CR-929 усё. COMAC на Ле-Бурже представила новый самолёт COMAC Wide-Body, стартующий в 2024 году с реализацией в начале 30-х.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну будет С-929CR-929 усё. COMAC на Ле-Бурже представила новый самолёт COMAC Wide-Body, стартующий в 2024 году с реализацией в начале 30-х.
Построение нового производства это совсем не то же что восстановление "утерянных технологий".То есть фактически осваивается новое производство при уже имеющихся мощностях по МС-21
Построение нового производства это совсем не то же что восстановление "утерянных технологий".
Не путайте эти понятия. Они совсем не равнозначны.
Для примера: после нашествия Мамая на Руси было утрачено несколько сотен ремесел. Среди них производство мозаики. Восстановить эту технологию смог только Ломоносов, 400 лет спустя.
Вот это - утеря технологий
А разрушение завода ГАЗ при налете немецкой авиации это утрата оборудования, а не утрата технологий. Поэтому производство восстановили менее чем за год.
Чем он и был изначально.ну будет С-929
А надо? Разговор идёт о 10 машинах в год.Да, ту-204 собрать могут. А вот 30 ту-204 в год?
Ну так просто Кан и Ford поставили новое оборудование на ГАЗ, а технологии тоже были ихние. Так в чем аналогия то, И каким боком опять в который раз про половцев и печенегов? #АУПостроение нового производства это совсем не то же что восстановление "утерянных технологий".
Не путайте эти понятия. Они совсем не равнозначны.
Для примера: после нашествия Мамая на Руси было утрачено несколько сотен ремесел. Среди них производство мозаики. Восстановить эту технологию смог только Ломоносов, 400 лет спустя.
Вот это - утеря технологий
А разрушение завода ГАЗ при налете немецкой авиации это утрата оборудования, а не утрата технологий. Поэтому производство восстановили менее чем за год.
Масштабирование по принципу "в 5 раз больше станков и людей" это то же вариант масштабирования (хоть и не самый оптимальный). Однако какое это имеет отношение к мнимой утере технологий???Другой пример - автопром. Вроде никакие технологии не утеряны - но после ухода иностранных производителей ВАЗ почему-то вместо расширения производства берет китайскую самобеглую коляску и лепит на ней свой шильдик. Возможно потому есть разница между просто технологией и массовой технологией.
Да, ту-204 собрать могут. А вот 30 ту-204 в год? Маштабирование в разы это же не просто "в 5 раз больше станков и людей" - при том что не факт что эти станки и люди - есть
Кроме китайской тележки что делает автоваз на основном конвейере не замечаем? А ведь именно там основное производство а не сборочное на бывшем заводе ниссана если не ошибаюсь. И кстати да проблема схожа с авиационной - замена иностранных комплектующих. Гранта пошла через три месяца, нивы через пять, веста через год - скорость решения на вазе и именно при массовом производстве. Не все еще получилось по моторам пока.Другой пример - автопром. Вроде никакие технологии не утеряны - но после ухода иностранных производителей ВАЗ почему-то вместо расширения производства берет китайскую самобеглую коляску и лепит на ней свой шильдик. Возможно потому есть разница между просто технологией и массовой технологией.
Да, ту-204 собрать могут. А вот 30 ту-204 в год? Маштабирование в разы это же не просто "в 5 раз больше станков и людей" - при том что не факт что эти станки и люди - есть
Одно замечание:CR-929 усё. COMAC на Ле-Бурже представила новый самолёт COMAC Wide-Body, стартующий в 2024 году с реализацией в начале 30-х.
Почему увы? Я бы сказал: слава богу, что это произошло!ОАК тянула до конца и на что-то надеялась даже при всех плохих раскладах, но как говорится чему быть, того не миновать. Увы так.
Хороший эвфемизм.каких-нибудь маленьких манёвров в районе какого нибудь небольшого острова
Про сотрудничество с китайцами, в целом, согласен, ибо сам с ними работаю. -)Почему увы? Я бы сказал: слава богу, что это произошло!
Поделиться критическими технологиями, с трудом, набиванием шишек полученными, да причём за собственный счёт, в обмен на мутную перспективу постоять в чужом предбаннике?
Хороша перспектива, нечего сказать!
Надеюсь, при проработке совместных проектов с теми же индусами этот бесценный опыт будет учтён!
Про сотрудничество с китайцами, в целом, согласен, ибо сам с ними работаю. -)
Но вы серьезно считаете, что у ОАК есть чем делиться в контексте C(R)-929?
А про индусов совсем смешно. Свежий кидок ТМХ не даст соврать. -))
Вы про какую из сторон?Хороший эвфемизм.
Но это значит, что мир заинтересован в том, чтобы Ц стал конкурентом А и Б. Ибо тогда есть надежда, что кое-кто хорошо подумает, прежде чем начинать эти "манёвры".
Это как-то очень далеко от реальности.Вы про какую из сторон?
ИМХО если у Китая будут технологии позволяющие создать конкурента АиБ,
Можно подробнее, в инете не нашел о чем речь?Свежий кидок ТМХ не даст соврать. -))
Считаете что они на этом остановятся?Это как-то очень далеко от реальности.
Мы обсуждаем Китай, гипотетически движущийся к созданию "конкурента АиБ" с помощью покупки двигателей у RR или GE, а то и вообще у ОАК. Это к реальности как-то ближе.
Считаю, что вы в обсуждении сценариев развития топика ударились в совсем какую-то абстрактную политоту.Считаете что они на этом остановятся?
На чём основывается уверенность в этом "вряд ли"?А если нет, то вряд ли между событиями "создали с партнерами" и "создали свой" пройдет более 10 лет.
Здесь это явно офф-топ, пусть модераторы перенесут куда-нибудь:Можно подробнее, в инете не нашел о чем речь?
Индия и Россия спорят о контроле над совместным предприятием, которое выиграло контракт стоимостью около 3.5 миллиардов долларов на строительство поездов Vande Bharat и их техническое обслуживание.
"Метровагонмаш", входящий в состав "Трансмашхолдинга", крупнейшей российской компании транспортного машиностроения, специализирующейся на разработке, проектировании и производстве подвижного состава для железных дорог, в партнерстве с индийским государственным предприятием Rail Vikas Nigam Ltd (RVNL) успешно провел тендер на производство 120 поездов "Ванде Бхарат" и их техническое обслуживание в течение следующих 35 лет.
"Метровагонмашу" принадлежит 80%, а RVNL - 20% компании, выигравшей контракт. RVNL теперь хочет увеличить свою долю до 69%, оставив 26% "Метровагонмашу" и 5% третьему партнеру, компании Locomotive Electronic Systems (LES). В письме “Метровагонмашу" от 25 апреля 2023 года RVNL сообщила, что "зарегистрировала полностью принадлежащую ей частную компанию под названием Kinet Railway Solutions Ltd (KRSL).
Эта компания будет выступать в качестве SPV (special purpose vehicle), которая подпишет соглашение о производстве и техническом обслуживании (MCMA) с Министерством путей сообщения и впоследствии реализует проект”. В письме RVNL говорится, что, будучи государственной компанией, она лучше подходит для решения таких вопросов, как получение разрешений и привлечение местной рабочей силы.
Далее в письме говорится, что “учитывая нынешнюю геополитическую ситуацию и тот факт, что RVNL является надежным подразделением государственного сектора, имеющим прочные связи с государственными финансовыми институтами, SPV будет легче мобилизовать финансирование с внутреннего рынка по наиболее конкурентоспособным ставкам”.
В PSU заявили, что “это будет беспроигрышная ситуация для всех партнеров, если RVNL сыграет главную роль в этой инициативе...” RVNL попросила "Метровагонмаш" предоставить свое согласие на предлагаемый пакет акций в размере 69% для RVNL, 26% для "Метровагонмаша" и 5% для LES. Но "Метровагонмаш" запротестовал и обратился с этим вопросом к российскому правительству.
8 мая торговый представитель Российской Федерации направил устную ноту правительству Индии с просьбой дать указание RVNL придерживаться первоначального контракта. Борьба между двумя компаниями продолжается, и теперь этот вопрос, вероятно, будет решаться на высшем уровне правительствами двух стран.