Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.
 
Fed144,

Ну очевидно чел. имел ввиду самоликвидацию российской авиации которая уже начилась.
 

Так 120 это начало. По нему уже купить нельзя т.к. комиссия. Думаю и 200 увидим
 
Реакции: Pax

Уже вовсю


 
Последнее редактирование:
Finnair рассматривает вариант отправки до 200 пилотов в отпуск до 3 месяцев. Пишут, что азиатский трафик приносил им до ковида более половины прибыли.
 
Последнее редактирование:
Почему Embraer присоединился к санкциям? Ведь это бразильская компания, а Бразилия - вроде как, дружественная нам страна. Я не понимаю. Или уже недружественная?
 
Нет. Ну доля бразильского правительства в Embraer есть. Но политически оно слабо.
 
Зачем было продаваться американцам? Впрочем, такой вопрос можно задать везде и всюду, и у нас тоже. Чёртова глобализация...
 
Последнее редактирование:
Зачем было продаваться американцам?
А зачем вообще кто-то что-то кому-то продаёт? Зачем вам кто-то продаёт машину? Или телевизор? Это называется "торговля" или более широко - "бизнес". Вы им утром деньги, они вам вечером стулья.