Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Почему Embraer присоединился к санкциям?
Потому что дешевле поддержать санкции против маленького рынка России, нежели иметь недовольство на больших рынках сша и ес.

Не говоря уж о многочисленных компонентах из сша и ес в самолётах Е.
 
Реклама
Зачем было продаваться американцам? Впрочем, такой вопрос можно задать везде и всюду, и у нас тоже. Чёртова глобализация...
Вы сидите на форуме с американским движком, в американском интернете, с американской операционкой и с американского процессора и удивляетесь зачем нужно продаваться американцам?
 
ТАСС:
Росавиация запретила авиакомпаниям принимать решения о приостановке полетов самолетов без разрешения агентства.

Авиакомпания S7 не закрывает международную программу полетов, но она будет значительно сокращена, сообщает компания.
 
Я так понимаю, Минводы - новый "перевалочный пункт" для Аэрофлота, если не добивает с полной загрузкой борт, который безопасно (с точки зрения лизинга) можно послать за рубеж? Сию SU2142 (вторая попытка за день) идёт на Минводы вместо Антальи, а параллельно SU427 садится в Минводах, летя из Шарм-эль-Шейха.
 
ТАСС:
Росавиация запретила авиакомпаниям принимать решения о приостановке полетов самолетов без разрешения агентства.

Авиакомпания S7 не закрывает международную программу полетов, но она будет значительно сокращена, сообщает компания.

эт блин как. типа летите обязательно до полного исчерпания арестованных бортов?
 
А я не вижу ничего плохого в этом. В России немало авиационных "музеев", где в калашном ряду есть Ту-134, Ту-154 и Ан-24/26. Где-то Ил-86 имеется, Як-40. Своими глазами видел, своими руками снимал и добавлял на Google Maps CRJ с реестром RA. Ил-14, Ил-18 есть. Скоро эти конторки озолотятся, ибо все на крыло ставить придется.
В Архангельске Ил-14 "как есть" поставили. Непогода только механизацию потрепала, обшили люминием. Не проблема, думаю. Николай Николаевич был чертовски прозорлив, когда все свои сбережения в музей вбухал.
 
А я не вижу ничего плохого в этом. В России немало авиационных "музеев", где в калашном ряду есть Ту-134, Ту-154 и Ан-24/26. Где-то Ил-86 имеется, Як-40. Своими глазами видел, своими руками снимал и добавлял на Google Maps CRJ с реестром RA. Ил-14, Ил-18 есть. Скоро эти конторки озолотятся, ибо все на крыло ставить придется.
В Архангельске Ил-14 "как есть" поставили. Непогода только механизацию потрепала, обшили люминием. Не проблема, думаю.

В Оренбурге ту-154Б, ту-134, ан-24 абсолютно живые, их с поля прямо прикатили. Можно поднимать
 
Реклама
Там еще Ту-104 был в Зауральной роще. Его ровесники еще есть летающие на Западе. Тоже мог бы сгодиться.

Этот 104 сгорел еще в моем детстве, причем настолько в детстве что я его почти не помню. между прочим это был последний выпущенный 104
 
Интересно техническое состояние, оборудование RVSM, СРПБЗ. И ресурс.
Масштабнее надо мыслить. Сообразно эпохе. Крылья, лапы на месте, двигатели висят. Залить масла, крутануть. Закрутилось - можно подключать питание и вливать керосин. Остальное - уверен, руки еще у многих помнят.
 
Масштабнее надо мыслить. Сообразно эпохе. Крылья, лапы на месте, двигатели висят. Залить масла, крутануть. Закрутилось - можно подключать питание и вливать керосин. Остальное - уверен, руки еще у многих помнят.
"Широко шагаешь - штаны порвешь"...
Я тоже склонен к оптимизму. Что Ту-134 и Ту-154 еще полетают.
Буду очень рад. У меня есть однокашники-пенсы, которые пройдут ради этого ВЛЭК.
В общем, всё решаемо. Хоть и не за месяц, но за два-три.
 
Реклама
Назад