Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Распоряжения регулятора обязательны для выполнения всеми эксплуатантами, независимо от формы собственности.
Так там же нет запрета прямого. Комиссия рассмотрит ваши доводы и разрешит вернуть. Или нет :)
 
«Уральские авиалинии» заявили о возможности пролетать два-три месяца

 
По авиации (мы же на авиафоруме) никаких проблем не было. NEO шли валом, движки что к SSJ что к МС-21 поставляли
Проблемы были.
Часть решали (обновление ПО от SAFRAN), часть (избитый запрет на поставку в Иран) - принимали, по части запускали замещение (материалы для композитов МС-21).
Или вы исключительно про авиатранспорт, без авиапрома?
Так там тоже были "проблемки" аля арестов счетов и запретов платежей, по санкционному списку
 

От это поворот (С)
 

От это поворот (С)
Ожидаемо.
Возможна, полагаю, ограниченная контрабанда, что, разумеется, ненадёжно и довольно опасно. Плюс, совершенно не ясно, что делать с отсутствием поддержки со стороны разработчиков-производителей.
 
Реклама

От это поворот (С)
Удар в спину (с).
 
Ожидаемо.
Возможна, полагаю, ограниченная контрабанда, что, разумеется, ненадёжно и довольно опасно. Плюс, совершенно не ясно, что делать с отсутствием поддержки со стороны разработчиков-производителей.

Видно что никакого плана не было, сейчас просто метания. Причем не чтобы что-то решить - а в порядке создания видимости бурной деятельности.
 
Ожидаемо.
Возможна, полагаю, ограниченная контрабанда, что, разумеется, ненадёжно и довольно опасно. Плюс, совершенно не ясно, что делать с отсутствием поддержки со стороны разработчиков-производителей.
есть выриант покупки в относительно нейтральных странах б/у самолетов под канибализацию ... те, что бетон давят из-за короны ... или подменных двигателей в авиакомпаниях ... пока этот канал не перекрыли ...
 
Ожидаемо.
Возможна, полагаю, ограниченная контрабанда, что, разумеется, ненадёжно и довольно опасно. Плюс, совершенно не ясно, что делать с отсутствием поддержки со стороны разработчиков-производителей.
Вы представляете принципы поставки запчастей в авиации? Это не пришел в автомагазин и попросил подшипник нужного размера.
Нужно запросить производителя, и указать на какой конкретно самолет эта запчасть нужна. Т.е. нужно найти авиафирму с такими же самолетами и договориться с ней, чтобы она на свой риск заказала запчасти. При этом ясно, что если производитель узнает (а узнает он обязательно), то у этой авиафирмы будет очень много проблем.
 
Вы представляете принципы поставки запчастей в авиации? Это не пришел в автомагазин и попросил подшипник нужного размера.
Нужно запросить производителя, и указать на какой конкретно самолет эта запчасть нужна. Т.е. нужно найти авиафирму с такими же самолетами и договориться с ней, чтобы она на свой риск заказала запчасти. При этом ясно, что если производитель узнает (а узнает он обязательно), то у этой авиафирмы будет очень много проблем.
Я знаю, и тем не менее полагаю, что что-то можно будет эпизодически поставлять через какие-нибудь мутные схемы. Поэтому будет долго, дорого, ненадёжно и опасно. Были случаи посадки на западе людей которые участвовали в поставке запчастей для Иранских ВВС через такие схемы.
Это конечно мрак и я подобное осуждаю категорически.
 
Я знаю, и тем не менее полагаю, что что-то можно будет эпизодически поставлять через какие-нибудь мутные схемы. Поэтому будет долго, дорого, ненадёжно и опасно. Были случаи посадки на западе людей которые участвовали в поставке запчастей для Иранских ВВС через такие схемы.
Это конечно мрак и я подобное осуждаю категорически.
И это с учетом того, что у Ирана были старые самолеты, которые по всему миру стояли под заборам. Типа открути полсамолета, и никто не заметит...
 
Реклама
«Насколько я знаю, обратились в Китай, они отказали (ввоз комплектующих в Россию — прим. ТАСС)», — сказал он, добавив, что поиск будет продолжен через другие страны, возможно через Турцию или Индию. «Каждая компания будет сама договариваться», — добавил Кудинов
 
Назад