на мой взгляд в этом и есть причина сворачивания проекта с китайской стороны. не в политике, а в банальной технике.Но вы серьезно считаете, что у ОАК есть чем делиться в контексте C(R)-929?
Китайская авиационная программа (как и индийская и турецкая, и японская ) в значительной мере определена политическими амбициями. Так что хотим мы того или нет, но политика здесь немаловажный компонентСчитаю, что вы в обсуждении сценариев развития топика ударились в совсем какую-то абстрактную политоту.
На политическом курсе, векторе промышленного развития и идеологии страныНа чём основывается уверенность в этом "вряд ли"?
Не может.Может и бесконечность пройти. Например, при отсутствии целесообразности "создали свой" 10 лет спустя.
Политические амбиции склонны меняться со временем. Китай демонстрировал это неоднократно.Китайская авиационная программа (как и индийская и турецкая, и японская ) в значительной мере определена политическими амбициями. Так что хотим мы того или нет, но политика здесь немаловажный компонент
То есть конкретно техническую реализуемость подобного сценария вы не рассматривали?На политическом курсе, векторе промышленного развития и идеологии страны
Там этого нету. Там есть нынешние хотелки. Прогноза по развитию хотелок в течение 10 лет после удачного "создали с партнерами" "конкурента АиБ" там нет.Не может.
Смотрите пп выше.
И вы это прекрасно понимаете, но продолжаете спор ради спора
Предпосылки к смене амбиций (как политических так и экономических, включая авиастроение) не назовете?Политические амбиции склонны меняться со временем. Китай демонстрировал это неоднократно.
С чего вы взяли?То есть конкретно техническую реализуемость подобного сценария вы не рассматривали?
Взросление экономических амбиций населения, например.Предпосылки к смене амбиций (как политических так и экономических, включая авиастроение) не назовете?
Рассмативали бы - привели бы, наверно. Или хотя бы упомянули.С чего вы взяли?
То есть политический оффтопик вы обсуждать готовы, а непосредственно тему этой ветки - нет?Однако эта отдельная тема, и давайте не будем мешать все в кучу
По-вашему, они от нечего делать выкинули в помойку пару миллиардов за полудохлый Мотор Сич?вы серьезно считаете, что у ОАК есть чем делиться в контексте C(R)-929?
Вот это больше похоже на правду.в текущих условиях любые упоминания россии в совместных проектах точно не способствуют их мировому успеху. так какой смысл для китая ныне в этом?
Слова ваши пусты, ибо помню как в совершенно мирное время, кстати совпавшее с предложениями дружить вечно и лиссабонить до владивостока, маленькие миллиардерчики на маленьком рыночке купили маленький кусочек СВОБОДНО продававшихся акций одной немаленькой авиастроительной конторы. И? Как вы помните случилась истерика. Так что "мир" у всех разный, острова тоже, и ждать в общем нечего - не дадут ни кусочка, закон рынка суров - пусть лучше сгниет. Дурачки еще попрыгают - одни уже от того что надо все самим, а ничего не готово, вторые Дурачки - впустую потратят время на псевдо-сотрудничество и тоже окажутся в ситуации первых, но чуть позже. И кстати нагибать Дурачков будут пытаться третьи Дурачки - которым тоже придется ой как не сладко в ближайшей перспективе, хотя пока у них еще все норм. Но это до первого раскрытого от дождя зонтикаНо это значит, что мир заинтересован в том, чтобы Ц стал конкурентом А и Б. Ибо тогда есть надежда, что кое-кто хорошо подумает, прежде чем начинать эти "манёвры".
А покупать не пробовали? Впрочем согласен, не всё продаётся и не всё покупается. Но всё же.не дадут ни кусочка
вы же могли и сами прочитать выше - там ясно написано "купили" маленький кусочек акций, а далее случилась "истерика" - мое ИМХО на ровном месте. "Покупатели" хотели просто в сенях постоять, погреться - а их сразу поперли на мороз, помните?А покупать не пробовали?
Я не покупал. Но могу понять, да, всего не предусмотришь, ошибки бывают. Не вижу трагедию.вы же могли прочитать - там написано "пробовали покупать", далее случилась "истерика" - мое ИМХО на ровном месте. "Покупатели" хотели просто в сенях постоять, погреться - а их сразу поперли на мороз, помните?
Был где-то пруф про этого "покупателя", законно приобретшего свободно продаваемое, который наивно ждал "рынка", а получил "истерику", но согласен - это скорее комедияЯ не покупал. Но могу понять, да, всего не предусмотришь, ошибки бывают. Не вижу трагедию.
Простите, но, для начала, вы сейчас не спутали "сделать своё" и "купить чужое"?Слова ваши пусты, ибо помню как в совершенно мирное время, кстати совпавшее с предложениями дружить вечно и лиссабонить до владивостока, маленькие миллиардерчики на маленьком рыночке купили маленький кусочек СВОБОДНО продававшихся акций одной немаленькой авиастроительной конторы. И?
А рынок запрещает покупку?Простите, но, для начала, вы сейчас не спутали "сделать своё" и "купить чужое"?
Тут опель то не получилось купить, так что пробовали. Но и про кусочек акций других уже написали.А покупать не пробовали? Впрочем согласен, не всё продаётся и не всё покупается. Но всё же.
Делаете ли вы "свое" или покупаете "чужое" - суть одна,Простите, но, для начала, вы сейчас не спутали "сделать своё" и "купить чужое"?
Можно ещё вспомнить некую норвежскую компанию, производящую хорошие газо-поршневые двигатели, от которой за ненадобностью отказался RR. Но как только её купила ТМХ, началась истерика на уровне правительств 3-х стран.Тут опель то не получилось купить, так что пробовали. Но и про кусочек акций других уже написали.