Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

RA-89179 летает каждый день с 16 марта (а может и дольше, у меня бесплатная подписка)
С 4 марта летает регулярно с высокой интенсивностью…
20 февраля - 4 марта был перерыв в полётах (стоял в Мин Водах)…
 
Реклама
Хехе.
Через годик и даже два ...
А раньше и полгода не давали ...
Оценки могут разниться, на мой взгляд через полгода всё нормально ещё более-менее будет за счёт канибализации парка и малых налётов, но в итоге придём к очевидному итогу - значительная часть парка встанет.
Конечно, важно, что там с ВВП ЕС будет.
Просядет он на 5-10% (без наших санкций) или на 30-50% (в случае введения наших санкций) - от этого зависит скорость отмены запрета продажи самолётов и запчастей ...
Мы же живём в глобализированном ( пока ещё ) мире.
Если нефть будет по 200 или 300 долларов, пшеничка по 1000 и тд, как думаете, какие продажи будут у А?
И будут ли бояться авиакомпании продавать нам свои борта и запчасти, когда они итак будут давить бетон?
Не имею компетенций, чтобы оценить на сколько просядет ВВП Европы, вы судя по всему тоже, но это не имеет никакого значения для нашей гражданской авиации, она под санкциями и "авиакомпании" (причём тут они, кстати? вы же совсем не представляете как всё устроено, да?) не будут рисковать потому что штрафы за нарушение будут несопоставимы. Поставки чёрных запчастей будут спорадическими, а для поддержания парка из пятиста самолётов нужен огромный стабильный приток самых разных позиций, поиском которых занимаются логисты на ежедневной основе.
 
а/к Россия? Или все таки российские перевозчики? Или СЛО Россия
Пока не сказано

 
6 штук мы знаем… а остальные 72? Это на чеках/реконфигурациях плюс непостроенные/не выданные???
 
Пока не сказано

Видимо, 1367 это общее число самолётов в реестре Росавиации. Если считать только А и Б, получится где-то 10% от прежнего уровня. Некритично.
 
Реклама
Интересное
Осторожным поводом для оптимизма пять источников “Ъ” в авиаотрасли называют «предварительные договоренности» об открытии рублевых спецсчетов для двух лизингодателей — DAE Capital (ОАЭ) и BOC Aviation (Сингапур).

Это означает, что как минимум некоторые суда этих компаний, вероятно, можно будет использовать на законных основаниях: DAE предоставлял в лизинг 22 самолета для «Аэрофлота», «Победы», Nordwind, Red Wings, S7, Smartavia и Utair, а BOC — 16 самолетов, в том числе для «Победы», S7 и «Уральских авиалиний». Но договоренность с лизингодателем не решает проблем с техобслуживанием и страхованием.
 

Борисов: На Казанском авиазаводе планируется выпускать минимум 10 самолетов Ту-214 в год


Борисов: На Казанском авиазаводе планируется выпускать минимум 10 самолетов Ту-214 в год

На Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова планируется поэтапно наладить выпуск как минимум десяти самолетов Ту-214 для гражданской авиации.

Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов в ходе своего визита на предприятие.

«Как вы знаете, коалиция западных стран во главе с США ввела целый перечень санкций. Практически, если говорить об авиации, запрещены поставки самолетов Boeing и Airbus, на которых базируется основной парк наших перевозчиков. Поэтому насущный вопрос — это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложности с перевозками граждан России как внутри страны, так и за рубежом», — отметил Борисов.

Он сообщил, что цель визита на завод — посмотреть, как можно быстро увеличить производство отечественного самолета Ту-214. Сегодня машина производится мелкими партиями для специального летного отряда.

«А мы ставим вопрос как его отдать нам для перевозки граждан в наши основные компании — „Аэрофлот“, Red Wings и другие. Я думаю, что завод уже в полной мере подготовил производство, поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум десять самолетов Ту-214», — заявил Борисов.



По его словам, зарубежные детали в конструкции самолета Ту-214 присутствуют «в минимальном количестве». «Я думаю, что за этот годы мы их практически заместим. Особой зависимости нет», — подчеркнул вице-премьер.

Президент Татарстана Рустам Минниханов в свою очередь заметил, что задача вполне посильная. «Необходимо модернизировать и подготовить производство под десять самолетов. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся», — заверил руководитель республики.

Борисов: На Казанском авиазаводе планируется выпускать минимум 10 самолетов Ту-214 в год
Минниханов также пояснил, что инфраструктура будет полностью готова к моменту наращивания производства.

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Пассажировместимость — 210 человек. Авиалайнеры производятся на Казанском авиационном заводе. В настоящее время они используются в целях специального назначения, в том числе СЛО «Россия» и Министерством обороны РФ.
 

Минтранс снизил прогноз по пассажиропотоку российских авиакомпаний​


"Попросить их летать к нам - "за", дать им приоритет по направлениям - "за", уже дали. Но чего мы не можем и не должны допустить - это каботаж внутри России, это положит всю авиации."
 
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал о ситуации с российскими самолётами:
➖
В возобновлении серийного производства Ту-204 нет смысла, так как акцент сделан на Ту-214.
➖
Иностранные производители отказались поставлять компоненты для МС-21, даже по предоплаченным заказам.
➖
РФ в 2022 году произведёт 19 российских самолётов SSJ-100, на это имеется полная зарубежная комплектация.
➖
Серийное производство импортозамещённой версии МС-21 начнётся в 2024 году.
➖
Минпромторг не исключает международной кооперации в авиастроении с дружественными России странами.
➖
Импортозамещённую версию МС-21 планируют сертифицировать в 2023 году, а поставки российским компаниям начать в 2024 году.

:lol::lol::lol:

бедный мс-21...
 
По объему перевозок и перспективам влета ВВЛ. Из 4х моих ближайших рейсов АФЛ отменил два. Пошло сокращение частот внутри РФ - думаю даже летом где было 3-4 рейса оставят два-три - а уж зимой могут и до одного срезать.
 
Реклама

Небеса арестованные​

Российские авиакомпании готовятся к рискам изъятия самолетов​

В авиаотрасли опасаются, что вслед за Минторгом США, запретившим любое обслуживание самолетов Boeing российских авиакомпаний, ЕС наложит аналогичные ограничения на Airbus. Летать в другие страны продолжат «Суперджеты», но их могут изъять у тех авиакомпаний, которые решат не возвращать самолеты иностранным собственникам после 28 марта. По данным “Ъ”, Red Wings планирует вернуть все восемь Airbus, чтобы, как полагают источники “Ъ”, защитить от рисков ареста свои SSJ.
 
Назад