Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике.
Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.
 
Реклама
Fed144,

Ну очевидно чел. имел ввиду самоликвидацию российской авиации которая уже начилась.
 
Ой, вы как первый раз такое видите, можно подумать. Население России ко всему быстро привыкает.
И потом... ну, 120 бакс. В прошлые разы было тоже самое, все цены задрали, а потом, через 1-2 месяца поснижали. Потому как в поднятии цен часто присутствует элемент навариться по-бырому на мутном бульоне. И как правило, не получается.

Кто-то будет брать гречку по 200 рэ? Не, ну кто-то брать будет... кто ранее закупался в АВ.)

Так 120 это начало. По нему уже купить нельзя т.к. комиссия. Думаю и 200 увидим
 
Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России

Уже вовсю


 
Последнее редактирование:
Реклама
Finnair рассматривает вариант отправки до 200 пилотов в отпуск до 3 месяцев. Пишут, что азиатский трафик приносил им до ковида более половины прибыли.
 
Последнее редактирование:
Почему Embraer присоединился к санкциям? Ведь это бразильская компания, а Бразилия - вроде как, дружественная нам страна. Я не понимаю. Или уже недружественная?
 
Зачем было продаваться американцам? Впрочем, такой вопрос можно задать везде и всюду, и у нас тоже. Чёртова глобализация...
 
Последнее редактирование:
Зачем было продаваться американцам?
А зачем вообще кто-то что-то кому-то продаёт? Зачем вам кто-то продаёт машину? Или телевизор? Это называется "торговля" или более широко - "бизнес". Вы им утром деньги, они вам вечером стулья.
 
Реклама
Назад