Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Швейцарцы приняли решение полностью следовать всем санкциям ЕС против России со всеми вытекающими последствиями.
 
Реклама
Именно, в 90ые общий пассажиропоток российских ак был сколько? 10-20 млн? Так это межлународка была ещё. Слетать на самолёте было нечто невообразимо. Ну так и зачем нам тогда эти 700 бобиков и аэрбасов? Вы за что воюете-то? Зачем ехать на лошади которая мертва? Получить суды и конфискации имущества зарубежом чтобы потом понять, что эти самолёты тупо не нужны? 80% можно спокойно возвращать, радуясь, что не надо платить штрафы. Через несколько месяцев думаю будет понимание сколько нам потребно самолётов, тогда и что-то решать.
 
Ребята, мое мнение конечно врядли что то может значить в этом вопросе,.... но я бы не отдавал. У нас полетают, те подумают. Залог какой-никакой на будущие судебные дела. А вот так просто верните - кукищь.
Залог на будущее будет такой, что хрен кто после такого даст в лизинг. А самолеты полетают да и встанут к стенке, при том что своего даже на горизонте не будет. Очень близорукая точка зрения.
 
У них выбора не будет. Либо сдают, либо банкроты. Если Вы думаете, что Запад без РФ спокойно проживет, Вы глубоко ошибаетесь. РФ давно уже в цепочке и просто так избавится от РФ не получится. Все увещевания, что ЕС переживет без проблем, сказки для обывателя. У ЕС уже проблемы и у компаний из ЕС уже проблемы. Да и у граждан ЕС уже проблемы. Та жа коммуналка сейчас полетит в верх. Оплатят граждане ЕС дурость своих властей из своего же кармана :)
Святая наивность. :)
Знаете, сколько самолетов встало на прикол в Европе от пандемии? Сотни. Несколько фирм попало на банкротство, но остальные развиваются. Лишние самолеты ушли в Китай, Индию и Африку. Районер уже закупил пару сотен самолетов. Бензин всегда там был в 3 раза дороже, чем в России, и никто от этого не умер.
Некоторые сложности у европейской авиации конечно будут. Будет замедление темпа роста.
Но в общем, богатенькая европа пережует эту ситуацию лишь слегка поморщившись.
Вы часто сравниваете ситуацию метафорой выстрела себе в ногу. Похоже сейчас ситуация в Российской авиации будет сравнима с выстрелом в висок.
 
Да чё-то народ не воткнет никак, что если реально всё продолжится по жести, то летать особо некому и некуда будет. Бизнеса не получится, а потому операторам логичнее просто часть самолётов вернуть.
Я уже думал об этом. Додумался до того, что единый аэрофлот машет нам ручкой из недалекого будущего. Ну или будет какое-то жесткое деление деление маршрутов между компаниями. Иначе, я не знаю как будут выживать всякие Нордстары с Красавиа
 
Нодстар прекрасно выживет, вместо с алросой. А вот Якутия да, загнется, давно пора.
 
Реклама
Можно подумать мне радостно от этого балагана и не хочется, чтобы нормально все было, как до 14 года. Конечно хочется летать регулярно, нормально, спокойно. Но не происходит ничего, что бы вселяло уверенность, свойственную некоторым участникам дискуссии. Откуда она у них- ума не приложу. Как ни странно в этой ситуации в некотором выигрыше останутся АК, имеющие отечественную технику, даже старую, но мало зависимую от импорта. И очень жаль что так быстро АК с ней расставались, а она еще послужит верой и правдой внутри России.
 
Ещё вчера турки летали к нам через Беларусь, а сегодня уже смотрю обходят.

333.jpg
 
Реклама
Назад