С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

В статье вообще нет никаких новых фактов. Ссылка на "супер авторитетный" в авиаотрасли источник Лента.ру и свалка в кучу измышлений и цитат разных времен, по разным поводам.
 
Реклама
Гайдар "тусил" в разных вариациях в правительствах РФ почти 3 года - впрочем обвинять его сейчас уже бессмысленно. Главное, чтобы больше у нас нигде не привечали "гайдаров", ни на что не пригодных зашоренных моральных уродов, пропагандировавших "руку рынка", не понимая при этом в реальности ничего
#del
Год и 5 месяцев это почти три года? Сегодня деятели есть что тусят по более лет, к ним нет претиензий? Они пригодные и моральные авторитеты, понимающие реальность, широких взглядов, не зашоренные ? Удивительно, как отключается простая житейская логика.
 
C929.jpg


Теперь, видимо, уже официально - C929. Судя по всему - скриншот из выпуска новостей по китайскому ТВ.
 
Теперь, видимо, уже официально - C929. Судя по всему - скриншот из выпуска новостей по китайскому ТВ.
Чет мне кажется побоятся китайцы его с западными движками делать. На фоне палок в колеса электромобилей и прочих хуавеев. Разве что до опытного образца продвинуться, по дорожке наших МС. Ну а название сейчас большой роли не играет - вспомним Москвич к примеру :ROFLMAO:
 
OEM планирует снизить выбросы углекислого газа на 60% по сравнению с аналогичными современными авиалайнерами в рамках своей широкофюзеляжной программы C929, пока она находится на этапе предварительного проектирования.
На этапе проектирования можно и на 100% снизить. 😎
 
В качестве силовой установки для нового самолёта китайская сторона предлагала использовать двигатель Rolls-Royce, однако их удалось убедить, что ставка на двигатель западного производства на завершающем этапе программы разработки может привести к её срыву.
Ой ли?
 
Реклама
Китайская компания Comac полетит дальше без России

Китайский аэрокосмический гигант Comac продолжает разработку нового широкофюзеляжного пассажирского самолета на фоне сообщений о том, что его совместное с Россией предприятие по производству самолета развалилось.

Выступая на авиационной конференции в Пекине вице-президент Comac заявил, что разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета C929 продвинулась вперед.

Он не упомянул об участии России в проекте.

В СМИ появились сообщения о том, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вышла из партнерства с Comac.

В 2017 году две компании создали совместное предприятие в Шанхае, чтобы сосредоточиться на создании широкофюзеляжного пассажирского самолета под названием CR929.

Проект был омрачен задержками с самого начала. Российская аэрокосмическая отрасль подверглась жестким санкциям со стороны США и их союзников.

 
Китайская компания Comac полетит дальше без России

Китайский аэрокосмический гигант Comac продолжает разработку нового широкофюзеляжного пассажирского самолета на фоне сообщений о том, что его совместное с Россией предприятие по производству самолета развалилось.

Выступая на авиационной конференции в Пекине вице-президент Comac заявил, что разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета C929 продвинулась вперед.

Он не упомянул об участии России в проекте.

В СМИ появились сообщения о том, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вышла из партнерства с Comac.

В 2017 году две компании создали совместное предприятие в Шанхае, чтобы сосредоточиться на создании широкофюзеляжного пассажирского самолета под названием CR929.

Проект был омрачен задержками с самого начала. Российская аэрокосмическая отрасль подверглась жестким санкциям со стороны США и их союзников.

Июнь 2022 года. Свежак!!!
 
Никуда они не полетят. Обзавестись западными двигателями у них есть шанс, только если будет альтернатива в виде ПД-35. А ее в ближайшие лет 10 можно смело не ожидать (в виде купил - полетел). А без такой альтернативы запад им движки не продаст (покупайте А и В и летайте на них).
 
Июнь 2022 года. Свежак!!!
Published: 7:00pm, 5 Nov, 2023
Вы наверно куда-то не туда посмотрели по ссылке
А без такой альтернативы запад им движки не продаст (покупайте А и В и летайте на них).
Но для С919 же продают (пока по кр.мере)?
 
Published: 7:00pm, 5 Nov, 2023
Вы наверно куда-то не туда посмотрели по ссылке

Но для С919 же продают (пока по кр.мере)?
Возможно я неправильную дату увидел. Дело в том, что де-факто Россию из этого проекта убрали где-то в начале 2020 года. Связано это было со схемами продаж 929. Решение было ожидаемым, но у нас его замалчивали, как могли. Больше не могут…😄
 
В Китае разрабатывают свой двигатель для СR929.
The CJ-1000 HP spool and combustor core, with 10 compressor stages and two turbine stages, will be scaled up for the 78,000 lbf (350 kN) CJ-2000 for a 2023 demonstration. It will need a new low-pressure spool with a four-stage LP compressor booster up from three, and seven LP turbine stages up from six, the GEnx-1B stage count while the UEC PD-35 has nine HP compressor stages. With composite fan blades and fan case, it would power the CRAIC CR929 after 2030 with an over 10 bypass ratio and a 50.3 OPR in climb, and targets a TSFC of 0.53–0.525 lb/lbf/h (15.0–14.9 g/kN/s) is aimed for by CRAIC
 
Реклама
Назад