Я не говорю, что кто-то с кем-то что-то "рулит". Я говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение. Тем более, кто мешает Филеву поднапрячься, и купить Turkish? (Доля шутки, но было-бы не плохо.)а они с нынешним лессором бортов все разрулят? если не разрулят, то, сдается мне, такой нехитрый фокус не прокатит
Допустим, купил, и что? Только он налоги в России заплатит, если конечно будет с чего, а АК налоги будет платить в Турции. В чем профит?Я не говорю, что кто-то с кем-то что-то "рулит". Я говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение. Тем более, кто мешает Филеву поднапрячься, и купить Turkish? (Доля шутки, но было-бы не плохо.)
за результатами одного "просто такого вот решения" далеко ходить не надоЯ говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение.
А налог - это что? "Ты нам по жизни должен?" Или плата за политическую и экономическую стабильность?Налоги тоже-в другую страну? Рыночная же экономика?
Не мечтатели, к сожалению, массово покидают российский рынок... Я, если что, не про сейчас. Из ритейла те-же самые K-rauta/K-ruoka ушли под объявление "инвестиции в российский рынок для нас бесперспективны". При этом у них была в России собственность, которую надо было кому-то пристроить. Что в собственности у АК? Большая часть средств производства в лизинге.Пора открыть тему мечтателей-фантастов.
Знакомые знакомых говорят что Роял Флайт уже все свои борты в Турцию перегнал....Да картинка как всегда в этом жанре.
Роял, азур, нордвинд, ай флай, ещё там кто-то мб. Как я раньше и говорил, этим ребятам особо нет смысла ссориться с лессорами, тем более бизнеса в России в текущих условиях не выйдет. Но пока ничего не ясно кроме того, что вскоре всех погонят в неоплачиваемые отпуска, за что отдельное спасибо партии
Самый реальный вариант - это частичный выкуп бортов на первое время.В смысле "подарить"? Это как-бы их самолеты. Просто Россия не допускала чартеров "от них к нам".
Ну ок. Частоты не "подарили". Сами на чем выполнять будем?
Туруслуги для Турции - вполне важная часть экспорта. Будем ссориться еще и с Эрдоганом? Оно нам сейчас надо?
При том, что и в Крым-Сочи-Анапу все желющие не поместятся чисто геометрически. А курс рубля и без того ограничит число выезжающих.
Поздравляю! Вы созрели для работы в правительстве!Самый реальный вариант - это частичный выкуп бортов на первое время.
Посмотрите сегодняшний «Коммерсант».Жека80, а можно ссылку, а то из приведённого текста не ясно кто кому будет платить
А кто после 14-го года разрешал везти через Белоруссию подсанкционные товары?Это вы про российскую таможню. В данном же случае речь про нероссийскую. Кто разрешит отпускать их в Россию?
Бестолковая статья. Лизингодателям предлагают хороший вариант - оставить самолёты здесь и получать за них оплату в рублях. Где тут конфискация? Они нам стулья, мы им деньги. Конфискация это изъятие чужого имущества без компенсации, и если они будут бычить, то это вполне реальная для них альтернатива.Посмотрите сегодняшний «Коммерсант».
Толковая статья «Самолеты на рублежной дорожке»
Не понял, как они планируют платить лизингодателям, неважно в рублях или в чем, если последним просто запрещено иметь с нами дела.Посмотрите сегодняшний «Коммерсант».
Толковая статья «Самолеты на рублежной дорожке»
По кредитам была идея, что кредитору открывают счет в России в рублях, должник туда платит по текущему курсу, и считается, что он заплатил. А далее уже проблемы кредитора.как они планируют платить лизингодателям, неважно в рублях
Автоматом подпадет под санкции.Тем более, кто мешает Филеву поднапрячься, и купить Turkish? (Доля шутки, но было-бы не плохо.)
Такое пока только в швейцарии проворачивали с подсанкционными компаниями.По кредитам была идея, что кредитору открывают счет в России в рублях, должник туда платит по текущему курсу, и считается, что он заплатил. А далее уже проблемы кредитора.
Сейчас всё по-другому, надо это понимать. Лессорам нафиг не нужны эти риски, также как рубли или лиры, а тот кто будет взаимодействовать с прокладкой попадёт под санкции. В той же Турции компании занимающейся ТОиР пришло письмо от еаса, чтобы та прекратила обслуживание российских самолётов и они просто выкатили наш самолёт из ангара бросив все работы на нём.