Потому что дешевле поддержать санкции против маленького рынка России, нежели иметь недовольство на больших рынках сша и ес.Почему Embraer присоединился к санкциям?
Вы сидите на форуме с американским движком, в американском интернете, с американской операционкой и с американского процессора и удивляетесь зачем нужно продаваться американцам?Зачем было продаваться американцам? Впрочем, такой вопрос можно задать везде и всюду, и у нас тоже. Чёртова глобализация...
ТАСС:
Росавиация запретила авиакомпаниям принимать решения о приостановке полетов самолетов без разрешения агентства.
Авиакомпания S7 не закрывает международную программу полетов, но она будет значительно сокращена, сообщает компания.
А я не вижу ничего плохого в этом. В России немало авиационных "музеев", где в калашном ряду есть Ту-134, Ту-154 и Ан-24/26. Где-то Ил-86 имеется, Як-40. Своими глазами видел, своими руками снимал и добавлял на Google Maps CRJ с реестром RA. Ил-14, Ил-18 есть. Скоро эти конторки озолотятся, ибо все на крыло ставить придется.
В Архангельске Ил-14 "как есть" поставили. Непогода только механизацию потрепала, обшили люминием. Не проблема, думаю.
Да, видел. Помню. Жаль, подойти не удалось.В Оренбурге ту-154Б, ту-134, ан-24 абсолютно живые, их с поля прямо прикатили. Можно поднимать
Интересно техническое состояние, оборудование RVSM, СРПБЗ. И ресурс.В Оренбурге ту-154Б, ту-134, ан-24 абсолютно живые, их с поля прямо прикатили. Можно поднимать
Там еще Ту-104 был в Зауральной роще. Его ровесники еще есть летающие на Западе. Тоже мог бы сгодиться.В Оренбурге ту-154Б, ту-134, ан-24 абсолютно живые, их с поля прямо прикатили. Можно поднимать
Интересно техническое состояние, оборудование RVSM, СРПБЗ. И ресурс.
Там еще Ту-104 был в Зауральной роще. Его ровесники еще есть летающие на Западе. Тоже мог бы сгодиться.
Масштабнее надо мыслить. Сообразно эпохе. Крылья, лапы на месте, двигатели висят. Залить масла, крутануть. Закрутилось - можно подключать питание и вливать керосин. Остальное - уверен, руки еще у многих помнят.Интересно техническое состояние, оборудование RVSM, СРПБЗ. И ресурс.
БылиНу поставили сразу после полетов, на вид ничего не дербанили (кабины комплектные). Хотя может двигателей нет. Остальное не знаю
"Широко шагаешь - штаны порвешь"...Масштабнее надо мыслить. Сообразно эпохе. Крылья, лапы на месте, двигатели висят. Залить масла, крутануть. Закрутилось - можно подключать питание и вливать керосин. Остальное - уверен, руки еще у многих помнят.
Это обязательно над Россией? Всё так загруженно?
По действующим ФАП требуется.Это обязательно над Россией? Всё так загруженно?
На фоне остального это сущая мелочь.Росавиация должна будет внести поправки в ФАП.
Это верно.На фоне остального это сущая мелочь.