Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Это все больше похоже на истерику какую-то. От титана до магазов шмоток разных. Это врядли продлится больше месяца. А вот восстанавливать отношения будут уже на других условиях.
 
 
По заявлению Боинга поставки титана из РФ составляют треть потребления корпорации. Много, но не смертельно.
 
Если есть в запасе несколько сотен максов- тогда легко можно остановить производство максов и остальное производство удовлетворить другими поставщиками. И тут возникает мысль, может они специально их приземлили чтоб наклепать на склад несколько сотен?
 
А сколько составляют для Ависмы поставки сырья из Украины?
 

Запомните этот твит. Салду заместят без проблем - а вот чем она сама будет жить - вопрос
 
У меня сверхзадача. В конце недели быстро и недорого (относительно недорого) добраться RIX-MOW. Кто подскажет как?
 
RusoTuristo, как вариант:
11.03 07:05 - 08:10 Хельсинки 7.99 евро
паровозом Аллегро до Питера 14:57 - 19:27 от 11193 руб., хотя быстро не получается, да, и не совсем авиатема))
 
Тупому объясните… почему отменили ВСЕ рейсы? Что мешает в тот же Стамбул летать из Сочи Суперджетом, к примеру.
аналогично в Ереван… или там в Алма Ату из Западной Сибири…. Суперджеты то не в инолизинге…
 

Так арестуют. Как обеспечение по невозвращенным бортам