Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Есть, и не один орган.
Не только ПО, территории, но и за ее пределы, но только на том, что является дипсобственностью и зарегистрировано в реестре страны пребывания представительства. А вот дип почта это штука неприкосновенна, но и она может перевозиться обычным рейсом. Впрочем неприкосновенность почты тоже не абсолютна, история с 400 кг кокаина из Аргентины тому подтверждение.
 
Механизм универсальный для решения всех вопросов у "партнёров" давно есть :
 
Последнее редактирование:
А уральцы что думали? Рискнули и неудачно.
А не может быть такого, что это осознанный слив флота? Уральцы считают, что им часть бортов не понадобится при закрытой международке, вот и отдают, пока в добровольно-принудительном порядке не заставили по убыточным внутренним направлениям летать.
 
Мимм, ведь могло и получиться, вывозить туристов как-то надо.
 
Реакции: DS52
Там похоже на NEO, а они самые дальнобойные. Итого не совсем похоже на логичные выбор
 
Так Вы же сами всё видите:
Именно в том и дело, что нормами эти господа пренебрегают довольно свободно, подменяя юридические вопросы политическими. Думаете, что у заинтересантов нет рычагов нажать/купить Египет? Вопрос цены.
 
Лояльные к РФ страны сейчас автоматически попадают под давление, поэтому осторожно маневрируют, держат нос по ветру. Отсюда и участие в перфомансе с задержанием самолёта. Потом это задержание может ограничиться "проверкой до выяснения" и вылететь в свисток , а может и не вылететь, как карта ляжет в основной игровой партии.
 

Есть запрос собственника ВС регулятору и провайдерам, процедуры ареста собственности известна, этот не бином Ньютона. Регулятор до выяснения всех обстоятельств( при необходимости-в суде) временно налагает на эксплуатанта определенные ограничения по распоряжению имуществом. Провайдер тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Совершенно непродуктивная дискуссия. Мы не знаем содержания договоров лизинга, их подписывали в одних условиях, сегодня иные. Мы не знаем, упомянут ли форс-мажор в этих договрах, и что под ним подразумевается. То, что мне приходит на память из содержаний договоров аэропорта с АК в том числе и иностранной, с которыми мне довелось знакомиться в силу служебной деятельности, военные действия упоминались всегда под категорией форс-мажор. Если это так, то любой суд признает право лизингодателя прекратить исполнение своих обязательств.
 
Вы не правы, что госавиация это исключительно RF.
RF на тех самолётах госавиации, которые преимущественно не покидают пределов России. Есть, например, военные Ил-76, которые летают заграницу, они с RA.

RA "перебивает" RF. А самолёты СЛО, безусловно, относятся к госавиации. Как и самолёты формально коммерческих авиакомпаний "223 ЛО" и "224 ЛО".
 
Кто-нибудь может написать список задержанных самолетов?
 
  • «Правовое регулирование международных полетов воздушных судов» (Профессор Бордунов в соавторстве с А. И. Котовым и Юрием Малеевым);
 
СЛО в декабре 2016 уже вывозил дипломатов из США.
 
Реакции: avro

Нужно задаться вопросом - откуда у Дюваля титан? В отличие от ВСМПО они всего лишь кузнецы. Они стартуют со слитка.
#ау
 
Последнее редактирование: