ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По состоянию на 23.11.2015:

ВПП
0_141726_dc45eb61_XXL


0_14172a_db772454_XXL


0_14172e_27593fa5_XXL


0_14172f_dbacf8b3_XXL


Перрон (толщина внушает :))
0_141727_3c1cb9fc_XXL


Терминал (устройство свайного поля)
0_141728_2f4f902e_XXL


Колодец дренажной системы
0_141729_550eb06_XXL


Блок очистных сооружений (первичная обработка сточных вод):
0_141730_b21c137c_XXL


0_141731_be7425e8_XXL


(с) Фото PYv
 
Реклама
По состоянию на 10.12.2015 г:

Строительство аэропорта «Южный» в г. Ростов-на-Дону является одним из крупнейших инфраструктурных проектов, которые реализуются в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 года. В настоящее время работы осуществляются с опережением графика.

По состоянию на 10 декабря 2015:

- выполнена стабилизация грунтового основания – 100 %;

- земляные работы на летном поле выполнены на 99%;

- строительство ИВПП – 21 %;

- строительство перрона – 17%;

- устройство водосточно-дренажной сети – 46 %;

- работы по осуществлению раскопок – 100 %.

Продолжаются работы по возведению зданий контрольно-пропускного пункта, командно-диспетчерского пункта, спасательных станций и очистных сооружений. Производятся работы по устройству свайного поля для фундаментов зданий, по армированию плиты фундамента очистных сооружений.

424a0f65c936t.jpg


9335af538988t.jpg


40a032dfc1f9t.jpg


http://www.agaa.ru/news/2064.html
 
Взлетно-посадочная полоса аэропорта «Южный» готова на треть

Уже более чем на 1,2 километрах взлетно-посадочной полосы аэропорта «Южный» полностью устроено искусственное покрытие – это 70 см щебеночного основания и 80 см асфальтобетона двух степеней прочности. Общая протяженность полосы «Южного» составит 3,6 км.
Генеральный подрядчик, занимающийся возведением взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и стоянок для воздушных судов, – ООО «Трансстроймеханизация» (г. Москва) – организовал работу в круглосуточном режиме. В строительстве задействованы специалисты как московской компании, так и строительных предприятий Ростовской области, работающие на субподряде. В общей сложности на объекте сейчас работают свыше 900 человек и порядка 300 единиц техники. При возведении аэродрома используются строительные материалы преимущественно донских поставщиков, что в значительной степени способствует активному темпу работ.
В строительстве перрона также перейден значительный рубеж – его искусственное покрытие готово наполовину.
Полным ходом ведутся работы и на других составляющих аэродромной части, продолжается устройство дренажной системы аэродрома.
Напомним, ввод в эксплуатацию аэропортового комплекса «Южный» запланировано на 2017 год.
 
В новом аэропорту Южный начато возведение каркаса пассажирского терминала

На строительной площадке нового аэропортового комплекса Южный (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начаты работы по возведению железобетонного каркаса здания пассажирского терминала. Уже завершены работы по устройству вертикальных несущих железобетонных конструкций и плит перекрытия боковых элементов самой протяженной части здания – галереи. Левая и правая часть трехэтажной галереи будущего аэровокзала, общая протяженность которой составит 328 метров, уже готовы для следующего этапа работ – монтажа металлоконструкций с последующим устройством кровли. На завершающем этапе к этой галерее примкнут 9 телескопических трапов, по которым пассажиры будут попадать непосредственно на борт самолета.

До начала устройства каркаса пассажирского терминала произведены работы по забивке свай и заливке ростверков фундамента. Работы по устройству фундамента главного здания нового комплекса по всей площади терминала выполнены на 95%. В общей сложности в основание аэровокзала уже забито более 2 900 свай.

Строительные работы развернуты и по другим объектам служебно-технической инфраструктуры новой «воздушной гавани». Для обеспечения работы нового аэропортового комплекса ведутся работы по возведению комплекса зданий, предназначенных для размещения производственных служб аэропорта.

Ведутся работы и по основным служебно-техническим зданиям:
- производственно-бытовое здание - выполнено устройство монолитного двухэтажного каркаса здания;

- склад материально-технического снабжения - выполнено устройство монолитного каркаса здания, ведется монтаж кровли;

- здание государственных контрольных органов – выполнена забивка свай и заливка фундамента, ведется устройство железобетонных несущих конструкций;

- административно-технологический комплекс – ведется устройство свайного поля (выполнено 90%);

- склад спецтранспорта и ремонта техники - ведется устройство свайного поля (выполнено 50%).

К возведению пассажирского терминала и других объектов инфраструктуры привлечено 800 строителей и более 40 единиц техники. Все виды работ выполняются в соответствии с утвержденным планом-графиком. Кроме того, в настоящее время продолжаются работы по проектированию отдельного ВИП-терминала аэропорта и топливо-заправочного комплекса.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Южный расположится в районе ст. Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Онлайн видеотрансляция со строительной площадки нового аэропортового комплекса Южный доступна в специальном разделе на официальном сайте аэропорта Ростов-на-Дону.
v-00002_1.jpg


gallery_1.jpg


pbz.jpg


gallery_2.jpg
 
Реклама
Название нового аэропорта под вопросом. Администрация области запустила голосование, варианты - "Южный", "Платов" и "Ростов-на-Дону". Голосование будет идти до 18 марта на сайте Администрации Ростовской области.

Адрес для голосования (может кто воспримет это как важную инфу): http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=129014

Господа, товарищи и прочие граждане, ну это разве дело??? Мы уже привыкли к "Южному", везде и всюду это звучало название, а теперь придумали еще варианты? Да еще и какие? Ничего не имею против Платова, выдающейся личностью был, факт. Но какая между ним и аэропортом связь? У нас разве принято называть аэропорт чьим-то именем? Пусть назовут новые проспекты, площади и т.п., но аэропорт-то причем?!! Вот, что писал недавно местный транспортный портал:

Активно строящийся аэропорт «Южный» может сменить название. В этом году губернатор Ростовской области Василий Голубев планирует объявить конкурс на лучшее имя аэропорту. Таким образом, мнение жителей региона станет решающим в этом вопросе.

Среди вариантов названия, кроме уже привычного «Южный», часто звучит «Аэропорт им. Платова». Редакция «Ростов-Транспорт.Инфо» попыталась разобраться, стоит ли давать аэропорту это имя.

Матвей Иванович Платов, атаман Донского казачьего войска, генерал от кавалерии, — безусловно, выдающийся человек, участник и победитель многих сражений, полководец, обладатель орденов и наград. Однако, при этом сложно усмотреть какую-либо связь атамана с гражданским аэропортом, кроме географической: Платов родился в Черкасске (ныне — станица Старочеркасская), что всего в 20 км от нового аэропорта, если мерять по прямой.

Вообще говоря, традиция называть воздушную гавань именем выдающегося человека куда более сильна в Европе, чем в России. Точные причины этого явления не вполне ясны. Возможно, это от того, что в российской истории великих людей куда больше, чем в любой из стран Европы, и аэропортов на всех просто не хватит. У нас больше распространены географические названия: аэропорты, чаще всего, располагаются в окрестностях крупных городов и именуются по близлежащим деревням или посёлкам. Получается, что вполне в духе традиций назвать будущий Южный Хаб аэропортом «Грушёвский».

Однако этот вариант ничуть не лучше (пожалуй, даже хуже), чем «имени Платова». Напомним: новая воздушная гавань — это куда больше, чем просто «новый аэропорт взамен старого». Это — очень знаковый, важнейший для региона проект, крупнейший аэропорт на Юге России, один из самых больших в стране (планируемый пассажиропоток уступит только московским и питерскому аэропортам), его планируется развивать не только, как воздушную гавань мегаполиса и агломерации, но и как пересадочный узел (хаб).

Поэтому логичнее всего назвать аэропорт — «Южный». В конце концов, то, что этот аэропорт появится именно в Ростове-на-Дону, Южной столице, — весьма примечательно. Ведь за право устроить т.н. Южный Хаб боролись ещё и Краснодар, и даже Астрахань, однако Ростов в этой схватке вышел победителем. Наконец, именно под названием «Южный» этот аэропорт давно фигурирует в СМИ, причём не только в российских, но и зарубежных. Yuzhny Airport уже известен миру, так стоит ли менять имя?

Любимый довод противников такого названия, что иностранцам сложно выговорить слово «yuzhny», не вполне состоятелен. Во-первых, в мире существует куда больше сложных названий аэропортов (практически все азиатские воздушные гавани и часть европейских). Во-вторых, редко какой иностранец объявляет целью своего путешествия именно аэропорт. Туристы летят в Амстердам, а не в Схипхол (название а/п в столице Нидерландов), в Берлин, а не в Шёнефельд, в Санкт-Петербург, а вовсе не в Pulkovo International Airport. Поэтому иностранцам потребуется по-прежнему выговаривать всего лишь «Rostov».

Зато «Южный» подчеркнёт для всех русскоговорящих туристов, что это — Южные Врата России, расположены у Южной столицы — Ростова-на-Дону, центра Южного Федерального и Южного Военного округов. Ну, какие могут быть ещё варианты?

Источник: http://rostov-transport.info/aeroport-yuzhnyj-mozhet-smenit-nazvanie/

И знаете, я с ними согласен почти во всем (ну кроме меряния количеством исторических персоналий, но это - отдельный разговор). Но ведь по сути-то верно!
 
проголосовал за "Южный".
А вот деферамбы о том, как это чудо географической мысли будет обслуживать агломерацию городов, читать неприятно.
Я уже писал здесь раньше, что расположение нового аэропорта -- наиневернейшее.
И для существенной части части "агломерации" -- Таганрога и окрестностей просто губительно.
500+ тысяч человек теперь будут выезжать за 4-5 часов до вылета.
Привет ростовским начальникам!
 
проголосовал за "Южный".
А вот деферамбы о том, как это чудо географической мысли будет обслуживать агломерацию городов, читать неприятно.
Я уже писал здесь раньше, что расположение нового аэропорта -- наиневернейшее.
И для существенной части части "агломерации" -- Таганрога и окрестностей просто губительно.
500+ тысяч человек теперь будут выезжать за 4-5 часов до вылета.
Привет ростовским начальникам!
Да можно было бы и получше расположить, факт. Но обслуживать агломерацию он все равно будет, разве у агломерации какой-то выбор есть из нескольких а/п? Ну и Таганрог имеет возможность ездить по объездной новой вокруг Ростова в Грушевскую. А к примеру в Батайск бы они ехали по западному краю Ростова (ул. Малиновского, кто в теме), там всегда пробки. Так что еще вопрос, что лучше.

Ну и по числу жителей Шахты + Новочеркасск больше, чем Таганрог. У Таганрога вообще интересный шанс может в связи с этим "Южным" возникнуть: собственный а/п развивать, для бюджетных каких-нибудь линий. Если с западным соседом утрясётся как-нибудь все, то вообще неплохой вариант возникнет.
 
У Таганрога вообще интересный шанс может в связи с этим "Южным" возникнуть: собственный а/п развивать, для бюджетных каких-нибудь линий. Если с западным соседом утрясётся как-нибудь все, то вообще неплохой вариант возникнет.
Здесь я с вами согласен! Это геополитический шанс, который может быть кто-то и раскрутит!

Можете посмотреть выше по ветке, где я пытался объяснить, что выгоднее было строит аэропорт в районе Чалтыря.
Достаточно было его поближе к ж/д ветке поставить и можно было бы сделать Аэроэкспресс от Азова до Таганрога.
Развивался бы не только ажропорт, но и ж/д.
Батайск -- это ещё более гиблый вариант, чем Грушевская. Причём для всех гиблый, кроме Азова.

При всём уважении к жителям шахт и Новочеркасска, моё мнение -- Таганрог даёт существенно больший пассажиропоток.
Не забывайте, что на 300 тысяч горожан приходится ещё целая армия сельских жителей, очень плотно окупировавших побережье полуострова и Миусский лиман. Им тоже летать нужно!
 
Коллеги, голосующие за "Южный", вы представляете как ЭТО название будет выглядеть в транслите? ))
 
Реклама
Ну, ок.

в соответствии с Гост Р 52535.1-2006., вот такое название аэропорта будет:

Iuzhnyi

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад