val_LLSD
Местный
Ответ прост: Россия только третья по добыче титанаНужно задаться вопросом - откуда у Дюваля титан? В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы. Они стартуют со слитка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответ прост: Россия только третья по добыче титанаНужно задаться вопросом - откуда у Дюваля титан? В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы. Они стартуют со слитка.
Остальные две трети работали по вашей логике исключительно на дюваль.Ответ прост: Россия только третья по добыче титана
Ну когда Китай сможет выплавить слиток по требованиям Safran - у них появится альтернатива. А пока американцы работают на себя, европейцам тупо негде купить кромеОтвет прост: Россия только третья по добыче титана
Cogent - это даже не Tier 1 оператор. Хотя отсутствие в РФ хотя бы одного Tier 1 оператора - это беда. Полной связности независимой РФ с другими сетями нет.Инетрнет тоже всё?
Это Ваше понимание проблемы.,Остальные две трети работали по вашей логике исключительно на дюваль.
ответ гуглится за минуту - например отсюда: УКТМКНужно задаться вопросом - откуда у Дюваля титан? В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы. Они стартуют со слитка.
Ничто не мешает Туркам летать в Венесуэлу, а Люфтам в Иран.Надолго ли летают? Как скоро перестанут? Вы гарантируете, что через месяц они еще будут летать?
Да, по моим расчётам это нео, VQBKGТам похоже на NEO, а они самые дальнобойные. Итого не совсем похоже на логичные выбор
И в Москву/Питер.Ничто не мешает Туркам летать в Венесуэлу, а Люфтам в Иран.
Почитайте что произошло за последние 24 часа например с Coca-Cola. Репутационные риски слишком велики. В век Twitter новая реальность наступает гораздо быстрее чем 1979г. Работает это примерно так:И в Москву/Питер.
Существенная часть из них - просто перекупщики, а не производители.Сразу все поставщики титана в слитках в одном месте Ingots
1. И что с Турками стало при полётах в Венесуэлу? На Северный Кипр?Репутационные риски слишком велики.
Мне кажется, к сожалению, понимания всей серьезности происходящего по видимому нет. Авось - он наше все. Что будет? Завтра посмотрим, это если у них хватит яиц открыть биржу.1. И что с Турками стало при полётах в Венесуэлу? На Северный Кипр?
2. Что будет с Пепсико и Кокой в РФ? Прекратят продавать, поставлять сироп/ концентрат? Это не страшно. Ну на заводах опять напишут " ВБД" и " Мултон"))). Аналогично и с МакДаками/ КФС/ БургерКингами- "Ростиксы" и тому подобное
#ау
Завтра у нас выходной, биржу не раньше 9-го откроют. А что будет и так ясно: вниз, вниз, внизМне кажется, к сожалению, понимания всей серьезности происходящего по видимому нет. Авось - он наше все. Что будет? Завтра посмотрим, это если у них хватит яиц открыть биржу.
Завтра у нас выходной, биржу не раньше 9-го откроют. А что будет и так ясно: вниз, вниз, вниз
Борт уже в DME.Там похоже на NEO, а они самые дальнобойные. Итого не совсем похоже на логичные выбор
сырье вообще не главное, ибо доля титанового сырья в себестоимости продукции ВСМПО-АВИСМА не превышает 5%. Тогда как доля реализации титановой продукции за рубеж всяко больше 50%. Доля иностранных компаний в высокотехнологичных дочках (например американский Arconic) сильно заметна. Понятно, что если и Boeing, и Airbus с какой-то стороны отрежут от Верхней Салды, то хорошо не будет никому.В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы