иранскими -- наши в турции смогут и обновлять софт, и получать все запчасти в белую, поскольку на турции нет запретов. Или скажем есть вариант, что изза санкций на такие борта НИГДЕ в мире нельзя обновлять софт или ставить запчасти? Хотя это кажется глупо.
 
Stalevar, там же где и сейчас. Турция не надежный партнер, это надо понимать, и рассчитывать на нее глупо. Да и не рассчитывает большинство. Вот с Китаем могут, правда он сам на волоске..
 
Lacoste, всем бы такой волосок как у Китая. Без него не смогут. И при этом китай - это гигантский кусок рыночного пирога. А еще если плюс Россия - это прям много.
 
Интересно, это только желания или есть реальные подвижки по возобновлению авиасообщения с Ю.Кореей?
 
это как и средняя температура по больнице
Это как "ни о чем". Тем более что заместить А321 почти что есть чем. Всякие А319 и "эмбраеры" тоже. Вроде как по ATR-72 есть надежды. В некоторой теории есть что-то типа 330-го... Как-то слишком много дырок в линейке, и весьма населенных ныне дырок...
 
поскольку на турции нет запретов
В данный момент нет. Но пробегало сообщение, что Турция заблокировала доставку грузов в обход санкций. Т.ч. класть все яйца в успех Эрдогана у власти не дальновидно...

Вот с Китаем могут
Вот уж с китайцами то мы точно не переторгуемся. Слишком не равные весовые категории...
 
Сейчас выбор невелик. Приходится нести яйца в ту корзину которая есть.
Вероятно вот такая турбулентность будет продолжительное время. То найдутся способы обхода санкций, но этих обходчиков посадят в очередной раз, и так раз за разом.
Со старьем по проще, а вот А350 и Нео - это посложнее запчасти найти.
ИМХО не за просто же так решили всё что можно у лизинговых фирм выкупить.
 
Бают что Турция получила от США списочек российских и белорусских самолетов, которые не надо заправлять. И с 16 числа не заправляет...
 
Я наверно фантазирую, но на днях министр обратился в Думу с запросом 4 млрд долл для выкупа лизинговых самолётов. Это примерно половина прихватизиронного парка и примерно то что было взято вне европейско-американских лизингодателей. И если самолёты будут выкуплены, то можно будет начать переговоры о новых лизинговых самолётах. Правда надо будет долго и упорно доказывать о надёжности и платёжеспособности, да и условия будут не очень сладкие. Но зато появится лазейка к обновлению флота.
Как говорится: на Суперджеты надейся, а о Боинге не забывай. Ибо судя по бравурным новостям ни одни сроки по новым самолётам и двигателям не соблюдаются. Конечно их построят, но когда?
Но это, повторюсь, мои фантазии. Возможно я ошибаюсь.
 
Какой смысл ограничивать только заправку? Если уж и прилетели в Турцию, то уже либо арестовать либо нет. К чему эти полумеры и клоунада с заправкой, если нет долгов перед поставщиками топлива? Как это обосновать?
 
Судя по флайтрадару, только 772 pegas fly заглянул в Сочи (хотя странно, мог взять топливо в оба конца)… остальные на более мелких самолетах благополучно достигли пунктов назначения без посадок…
 
Реакции: tLS
На счет новых... ой не уверен. Благо, какой-то сегмент авиапром собирается заместить. Но 787/А350, думаю что можно смело забыть (и в плане "купить", и в плане "сами сделаем").

уже либо арестовать либо нет
За что арестовывать? Самолет выкуплен. А вот предложить лицензированной компании выбор или обслуживать "Боинги", но только "правильные", или не обслуживать никаких...
Тут, скорее, интересны действия "дружественной Турции"... И не факт, что "дружественный Китай" не "прогнется", тем более что это в интересах их авиакомпаний.

Так он из Москвы улетел без четверти десять утра, а новость прошла только днем. Т.ч. варианты: 1) не получили информацию; 2) получили, но не поверили...
 
lion405, новость про заправку (на уровне слухов) фигурирует на рынке уже неделю минимум… конечно они по полной не затанкировались (что глупо, но нордвинд умом никогда не отличался), но почему не заправили только их, а других заправили???
 
они по полной не затанкировались
Вопрос не в том, почему кто-то не затанкировался. Главная проблема – "кольцо врагов сжимается".
В свое время один из грузинских министров выдал фразу: "Представьте что на месте России море". И грузинский бизнес начал продвигать свою продукцию на другие рынки, в ту-же Японию... А теперь давайте представим, что мы – на острове, а вокруг только океан.
 
17:58, сегодня
Рейсы российских авиакомпаний, запланированные на летний сезон 2023 года, будут обеспечиваться наземным обслуживанием в аэропортах Турции в соответствии с заключенными договоренностями, сообщила в пятницу пресс-служба Росавиации по результатам проведенной в Анкаре консультации авиационных властей России и Турции.