А что не так с Узбекистаном?О да, узбекистан остался. И модеь быть еще пара стран. Жалкое зрелище
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что не так с Узбекистаном?О да, узбекистан остался. И модеь быть еще пара стран. Жалкое зрелище
Все что пока перерегистрировали в RA- совершенно легально, это самолеты принадлежащие либо АК, либо российским лизинговым компаниям.Каперство. Конечно будут забанены и арестованы - поэтому АК РФ и свернули рейсы. Они теперь невылетные
И 5 летать не будет. Запчасти не вечные. Разобрали - всё равно кончились детали рано или поздно.
Обслуживаются в Турции. Более того, флот пополняется старыми самолётами, взамен старых, но отработавших свой ресурс. По идее и заправка иранских самолётов запрещена, но öpet заправляет только в путь. Расчет за все в баксах. Везут нал в сумках. З/ч на старые самолёты есть, ставить их все равно некуда, цивилизованный мир на них не летает. Официально утилизируют, в реальности ставят на иранские борты. Почему закрывают глаза? Да причин миллион и ещё тележка. Как мне видится - Турция самая боеспособная страна НАТО в Европе. Кто будет воевать? Вот и закрывают глаза на маленький бизнес. Есть ещё курдско-шиитские аспекты и тд. В общем, как сказал один мой знакомый турок, вот например, из ХХХ выпущенных мобильных гтс выпущенные уважаемой компанией **** 95% находятся на территориях подконтрольных турецкой республике. 90% складских запасов деталей авиационных двигателей в этих установках находятся на складах в Турции. Эти детали идентичны, установленным на старых иранских боингах.Вопрос к тем, кто знает. С какими СЛГ летают "Боинги", "Дугласы", "Эрбасы" и "Фоккеры" в Иране? А также где и как они проходят ТО, берут запчасти, обучают экипажи?
Посмотрел табло Шереметьево, 25 рейсов идет регистрация. Кому сильно надо, нет большой проблемы улететь, полагаюА есть у кого доступ к оперативным данным по пассажиропотоку? Какова сейчас ситуация в аэропортах России по сравнению с серединой февраля?
Нет. Это обычная практика в рамках экономической войны. Вы же не задаетесь вопросом - а сами санкции законны? Ну вот они не законны, следовательно и не исполняются.У меня нескромный вопрос - а это не пиратство вообще, когда страна принудительно берет и перерегистрирует самолеты в свою регистрацию? Лессор должен быть согласен? Что будет дальше, если это НЕ законно? Компании будут забанены на международном рынке? Самолеты будут мгновенно арестованы вне страны (ПРИВЕТ ИРАН?)?
Или всё гораздо проще?
В МАУ на глазок ситуация с пассажиропотоком как во вторую волну пандемии (что то типа конец ноября - начало декабря 2020)… к середине февраля что то типа минус 35%…А есть у кого доступ к оперативным данным по пассажиропотоку? Какова сейчас ситуация в аэропортах России по сравнению с серединой февраля?
В S7 два Б-737 вчерась законсервировали, на хранение и на всякий случай.Авиакомпаниям ещё придётся думать, куда девать лишние 200-300 бортов.
В короткие сроки - это сколько в годах и месяцах, по-вашему?В короткие сроки по разумным ценам это невозможно.
Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.К этому времени откроют полноценное внутреннее сообщение, порешают вопросы на турецком направлении.
Так что нас ждут цифры близкие к приведённым выше.
Денег нет - у людей всё есть.Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости.
Десять - двадцать лет. Дело не в сроках, а в номенклатуре. Без одного уплотнителя самолет не полетит, нужно всё. А всё для самолета - ресурсов не хватит заместить в реальные сроки. Понятно, что за ценой не постоим. Но у нас нет столько ресурсов, сколько нужно, на мой взгляд. Импортозамещение не есть что-то новое. Им вовсю занимались во времена СССР. В девяностых прекратили, и нагонять сейчас эти тридцать лет вряд ли реально, и Россия не СССР.В короткие сроки - это сколько в годах и месяцах, по-вашему?
Раскупленные рейсы на Сербов и Турков говорят немного о другом.Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.
Я бы всё же не был столь оптимистичным. Международка рухнет, думаю, процентов на 70, за счёт сокращения рейсов и небывалого роста цен, да и внутренние направления тоже могут просесть по причине снижения реальных доходов населения. Если только правительство не придумает какие-то меры поддержки. Посмотрим.Если избыток и будет, то небольшой.
Вот выдержка из моего поста с итогами перевозок:
Внутренние перевозки 21-го к 19-му:
июнь 137% (9468 тыс./6911 тыс.)
июль 129% (10308 тыс./7993 тыс.)
август 131% (10638 тыс./8100 тыс.)
сентябрь 128% (8941 тыс./6992 тыс.)
Международные
июнь 29%(1655 тыс./5711 тыс.)
июль 46% (2871 тыс./6226 тыс.)
август 52,3% (3312 тыс./6328 тыс.)
сентябрь 58% (3393 тыс./5831 тыс.)
Всего:
июнь 88,1% (11123 тыс./12622 тыс.)
июль 92,7% (13179 тыс./14219 тыс.)
август 96,7% (13950 тыс./14429 тыс.)
сентябрь 96,2% (12335 тыс./12823 тыс.)
Потребность в самолётах определяется по самым пиковым месяцам, июлю и августу.
К этому времени откроют полноценное внутреннее сообщение, порешают вопросы на турецком направлении.
Так что нас ждут цифры близкие к приведённым выше.
И флот понадобится весь или почти весь...
Из тумбочки ...Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.