Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Очень просто. На возврат «нельзя» не распространяется.
Надо бы почитать первоисточник. Насколько я помню, Кипр в своем запрете специально оговорил пункт о возвратах лизинга.
Исходя из этого, можно предположить, что такого положения в европейском запрете нет.
 
предоставляемыми сертификатами до того момента, пока действие данных сертификатов не будет восстановлено»

Заметьте, не мы это предложили)
Написано выше что может быть востановлено, на возврат бортов. Вы, чесно слово, как девятку у комерсов в 90е отжимаете.

#AU
 
Тем временем группа Аэрофлот начала переводить флот в RA. Россия начала переводить свои ШФ.
 
Все эти рассуждения о том, что не продадут, что не сможем летать, фигня полная и это вообще не главное. Главное другое и результат того, о чем тут не обсуждаем. И доведут все до конца несмотря ни на что. И если надо будет, будут бесплатно Аирбус отдавать. Мир поменялся и пора это понять. Теперь решает сила и правда. И все это за РФ. Нравится это кому то или нет.
Вы нам это ещё с мая объявляете. С таким же апломбом и с таким же (никаким) количеством аргументов. Не сбылось.

Впрочем, многим присутствующим здесь не впервой десятилетиями ждать "развала загнивающего запада".
 
Реклама
А то что Боинг с Аирбасом закрыли доступ к документации и поставки запчастей не факт?
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
 
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
Чувствуется, что к техническому обслуживанию авиатехники вы отношения не имеете и не знаете насколько при обычной деетельности все зарегулировано. Не, конечно можно подходить с точки зрения "война все спишет", но это чревато...
 
В приводимом регулятором списке, в частности, значатся «Аэрофлот», S7, «Волга-Днепр», «Газпром-Авиа», «Уральские авиалинии» и другие компании.«Россия», Utair, «Победа», Red Wings, IFly, Nord Wind, «Якутия», «Ямал», «Алроса», «Авиастар-ТУ», ОАО «Государственная компания 224 летный авиаотряд», корпорация «Иркут», компании «Туполев» и «Бериев», а также учебные центры, сервисные компании и авиация МЧС.
Я правильно вижу, что в списке нет Азимута, потому что он не эксплуатирует европейские ВС?
 
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
Есть факт, что на складах рога изобилия никто не видел и особого разнообразия там с советских времен никто не видел.
Нет проблем, я сейчас иду и открываю MEL на три дня. Что будем делать на четвёртый день?
 
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
ИАС не может гарантировать, что имеющиеся документы актуальны, вот и все. Бермуды поступают логично - они же не знают в какой именно момент конкретный самолёт утратит лётную годность, но знают, что без поддержки и легальных запчастей это случится.
Впрок особо никто зпч не покупает - это нецелесообразно, за исключением определённых позиций.
 
Последнее редактирование:
Чувствуется, что к техническому обслуживанию авиатехники вы отношения не имеете и не знаете насколько при обычной деетельности все зарегулировано. Не, конечно можно подходить с точки зрения "война все спишет", но это чревато...
Слушайте, я понимаю, что сейчас самое простое - это рассуждать как не надо и как нужно по правилам. Но когда наши деды воевали - они победили только потому, что все правила нарушили. И нет, это не к оому, что нужно рисковать жизнями паксов, это к тому, что надо сейчас плевать на условности и решать проблемы - как угодно, хоть ломать айфоны и извлекать оттуда процессоры для эрзац-электроники. Я понимаю, что сие есть продукт экзальтации, но мы сможем выстоять только если сейчас откроем дорогу тем, кто готов импровизировать и рисковать. Не чужими жизнями, а своими деньгами, разумеется
 
Купить самолёты всегда можно будет. Вот в лизинг не дадут, да, а по предоплате, когда возможность кидка исключена — почему бы и нет. В худшем случае с наценкой за проблемность.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
И нет, это не к оому, что нужно рисковать жизнями паксов, это к тому, что надо сейчас плевать на условности и решать проблемы - как угодно, хоть ломать айфоны и извлекать оттуда процессоры для эрзац-электроники.
Нет, к сожалению это именно что рисковать жизнями паксов. Все же самолет не автомашина, на обочине при поломке не остановишься.
 
Назад