Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или у российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
 
Вам уже ответили, что хотели бы и была возможность - летали бы. Но этого нет.
 
Да. Ответили , что причина нет заказчиков. Только причина , не логичная. Особенно с приобретением Ила. Если только действительно, все вс в лизинге не в РФ.
 
Насколько я знаю-нет. Но может Вы больше меня знаете, что внушает Вам такую уверенность в этом ) С интересом послушаю )
 
Например…. Между какими «дружественными» возить?
 
Вы откуда информацию о банкротствах берете? Увольте своего финансового коньсультанта немедленно!
Lufthansa Group almost doubled its revenue to €32.8 billion in the 2022 financial year after a “strong increase in demand”, and plans to increase capacities in 2023 to near-2019 levels.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, так прикупите акций олл-ин, раз верите пресс-релизам). Отчетность гляньте за 22 год, там 90% прибыли была обеспечена грузовиками.
ps. мне и без консультанта понятно, что дивиденты платятся не с revenue. Так что пусть хоть утроят.
 
И ка Вы догадались, что утроили чистую прибыль: в 21-м году более 2 млрд убытка, в 22-м почти 800 млн прибыль по группе.
 
Вы не понимаете разницу между 76 и 747?
Скажем так - заказчики перевозки на фуре и газели разные. Не?