Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А они летают? Кто и куда?
Летают. Попадался в одном самолёте из Анталии, они транзитом. Не знаю из каких слоев они (в Иране), но потеряв стражей исламской революции, они поглощали вино как бегемот арбузы.
 
Иранцы естественно летают. Но иранские самолеты в Европу.... сомнительно мне.
 
пущай летают, больше керосину будут покупать).
И ресурсик подвыбьют побыстрее. Сколько они себе лишних км накрутили? И храни их бог, чтобы не пришлось искать запасной для экстренной посадки где-нибудь над Северным полюсом.
 
На FR24 забанили?
Лондон: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Гамбург: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
ЮВА сам посмотрите? Например другая АК из Ирана в Китай: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Ещё Париж и так далее. Ну вот и АК из РФ будут летать. Ибо. Право сильного.
 
Нащот Европы не знаю, а в Турцию летают 100%. Также в ОАЭ. И в Россию они, кстати, тоже летали.
 
Справедливости ради, финны летали через Северный полюс и ранее, на DC-10-30ER.
 
А я вот сомневаюсь, что имели. Это чисто политический шаг.
Никаких фактов что нет поддержки, непонятных запчастей нет.
 
В РФ и сейчас летают, в том числе на…. 310…
Так что нет никаких проблем у АК из Ирана на полёты в Европу, в том числе и в ЕС и в UK.
 
Тем временем:

Европейское агентство по безопасности полетов (авиарегулятор Евросоюза — European Union Aviation Safety Agency, EASA) лишил российские авиакомпании сертификатов на полеты в небе стран ЕС. Об этом говорится в заявлении регулятора (есть у РБК).

Без сертификата летной годности самолет не может выполнять полеты. Документ выдает орган гражданской авиации той страны, где самолет зарегистрирован.

«Перечисленные в списке компании не могут пользоваться возможностями, предоставляемыми сертификатами до того момента, пока действие данных сертификатов не будет восстановлено», — говорится в сообщении.

В приводимом регулятором списке, в частности, значатся «Аэрофлот», S7, «Волга-Днепр», «Газпром-Авиа», «Уральские авиалинии» и другие компании.«Россия», Utair, «Победа», Red Wings, IFly, Nord Wind, «Якутия», «Ямал», «Алроса», «Авиастар-ТУ», ОАО «Государственная компания 224 летный авиаотряд», корпорация «Иркут», компании «Туполев» и «Бериев», а также учебные центры, сервисные компании и авиация МЧС.

Далее тут:
 
Последнее редактирование модератором:
Эмм, чисто гипотетически, а как же они свои самолеты заберут?) Если им нельзя в Европу теперь?