Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Я это тоже читал.
По большому счету проблемы Ту 204 те же, что и у всех других российских самолетов. По ТТХ он не хуже иностранных аналогов. Но вот техническая поддержка - ниже плинтуса. Запчасти дорогие, ждать долго. Плюс туполевцы не захотели /не смогли принять условие техобслуживания "по состоянию", как весь мир сейчас, а работали по старинке "по ресурсу". Плюс не признавали заводской брак, если деталь выходила из строя раньше ресурса, и проще было купить новую.
Техническая поддержка - это то, к чему оказались не готовы российские производители. Первый раз я об этом услышал по поводу Миг-29 и Ту-154, доставшиеся Германии от ГДР. В начале немцы были в восторге - классные самолеты. А потом оказалось, что например техформа занимает на заводе полгода. И самолет в основном стоял, дожидаясь запчастей. Короче посмотрели немцы на эту фигню и сплавили их полякам. А вот поляки организовали ремзаводы и выпуск запчастей для Мигов, и дело пошло.
Потом та же участь постигла и Суперджеты. В общем то неплохой самолет. Но гражданский самолет должен летать, а не стоять в ожидании запчастей.
 
в начале немцы были в восторге - классные самолеты. А потом оказалось
Их проблемы. Это во первых. В союзе с ними такого не было .
Во вторых они их юзали в хвост и гриву долгих 14 лет, оттренировав в воздушных боях всю нату. И не сплавили, а подарили, так как поляки до сих пор предпочитают миг 29 ф 16 му.
Так что не рассказывайте эти небылицы.
 
(переход на личности удален модератором)
В те годы нахождение самолета в ремонте по полгода никоим образом не отражалось на боевом дежурстве. Налет у военлетчиков - небольшой, пара-другая самолетов в летном состоянии всегда найдется.
Вы можете отрицать очевидные факты - сколько угодно. А реальность, поживем - увидим. Может я и не прав окажусь. И уже через месяц сотни МС21 и суперджетов взмоют в воздух.
Вчера вышло сообщение от росавианадзора что они не будут контролировать состояние самолетов в течении полугода. Типа летайте хоть с любыми неисправностями, хоть с деревянными деталями выточенными на коленке. Пипец. Надеюсь катастроф не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
ТАСС

Бразильский авиапроизводитель Embraer перестанет поставлять в РФ запчасти для своих самолетов, а также обслуживать авиапарк российских компаний, сообщил телеканал CNN Brasil.

По данным телеканала, такое решение может затронуть российскую авиакомпанию S7, которая использует на своих региональных маршрутах 15 самолетов E-170 бразильского производителя. Получить подтверждение и оперативный комментарий пресс-службы Embraer пока не удалось.
 
Сколько там штук ССЖ бетон давит, кстати? Кажется, пришло время летать.
 
Последнее редактирование:
Чуть развернутее, чем вчера, про проблему с лизинговыми ВС. Со ссылками.

 
avro, спасибо! Что и подтвердило мои слова. «Забрать нельзя оставить». Где будет запятая, увидим.
 
Комплектуха на Эмбраере Не бразильская.
Вот и все дела.
 
Сеймур гонит пургу, это понятно.
То, что «национализация» не решает проблему, правда.
 
Реакции: 137
А там выбор то небольшой. Или национализировать. Или возвращать.
Первый вариант даст возможность некоторое время полетать (хотя полгода - это слишком оптимистично на мой взгляд). Но создаст очень большие проблемы в будущем.
Второй вариант - остановит авиацию сразу, но оставит возможность для лизинга после того, как всё успокоится.
Мне кажется, что это его выступление - на публику. Типа предупреждение западу, что они могут остаться без самолетов и им следует продолжать лизинг с поставками запчастей. Напугали ежа..
--------
Учитывая историю эксплуатации Суперджетов вероятнее всего там сняты некоторые наиболее дефицитные детали. Хотя сейчас вот можно положить болт на Нормы Лётной Годности и Перечень Допустимых Отказов (MEL).
После расконсервации там ожидается куча проблем с электроникой и электротехникой, влага на работу оборудования действует очень отрицательно.
 
Последнее редактирование модератором:
Будушее не будет как прошлое. Поэтому это также учитывается при решении о национализации.
Конечно кто из частных АК хочет, тот может закрыться и отдать все.
 
Особенно интересно, что будет с У6 и С7. Пока в засаде сидят и те, и другие.
 
Особенно интересно, что будет с У6 и С7. Пока в засаде сидят и те, и другие.
Считают варианты. Либо АК все и сменить сферу бизнеса, либо пойти по течению и согласиться с решением руководства страны, а там… Вариант договорится с лизинговыми конторами тоже есть. Почти месяц можно думать.
 
Вобщем, вряд ли кто будет пороть горячку. Тем более обстановка не упоминаю ее всуе. Чтобы бежать со всех ног выполнять бездумные требования вероятного противника.
 
Вы валите всё в одну кучу. Мешаете Ту-204 первых выпусков, с которыми были проблемы, и самолёты 300-й модификации, поступившие во Владивосток, в которых уже был в значительной мере учтён опыт эксплуатации первых машин и устранены многие проблемы.
Замдиректора Владавиа ясно выразил своё мнение - Ту-204-300 в целом очень хороший самолёт, позволявший компании зарабатывать хорошие деньги, особенно на протяжённых маршрутах.
И про техподдержку со стороны разработчика и производителя он тоже высказывался вполне позитивно. Оно и понятно, если бы они были, как вы говорите, ниже плинтуса, то не было бы ни налётов, ни возможности зарабатывать.
 
Сколько там штук ССЖ бетон давит, кстати? Кажется, пришло время летать.
У тех бортов стоимость восстановления 2-10 млн долларов.
Большой вопрос рациональности, учитывая, что летать сейчас некуда.
 
Все так и есть.
Но вряд ли это целесообразно. Нет смысла распылять силы и средсва. Когда массовое производсво МС 21 не за горами