Так и летают. Более чем постоянно в ВД.У Ил-96 хотя бы не будет двойной регистрации уже... Можно в тот же самый Китай загнать, куда сейчас Ту-204 летают.
Спасибо, в общих чертах и так его знаю ))Не сдерживайте себя ) Поизучайте список дружественных стран.
у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или у российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.У Ил-96 хотя бы не будет двойной регистрации уже... Можно в тот же самый Китай загнать, куда сейчас Ту-204 летают.
Вам уже ответили, что хотели бы и была возможность - летали бы. Но этого нет.у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
Да. Ответили , что причина нет заказчиков. Только причина , не логичная. Особенно с приобретением Ила. Если только действительно, все вс в лизинге не в РФ.Вам уже ответили, что хотели бы и была возможность - летали бы. Но этого нет.
Насколько я знаю-нет. Но может Вы больше меня знаете, что внушает Вам такую уверенность в этом ) С интересом послушаю )у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или у российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
No, Nein,НетВ собственности нет 747 ? У российских лессоров ?
Например…. Между какими «дружественными» возить?Из дружественных стран, в дружественные страны. Хотя бы тоже , что китайцы таскают ежедневно на пассажирке. На Ил-96 что возить будут ? Или его берут , чтобы простаивал ?
Повезло люфтам и финам - заработают на грузах и отсрочат свое банкротство.Грузовые авиаперевозки российских авиакомпаний снизились в 2022 году на 59%. Совокупный объем грузов упал ниже уровня 2001 года.
Вы откуда информацию о банкротствах берете?Повезло люфтам и финам - заработают на грузах и отсрочат свое банкротство.
Люфты и финны на грузовых рынках аутсайдеры….Повезло люфтам и финам - заработают на грузах и отсрочат свое банкротство.
а кто лидеры?Люфты и финны на грузовых рынках аутсайдеры….
FedEx Expressа кто лидеры?
Поздно, надо было осенью покупать, заработал бы процентов 70 за полгода.@RusoTuristo, так прикупите акций олл-ин, раз верите пресс-релизам)
И ка Вы догадались, что утроили чистую прибыль: в 21-м году более 2 млрд убытка, в 22-м почти 800 млн прибыль по группе.RusoTuristo, так прикупите акций олл-ин, раз верите пресс-релизам). Отчетность гляньте за 22 год, там 90% прибыли была обеспечена грузовиками.
ps. мне и без консультанта понятно, что дивиденты платятся не с revenue. Так что пусть хоть утроят.
Вы не понимаете разницу между 76 и 747?Да. Ответили , что причина нет заказчиков. Только причина , не логичная. Особенно с приобретением Ила. Если только действительно, все вс в лизинге не в РФ.
Igo, за два дня изучить спрос в Эфиопию и Бангладеш и дать адекватный ответ... ну-ну...
В Африке?Что они там курят?