вы, видать, не поняли о чём яДесять - двадцать лет. Дело не в сроках, а в номенклатуре. Без одного уплотнителя самолет не полетит, нужно всё. А всё для самолета - ресурсов не хватит заместить в реальные сроки. Понятно, что за ценой не постоим. Но у нас нет столько ресурсов, сколько нужно, на мой взгляд. Импортозамещение не есть что-то новое. Им вовсю занимались во времена СССР. В девяностых прекратили, и нагонять сейчас эти тридцать лет вряд ли реально, и Россия не СССР.
Шины, тормозные диски, масло.
Лампочки, разные уплотнители гидравлики, антены, фары, всякая мелочь в салоне, лопатки вентилятора. Бывает птица прилетает.
Замещаем, конечно. Будут результаты, будет что обсуждать. А гадать смысла нет.вы, видать, не поняли о чём я
я об импортозамещении вот этого
мы ведь замещаем это на МС-21 и ССЖ, и намного более серьёзное.
И сроки там не двадцать лет в планах ...
Это говорит лишь о том, что у тех же сербов вместо семи ежедневных рейсов остался один, при том, что наши рейсы вообще слились в ноль. Видимо, похожая ситуация и с Турцией.Они говорят о том, что из России сейчас идёт великий исход. Причем людей небедных, как раз тех, кто обеспечивали загрузку российских авиалиний.
да я думаю, уже не гадают, а вполне прикидывают такое замещение.Замещаем, конечно. Будут результаты, будет что обсуждать. А гадать смысла нет.
А на чьем оборудовании замещаете? Прямо все свое по всей цепочке от добычи до конечного продукта?мы ведь замещаем это на МС-21 и ССЖ, и намного более серьёзное.
ну, это решаемо и будет решаться...А на чьем оборудовании замещаете? Прямо все свое по всей цепочке от добычи до конечного продукта?
В этом проблема. Наверстать то, что упустили за тридцать лет, когда прекратили заниматься импортозамещением, трудно. А кстати, импортные станки покупали вовсю и во времена импортозамещения СССР.А на чьем оборудовании замещаете? Прямо все свое по всей цепочке от добычи до конечного продукта?
И всё равно у них половина парка неисправна. А к нашим условиям это вообще слабо применимо - чем новее самолёты, тем больше там электронных блоков, которые вы просто так на свалке не найдете. Зачастую поставки обеспечиваются по пульным договорам при этом идёт обмен неисправного на исправный, что позволяет оперативно получить нужное пки. А пулы нам обрезали.Обслуживаются в Турции. Более того, флот пополняется старыми самолётами, взамен старых, но отработавших свой ресурс. По идее и заправка иранских самолётов запрещена, но öpet заправляет только в путь. Расчет за все в баксах. Везут нал в сумках. З/ч на старые самолёты есть, ставить их все равно некуда, цивилизованный мир на них не летает. Официально утилизируют, в реальности ставят на иранские борты. Почему закрывают глаза? Да причин миллион и ещё тележка. Как мне видится - Турция самая боеспособная страна НАТО в Европе. Кто будет воевать? Вот и закрывают глаза на маленький бизнес. Есть ещё курдско-шиитские аспекты и тд. В общем, как сказал один мой знакомый турок, вот например, из ХХХ выпущенных мобильных гтс выпущенные уважаемой компанией **** 95% находятся на территориях подконтрольных турецкой республике. 90% складских запасов деталей авиационных двигателей в этих установках находятся на складах в Турции. Эти детали идентичны, установленным на старых иранских боингах.
осенью расскажите нам, почему самолёты продолжают обслуживаться и летать ...И всё равно у них половина парка неисправна. А к нашим условиям это вообще слабо применимо - чем новее самолёты, тем больше там электронных блоков, которые вы просто так на свалке не найдете. Зачастую поставки обеспечиваются по пульным договорам при этом идёт обмен неисправного на исправный, что позволяет оперативно получить нужное пки. А пулы нам обрезали.
Кроме того на каждом самолёте огромное количество деталей и агрегатов с ограниченными ресурсом/сроком службы и всё это нужно своевременно и стабильно поставлять. С поставками с развалов об этом можно забыть.
И это только обычные компоненты, а есть ещё история с моторами и всу (в меньшей степени), которые как правило в лизинге, и с ними будут огромные проблемы.
Короче не стоит тешить себя иллюзиями.
Через полгода не интересно, это и сейчас понятно почему. А вот, например, через два года - другое делоосенью расскажите нам, почему самолёты продолжают обслуживаться и летать ...
Давайте чтобы так долго не ждать озвучим прогнозы перевозок на ВВЛ в апреле. В процентах к 2019. Мне вот почему-то кажется, что даже до 70% не дотянем.осенью расскажите нам, почему самолёты продолжают обслуживаться и летать ...
вот это вот наше всё.Я бы всё же не был столь оптимистичным.
согласен, можем не дотянуть.Давайте чтобы так долго не ждать озвучим прогнозы перевозок на ВВЛ в апреле. В процентах к 2019. Мне вот почему-то кажется, что даже до 70% не дотянем.
Все никак не можете смириться, что вопрос с МТО можно считать решенным. Просто разная логистика.И всё равно у них половина парка неисправна. А к нашим условиям это вообще слабо применимо - чем новее самолёты, тем больше там электронных блоков, которые вы просто так на свалке не найдете. Зачастую поставки обеспечиваются по пульным договорам при этом идёт обмен неисправного на исправный, что позволяет оперативно получить нужное пки. А пулы нам обрезали.
Кроме того на каждом самолёте огромное количество деталей и агрегатов с ограниченными ресурсом/сроком службы и всё это нужно своевременно и стабильно поставлять. С поставками с развалов об этом можно забыть.
И это только обычные компоненты, а есть ещё история с моторами и всу (в меньшей степени), которые как правило в лизинге, и с ними будут огромные проблемы.
Короче не стоит тешить себя иллюзиями.
тоже идут работы ...Друзья, а вот все пишут про импортозамещение SSJ и в основном говорят про двигатель. Даже если предположить, что ПД-8 можно сертифицировать за пару лет (хотя верится не очень), какие действия по Авионике Thales, системе электроснабжения Hamilton, по гидравлике, кислородной, топливной системам ..по салону, в конце концов. Кто-то может это всё в РФ делать? Есть ли вера в то, что такой объём работ можно быстро провести в ближайшие пару-тройку лет?
Жека80 а у вас откуда информация? Нет ли какой-то конкретики?тоже идут работы ...
Простите, это вы уже успешно его решили? Для Суперджетов тоже?Все никак не можете смириться, что вопрос с МТО можно считать решенным. Просто разная логистика.
Вы очевидно не в теме.Все никак не можете смириться, что вопрос с МТО можно считать решенным. Просто разная логистика.
В 20-м году работы начались. Ищите по словам "SSJ NEW".Жека80 а у вас откуда информация? Нет ли какой-то конкретики?