Ну в данном случае речь же не идёт о том, что надо из г и палок строить планер. Проблема это брэо - и при этой поломке вполне остановишься. Дорогу осилит идущий. Иначе что, сдаваться?Нет, к сожалению это именно что рисковать жизнями паксов. Все же самолет не автомашина, на обочине при поломке не остановишься.
Ох.... и брэо ( по вашему) может такое выкинуть, что ой. А сдаваться..... не стоило все это начинать. А ныне.... во всяком случае с ГА все очень грустно по моему и шапкозакидательные настроения некоторых пользователей скорее от недопонимания глубины проблемы.Ну в данном случае речь же не идёт о том, что надо из г и палок строить планер. Проблема это брэо - и при этой поломке вполне остановишься. Дорогу осилит идущий. Иначе что, сдаваться?
Шапкозакидателям оставим интернет. А делать надо - и собственно зачем этих специалистов учили все эти годы, если оказывается, что они умеют только языком молоть?Ох.... и брэо ( по вашему) может такое выкинуть, что ой. А сдаваться..... не стоило все это начинать. А ныне.... во всяком случае с ГА все очень грустно по моему и шапкозакидательные настроения некоторых пользователей скорее от недопонимания глубины проблемы.
А вот это уже другой и больной вопрос на который неплохо было бы ответить тем, кто все эти годы управлял всем.и собственно зачем этих специалистов учили все эти годы, если оказывается, что они умеют только языком молоть?
Нынешняя ситуация - или катастрофа, или шанс. И я даже интуитивно весьма себе представляю где та грань: сейчас на волне кризиса вылезут и шарлатаны, и гении. Способность элиты отделить зёрна от плевел и есть то, что определит, ждёт нас пропасть или подъёмА вот это уже другой и больной вопрос на который неплохо было бы ответить тем, кто все эти годы управлял всем.
Ну что же, будем посмотреть как и куда все это вырулит. Если все не перейдет грань и не закончится одномоментно.Нынешняя ситуация - или катастрофа, или шанс. И я даже интуитивно весьма себе представляю где та грань: сейчас на волне кризиса вылезут и шарлатаны, и гении. Способность элиты отделить зёрна от плевел и есть то, что определит, ждёт нас пропасть или подъём
Ну надеюсь не закончится. Так что продолжаем разговор-))Ну что же, будем посмотреть как и куда все это вырулит. Если все не перейдет грань и не закончится одномоментно.
Мне бы вашу надежду.....Ну надеюсь не закончится. Так что продолжаем разговор-))
Вы в каком году уехали? Я пережил 90-е, так что понимаю, что нет предела возможностям. И да, со многими друзьями говорю, сейчас многие ждут возможности тряхнуть старинойМне бы вашу надежду.....
Ну вот когда наступит 4 ый день тогда избудет приниматься решение. На сегодня очевидно, что решение Бермуд продиктовано чистой политикой, а не беспокойством за состояние самолетов. Или кому не очевидно?Есть факт, что на складах рога изобилия никто не видел и особого разнообразия там с советских времен никто не видел.
Нет проблем, я сейчас иду и открываю MEL на три дня. Что будем делать на четвёртый день?
Ну вот мне. Они всё сделали правильно.Или кому не очевидно?
Откуда такая уверенность, что это потом наступит? И что компании захотели бы давать самолеты такому партнёру, поимев такой Геморой, даже если бы самолеты вернули.Зато потом когда кое кто крякнет, сохраняется возможность снова получить самолеты.
Я самый разгул девяностых не застал, но сдается мне сейчас все гораздо хуже.Вы в каком году уехали? Я пережил 90-е, так что понимаю, что нет предела возможностям. И да, со многими друзьями говорю, сейчас многие ждут возможности тряхнуть стариной
Когда наступит 4 ый день то самолет должен уже стоять и принимать какие либо решения поздно, раньше надо было суетиться.Ну вот когда наступит 4 ый день тогда избудет приниматься решение.
Почему нет?Нет возможности проконтролировать и обеспечить ПЛГ - умывай руки.
Почему это было плохо с логистикой? Запчасти везде поступали. Но даже если и было "плохо" есть маленькая разница между "плохо" и "никак".Почему нет?
Есть представительство Бермуд в РФ, контролируй, даже сроки в 83 бис прописаны.
и опять же в 20—21 было плохо с логистикой, но ни у кого почему то сомнений в ПЛГ не возникало
И на этот счёт есть нормативка ? Ну покажите мне документ на основании которого можно вот так взять и отменить слг.Когда наступит 4 ый день то самолет должен уже стоять и принимать какие либо решения поздно, раньше надо было суетиться.
Чем хуже? В 1991 нас выкинули в мир капитализма без всякого опыта и полными иллюзий. Сейчас есть и опыт, и умение бодаться. Разумеется многое было сделано в корне неверно, но и возможностей большеЯ самый разгул девяностых не застал, но сдается мне сейчас все гораздо хуже.
На момент приостановки Бермудами ещё не подошли к ситуации никак.Почему это было плохо с логистикой? Запчасти везде поступали. Но даже если и было "плохо" есть маленькая разница между "плохо" и "никак".
А вы умеете делать что-то без ошибок? Дрова конечно не есть хорошо, но покажите мне гения, ни разу не ошибавшегося?умение наломать дров на пустом месте