Вероятно остаточная стоимость слишком высокая и правительство не даёт денег на выкуп.Другой вопрос - а чего 350 Аэрофлот из двойного регистра не спешит убирать?
Может лизинг без права выкупа!? Это практикуется.Вероятно остаточная стоимость слишком высокая и правительство не даёт денег на выкуп.
Так там ростеховские борта вроде.Может лизинг без права выкупа!? Это практикуется.
Статья - откровенное вранье.На пляжи — в Батуми, в Европу — через Кутаиси. Первые туристы едут в Грузию
После возобновления прямого авиасообщения аэропорты Грузии станут удобным пересадочным хабом для путешествий в третьи страны. Да и туры в эту закавказскую... РИА Новости, 25.05.2023ria.ru
И что мешает другим выйти на эту линию или другую аналогичную и косить деньжища немерянными количествами?Неудивительно. Летал как то Омск Новосибирск, так там ембраер за час полёта выручку генерит, как 738 победы Москва ОмскАвиакомпания S7 стала больше летать из Новосибирска, чем из Москвы
Крупнейший частный перевозчик России — S7 Airlines — сократил количество маршрутов из Москвы, но увеличил их в Новосибирске. Авиакомпании фокусируются на полетах между регионами из-за госсубсидий и закрытия рынка Европыwww.rbc.ru
Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домахИ что мешает другим выйти на эту линию или другую аналогичную и косить деньжища немерянными количествами?
Ps. С середины июля S7 переводит вечерний рейс Новосибирск - Омск с Эмбраера на А320 в монокомпоновке (174 кресла). Выручка наверно будет как у Афла на А350 из Москвы во Владик.
Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
Как бы там ни было, на завтра от нас в Омск нет билетов ни на один из двух рейсов. На послезавтра, судя по цене, осталось чуть-чуть. Так что расширение провозных ёмкостей назрело. И так не только по Омску из Новосибирска.Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
Очень сомнительно, что эмбраеры заменили автобусы). На нормальном автобусном расстоянии только 5 аэропортов, причём в Барнаул и Томск рейсы загнулись, насколько я знаю. А эмбраепов из овб штук наверное под 10 летает, очевидно, в десятки городовВ радиусе 500 км от Новосибирске, живет ещё 2.5 млн. человек, многие из которых, исторически, пользуются аэропортом Новосибирска. Когда дали субсидии, своими эмбраерами С7, в первую очередь, очень сильно обидела автобусные перевозки, а заодно и конкурентов. Как я понимаю, все эти перевозки, между Новосибирском и Томском, Кемерово и т.д. ,скорее всего, для "Сибири" не совсем прибыльные, но, 90% пассажиров кто летит этими рейсами, и дальше летят сибирью, а не конкурентами. Вот тут, уже, "Сибирь" и получает, очень не плохой доход.
Ежедневно в оба летают.причём в Барнаул и Томск рейсы загнулись
В том же Иркутске , где в южной части области населения чуть больше, чем в Омске , ы7 в этом году планирует перевести более 1 млн человек.Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
а что они заменили? такси?Очень сомнительно, что эмбраеры заменили автобусы).
Иркутск, исторически, очень много пассажиров по местным линиям обслуживает. С ним, разве что Якутск в этом плане сравнится. Может быть ещё Красноярск, но не уверен.В том же Иркутске , где в южной части области населения чуть больше, чем в Омске , ы7 в этом году планирует перевести более 1 млн человек.