Ну и будут обращаться в турк техник, если что или еще какую прокладку найдутОтветьте на вопрос: насколько часто инженерный персонал С7 техникс обращается в техподдержку производителя? Я понимаю, что вы имеете ввиду, что в конце СССР в любом спецавтоцентре ВАЗ опытные мастера могли собрать ваз2107 закрытии глазами без книжки на уровне конвейера из разных запчастей. Но а320 не ваз 2107.
И вот чем мне нравится турк текник - они сделали сертификационный центр для А и Б где вправе сертифицировать определенный перечень комплектующих. Плюс сами каждый год расширяют перечень производимых деталей для А и Б. Начинали с простейших деталей салона.
Все тяжелые формы для всех А и Б в России делают?Про обслуживание- руки останутся, запчастей не будет.
С ремонтом проблем не будет- надо подготовить указ президента и вопрос решится.
Нет, турк текник следует санкциям не хуже Макрона или Штольца) я уже предположил, что будет некая авиакомпания из некой страны типа СК с неким физ лицом учредителем которая наберёт самолётов и будет оказывать услуги по перевозке. Обслуживать будут в анграх аэропорта теже спецы турк текник в отпускахНу и будут обращаться в турк техник, если что или еще какую прокладку найдут
Не факт, что при наличии своих самолётов они нам вообще будут нужны.Да и не факт что не увидим.
Объясняю. Раньше С7 и АТ контролировались организацией, подконтрольной BCAA и в соответствии с европейскими правилами. А сейчас этим будет заниматься Росавиация по ФАП-285. Репутация и квалификация BCAA и ФАВТ понятия несравнимые.Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Вполне возможно.Да и не факт что не увидим.
Если вы упоминаете логику, так сделайте пожалуйста следующее логическое умозаключение - почему он отказался продавать. Вот и будет настоящая первопричина. Которая не в них.Л- логика...
это запад нам отказывается продавать самолёты.
не мы отказались покупать, а он отказался продавать.
вы это понимаете или нет?
я о ходе мыслей товарища.Если вы упоминаете логику, так сделайте пожалуйста следующее логическое умозаключение - почему он отказался продавать. Вот и будет настоящая первопричина. Которая не в них.
Дело не в бермудской бумажке. Просто работа на авиационной технике должна проводиться не по памяти а с действующими документами на руках (например AMM или FIM). Сейчас эта документация находится он-лайн на сайтах Боинга и Аирбаса и если есть даже версия офф-лайн на каких то носителях это не очень так как достаточно часто выходят ревизии и всякие сервисбюллетени...... Это про обслуживание.Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
а вот причина, по которой они снова начнут нам продавать, если не самолёты, то запчасти, будет уже в них.Которая не в них.
Никаких особых проблем нет. Были в начале эксплуатации достаточно частые замены генераторов, но эта детская болезнь прошла.Очень хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации 787, в части электрооборудования.
Думаю свежие версии всегда добудут.достаточно часто выходят ревизии и всякие сервисбюллетени
Если так подходить то можно и по устаревшему работать, все едино не сертифицировано.Думаю свежие версии всегда добудут.
Все же по свежему для безопасности лучше будет.можно и по устаревшему работать
А кто докажет, что это "свежее" в самом деле то, что нужно а не левая подделка?Все же по свежему для безопасности лучше будет.
Ну повесят, дальше что? Страховка всё равно наша будет. Страховщикам и отдуваться. Либо авиакомпании. Это уж как они между собой порешают. Пока желающих добровольно уйти с рынка чего-то не просматривается.Любое АП с такими бортами в любом аэропорту мира сходу повесят на АК вне зависимости от реальной причины