Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если для командировок в Китай, ЮВА и еще пол-ЕС то можно оформить UnionPay, в том числе, в банках которые под санкциями. И, судя по отзывам, все работает (в РФ их правда мало где принимают). Визу и Мастеркард свободно оформляет Райфайзен и еще куча других.Другой вопрос, что российские банковские карты за рубежом не работают. Россиянам придется для путешествий (или командировок) получать карты каких нибудь турецких или казахстанских банков.
Pax, хоронить их рано, но потрепать их может не хило в долгосрочной перспективе, учитывая облет РФ.тут народ финских парней вообще хоронил на медни а они себе тоже не парятся, - современные пепелацы позволяют
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
View flight AY153 from Stockholm to Phuket on Flightradar24fr24.com
лизинг лизингу рознь... зависит от бенефициаровПо такой логике, Победа, получивная требования лизингодателя о возврате ВС, тоже не должна летать в Турцию.
ну да ... сейчас самый животрепещующий вопрос - это именно судьба фиников, люфтов и прочих бритишей ... как же они выживать будут ... да похрену ... они сами разберутся ... все ресурсы для этого есть ...Pax, хоронить их рано, но потрепать их может не хило в долгосрочной перспективе, учитывая облет РФ.
Один из примеров:
Посмотреть вложение 800509
Несомненно. Путем ликвидации.они сами разберутся …
Просто тему неправильно назвали. Надо было "Зарубежная авиация в эпоху..."ну да ... сейчас самый животрепещующий вопрос - это именно судьба фиников, люфтов и прочих бритишей ... как же они выживать будут ... да похрену ... они сами разберутся ... все ресурсы для этого есть ...
"Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России - с точки зрения топливной составляющей это дороже, но частично компенсируется другими ставками за использование воздушного пространства. В конечном итоге за всё заплатит конечный потребитель, но это не проблема - если вы не в курсе, то ни европейцы, ни азиаты не страдают от бедности.ну да ... сейчас самый животрепещующий вопрос - это именно судьба фиников, люфтов и прочих бритишей ... как же они выживать будут ... да похрену ... они сами разберутся ... все ресурсы для этого есть ...
Это очень забавно слышать на фоне арестов ВС, потенциальной национализации флота, отсутствии гарантированного канала запчастей в краткосрочной перспективе и отсутствия достаточного количества платёжеспособного населения в России, чтобы обеспечить хоть какой-то реальный спрос на услуги ГА.Несомненно. Путем ликвидации.
С фига ли? Куда оно делось?отсутствия достаточного количества платёжеспособного населения в России
Спросите у российских авиакомпаний, которые моментально реагировали открытиями международных рейсов и сокращением/закрытием внутрироссийских при открытии стран после ковида.С фига ли? Куда он делся?
Вы про Аэрофлот?)сокращением/закрытием внутрироссийских при открытии стран после ковида.
Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике."Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России - с точки зрения топливной составляющей это дороже, но частично компенсируется другими ставками за использование воздушного пространства.
Не забавно, но чем быстрее Европа оценит последствия, тем быстрее все вернется обратно.Это очень забавно слышать на фоне арестов ВС, потенциальной национализации флота,
Не забавно, но чем быстрее Европа оценит последствия, тем быстрее все вернется обратно.
Ой, вы как первый раз такое видите, можно подумать. Население России ко всему быстро привыкает.Обнищало. Бакс 70->120 - уже почти в два раза. А чуть позже его начнут просто увольнять