Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

вы, видать, не поняли о чём я
я об импортозамещении вот этого

мы ведь замещаем это на МС-21 и ССЖ, и намного более серьёзное.
И сроки там не двадцать лет в планах ...
 
Реакции: DS52
Замещаем, конечно. Будут результаты, будет что обсуждать. А гадать смысла нет.
 
Это говорит лишь о том, что у тех же сербов вместо семи ежедневных рейсов остался один, при том, что наши рейсы вообще слились в ноль. Видимо, похожая ситуация и с Турцией.
Никакого исхода кроме балласта вроде Собчак.
 
да я думаю, уже не гадают, а вполне прикидывают такое замещение.
Ибо рынок не только наши несколько сотен самолётов, но и несколько тысяч вообще.

и где-то в А и Б прикидывают такую возможность и матерят своих идиотов-политиков ...
 
Реакции: DS52
ну, это решаемо и будет решаться...
Китай, закупки через третьи страны...
Со временем и своё появится ...
 
В этом проблема. Наверстать то, что упустили за тридцать лет, когда прекратили заниматься импортозамещением, трудно. А кстати, импортные станки покупали вовсю и во времена импортозамещения СССР.
 
И всё равно у них половина парка неисправна. А к нашим условиям это вообще слабо применимо - чем новее самолёты, тем больше там электронных блоков, которые вы просто так на свалке не найдете. Зачастую поставки обеспечиваются по пульным договорам при этом идёт обмен неисправного на исправный, что позволяет оперативно получить нужное пки. А пулы нам обрезали.
Кроме того на каждом самолёте огромное количество деталей и агрегатов с ограниченными ресурсом/сроком службы и всё это нужно своевременно и стабильно поставлять. С поставками с развалов об этом можно забыть.
И это только обычные компоненты, а есть ещё история с моторами и всу (в меньшей степени), которые как правило в лизинге, и с ними будут огромные проблемы.
Короче не стоит тешить себя иллюзиями.
 
осенью расскажите нам, почему самолёты продолжают обслуживаться и летать ...
 
Давайте чтобы так долго не ждать озвучим прогнозы перевозок на ВВЛ в апреле. В процентах к 2019. Мне вот почему-то кажется, что даже до 70% не дотянем.
 
Я бы всё же не был столь оптимистичным.
вот это вот наше всё.
как бы что-то оптимистическое не написать.
лучше поостеречься ...

я помню прогнозы весны 2020 -го.
казалось, всё - жизни не будет, не то что перевозок.
эхсперты наперебой ванговали 20-30 млн безработных, рост преступности, социальные бунты.
падение экономики на десятки процентов.

и что по итогу?
падение ВВП на 2,9%
падение доходов на 4,4%
восстановление внутреннего траффика за несколько месяцев ...

даже в экспертных оценках (а они как всегда пессимистичны) падение 8%, инфляция 20%, номинальные +9,5%, реальные -10%.
в реальности, как всегда , будет лучше ...

и да, трафик на ВВЛ рос несмотря ни на что ...
 
Реакции: DS52
согласен, можем не дотянуть.
нотам в апреле, скорее всего , не отменят.
и в мае тоже ...
 
Все никак не можете смириться, что вопрос с МТО можно считать решенным. Просто разная логистика.
 
Друзья, а вот все пишут про импортозамещение SSJ и в основном говорят про двигатель. Даже если предположить, что ПД-8 можно сертифицировать за пару лет (хотя верится не очень), какие действия по Авионике Thales, системе электроснабжения Hamilton, по гидравлике, кислородной, топливной системам ..по салону, в конце концов. Кто-то может это всё в РФ делать? Есть ли вера в то, что такой объём работ можно быстро провести в ближайшие пару-тройку лет?
 
тоже идут работы ...