Я это тоже читал.Вы тут давеча говорили, что почитали о "проблемах" Ту-204 в серьёзных источниках. Не знаю, что вы читали, но вот вам воспоминания прямо из первых рук, человека, имевшего непосредственное отношение к эксплуатации Ту-204-300. Это вам не Википедия.
Их проблемы. Это во первых. В союзе с ними такого не было .в начале немцы были в восторге - классные самолеты. А потом оказалось
(переход на личности удален модератором)Их проблемы. Это во первых. В союзе с ними такого не было .
Во вторых они их юзали в хвост и гриву долгих 14 лет, оттренировав в воздушных боях всю нату. И не сплавили, а подарили, так как поляки до сих пор предпочитают миг 29 ф 16 му.
Так что не рассказывайте эти небылицы.
Сеймур гонит пургу, это понятно.Чуть развернутее, чем вчера, про проблему с лизинговыми ВС. Со ссылками.
Сможет ли Россия не отдавать самолеты в лизинге – Ratanews.ru
На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в... - новости турбизнеса от РСТ | RATA-newsratanews.ru
Ага. Самолёты стоят из-за отсутствия запчастей, а сейчас они и появятся, агаСколько там штук ССЖ бетон давит, кстати? Кажется, пришло время летать.
А там выбор то небольшой. Или национализировать. Или возвращать.Сеймур гонит пургу, это понятно.
То, что «национализация» не решает проблему, правда.
Особенно интересно, что будет с У6 и С7. Пока в засаде сидят и те, и другие.Будушее не будет как прошлое. Поэтому это также учитывается при решении о национализации.
Конечно кто из частных АК хочет, тот может закрыться и отдать все.
Считают варианты. Либо АК все и сменить сферу бизнеса, либо пойти по течению и согласиться с решением руководства страны, а там… Вариант договорится с лизинговыми конторами тоже есть. Почти месяц можно думать.Особенно интересно, что будет с У6 и С7. Пока в засаде сидят и те, и другие.
Вобщем, вряд ли кто будет пороть горячку. Тем более обстановка не упоминаю ее всуе. Чтобы бежать со всех ног выполнять бездумные требования вероятного противника.Считают варианты. Либо АК все и сменить сферу бизнеса, либо пойти по течению и согласиться с решением руководства страны, а там… Вариант договорится с лизинговыми конторами тоже есть. Почти месяц можно думать.
Вы валите всё в одну кучу. Мешаете Ту-204 первых выпусков, с которыми были проблемы, и самолёты 300-й модификации, поступившие во Владивосток, в которых уже был в значительной мере учтён опыт эксплуатации первых машин и устранены многие проблемы.Я это тоже читал.
По большому счету проблемы Ту 204 те же, что и у всех других российских самолетов. По ТТХ он не хуже иностранных аналогов. Но вот техническая поддержка - ниже плинтуса.
У тех бортов стоимость восстановления 2-10 млн долларов.Сколько там штук ССЖ бетон давит, кстати? Кажется, пришло время летать.
Все так и есть.Замдиректора Владавиа ясно выразил своё мнение - Ту-204-300 в целом очень хороший самолёт