Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

До июля еще 2 месяца и за это время многое что может поменяться. Тем более с бортами России. Их вывели из ирландского и бермудского регистра?
Другой вопрос - а чего 350 Аэрофлот из двойного регистра не спешит убирать?
 
Статья - откровенное вранье.
1. Никаких трех пересадок нет и не было. Была одна пересадка в Минске, Ереване, Баку или Стамбуле.
2. Никаких десятичасовых пересадок тоже. Без проблем можно было долететь с пересадкой 1.5 - 3 часа.

Дальше не читал.
КГ / АМ
 
Неудивительно. Летал как то Омск Новосибирск, так там ембраер за час полёта выручку генерит, как 738 победы Москва Омск
 
И что мешает другим выйти на эту линию или другую аналогичную и косить деньжища немерянными количествами?

Ps. С середины июля S7 переводит вечерний рейс Новосибирск - Омск с Эмбраера на А320 в монокомпоновке (174 кресла). Выручка наверно будет как у Афла на А350 из Москвы во Владик.
 
Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
 

Наверное С7 не дураки сидят, и наверное, раз меняют эмбраер на эйрбас, значит в этом есть смысл.
 
Как бы там ни было, на завтра от нас в Омск нет билетов ни на один из двух рейсов. На послезавтра, судя по цене, осталось чуть-чуть. Так что расширение провозных ёмкостей назрело. И так не только по Омску из Новосибирска.
 
Последнее редактирование:

В радиусе 500 км от Новосибирске, живет ещё 2.5 млн. человек, многие из которых, исторически, пользуются аэропортом Новосибирска. Когда дали субсидии, своими эмбраерами С7, в первую очередь, очень сильно обидела автобусные перевозки, а заодно и конкурентов. Как я понимаю, все эти перевозки, между Новосибирском и Томском, Кемерово и т.д. ,скорее всего, для "Сибири" не совсем прибыльные, но, 90% пассажиров кто летит этими рейсами, и дальше летят сибирью, а не конкурентами. Вот тут, уже, "Сибирь" и получает, очень не плохой доход.
 
Очень сомнительно, что эмбраеры заменили автобусы). На нормальном автобусном расстоянии только 5 аэропортов, причём в Барнаул и Томск рейсы загнулись, насколько я знаю. А эмбраепов из овб штук наверное под 10 летает, очевидно, в десятки городов
А насчёт радиуса - вокруг ебурга тоже народу полно, но хаб так себе у них получился. Так что Филевы молодцы, конечно
 
В том же Иркутске , где в южной части области населения чуть больше, чем в Омске , ы7 в этом году планирует перевести более 1 млн человек.
 
Реакции: Serg
Иркутск, исторически, очень много пассажиров по местным линиям обслуживает. С ним, разве что Якутск в этом плане сравнится. Может быть ещё Красноярск, но не уверен.