Aleks W
Местный
Сегодня NY Times:
European Sanctions Could Strand Leased Planes in Russia
Из-за европейских санкции лизинговые самолёты могут застрять в России
European Sanctions Could Strand Leased Planes in Russia
Из-за европейских санкции лизинговые самолёты могут застрять в России
По словам Пола О’Дрисколла, консультанта Ishka, если лизинговые компании не смогут вернуть свои самолеты, они в конечном итоге возьмут на себя все риски, связанные с самолетом. После расторжения контрактов российским авиакомпаниям больше не нужно платить за самолеты или обслуживать их. «Местная авиакомпания снимает с себя ответственность, — сказал г-н О’Дрисколл. «Вы действительно застряли. Вы должны оставить металл там.
Большинство коммерческих самолетов, эксплуатируемых российскими компаниями, арендовано, причем более половины из них — у зарубежных компаний. Большинство из этих компаний базируются в Ирландии, члене Европейского союза, который запретил продажу или аренду самолетов российским компаниям в рамках своего пакета санкций. По данным Ishka, консалтинговой фирмы, специализирующейся на авиационной отрасли, на карту поставлена судьба сотен самолетов стоимостью около 12 миллиардов долларов. По его словам, особенно уязвимы те, кто базируется в Ирландии, поскольку в России находятся самолеты на сумму от 4 до 5 миллиардов долларов. Санкции дают компаниям, арендующим самолеты, возможность расторгнуть действующие контракты до 28 марта, подтвердило правительство Ирландии в понедельник.
Последнее редактирование: