Странно предъявлять претензии победе по этому пункту. У них все отлично с пунктуальностью всегда былоЭта шаражка изначально создавалась с расчётом на наплевательское отношение к расписанию и т.п.
Не я их предъявлял. Не знаю как у неё дела с пунктуальностью, ибо не летаю ей )Странно предъявлять претензии победе по этому пункту. У них все отлично с пунктуальностью всегда было
А зря!Не я их предъявлял. Не знаю как у неё дела с пунктуальностью, ибо не летаю ей )
Совсем не зря ) Если есть из чего выбирать, то зачем делать выбор в пользу худшего? )А зря!
Статья требует регистрацииОказывается, западники готовы продать даже больше самолётов, чем денег на них есть. Вот кто рубль обрушивает похоже - аэрофлот)
СпаÑение пÑолеÑаÑÑиÑ
ÐвиакомпаниÑм Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑваÑиÑÑ Ð²Ñемени и денег на вÑкÑп западнÑÑ ÑамолеÑовwww.kommersant.ru
На этом столько народа зарабатывает - тут не до национальностейт.е. американцы еще и на санкциях заработают, молодцы что уж тут
Самолёты принадлежат лизинговым компаниям. Не факт, что американским.т.е. американцы еще и на санкциях заработают, молодцы что уж тут
Вообще-то здесь для лессоров никакой особой выгоды точно нет. Они ведь зарабатывают не на продаже, а на сдаче внаём. Это та же ситуация, что и с банками, которые обычно не особо охотно идут на досрочное погашения кредита должником. Сумма, которую заработает лизинговая компания на продаже оказавшегося в РФ самолёта, будет точно меньше, чем они отбили бы за всё врёмя сдачи его в аренду. Но другого выхода у них нет, ибо единственная альтернатива сейчас - самолёт у владельца просто отжимают, и он остаётся вообще без денег и без самолёта, как лошара.т.е. американцы еще и на санкциях заработают, молодцы что уж тут
Вот интересно, какие условия следующее поколение лизингодателей российским компаниям выкатит...Вообще-то здесь для лессоров никакой особой выгоды точно нет.
Вполне вероятно, что это поколение будет исключительно российским. Как и техника. Хотя с техникой, конечно, сложнее и потребует больше времени.Вот интересно, какие условия следующее поколение лизингодателей российским компаниям выкатит...
Согласен с Вами. Вполне вероятно что еще долго иномарки будут доступны только "за нал". Т.е. преимущества покупки в лизинг от зарубежных компаний и на зарубежные денюжки будут недоступны.Вполне вероятно, что это поколение будет исключительно российским.
lion405, С чего бы? Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?Просто свыкнитесь с мыслью – сейчас один борт типа 737/320/МС21, не взятый от зарубежного лизингодателя, а принятого от российского – это не инвестированные в российскую экономику 40-50-..80 млн. долларов "внутренних" денег.
Я тоже чего-то не понял. Каким образом деньги, уплаченные зарубежной лизинговой компании, могут работать на благо русской экономики, а уплаченные российской лизинговой компании работать против российской экономикиlion405, С чего бы? Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?