С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Продают, потому что по сути есть ПД-14.
И много китайцы их купили?
Или это из серии иранцев, которые кушать не могут, как хотят покупать Ту-204, SSJ и далее по списку?

По факту, конечно, китайцам много времени понадобилось, чтобы понять, что в авиастроении Россия так и осталась на уровне 80-х годов прошлого века, даже хуже, в связи со старением кадров, и кооперироваться смысла нет никакого.
 
Китайцам нужно СВОЁ авиастроение и они готовы собирать знания по крупицам, не особо считаясь с затратами (включая покупку мотор-сич с заведомо околонулевыйм выхлопом).
Наброс же о российском авиастроении- банальная провокация срача.
Жаль модераторы это не отслеживают.
 
Китайцам не нужна кооперация с нами. Я это говорил с самого начала программы CR-929.
Им были нужны наша авиационная наука, наши методики проектирования и наработки. Они это получили.
Таким же образом они сработали с Украиной. В результате имеют Y-20 и двигатель для него. Только разница в том, что украинцам они платили, а мы сделали им всё за собственный счёт...
 
Типа свистка от крокодилов?

На "западе" прекрасно понимают, что в требуемых китайцами объёмах ПД не будет ещё лет 10 как минимум.
 
Сами китайцы их и наклепают сколько надо и очень быстро в случае надобности.
 
Надобность есть, проект развивается с небольшой задержкой. Россию из проекта убрали за ненадобностью.
Что мусолить эту тему?
 
Развитие авиации без развития двигателей просто невозможно. Это прекрасно понимают и в Китае. Но там сегодня сложное положение: с одной стороны, НИИ и КБ работают над копированием новейших моделей , с другой – за ними не успевает промышленность. Уже много говорилось о отсутствии у Китая квалифицированных специалистов по разработке сплавов. К примеру WS-10С, который очень похож на АЛ-31. На этих двигателях Китай с 2017 года начал использовать лопатки турбин собственного производства из рений-никелевых суперсплавов. Шаг, конечно, внушительный, но межремонтный интервал составил всего 500 часов, что в сравнении с российскими и американскими двигателями, не смотрится совершенно.
 
Для 929 двигатель есть. Производится серийно. Нужны лишь мелкие доработки.
 
с каких пор прямой копипаст дзен-писалок (даже без ссылок на источник) стал использоваться на Авиафоруме в качестве аргумента? Нет в природе "рений-никелевых суперсплавов", а есть никелевые сплавы легированные рением, наряду в том числе и с другими основными элементами, например, хромом и вольфрамом (и прочими), коих в никелевых сплавах с рением может быть больше чем собственно самого рения.
 
Так не мусольте. Речь шла вообще то о ПД-14 и возможностях китайцев их наклепать. Но так как запад знает об этом, то предпочел заработать на поставках своих двигателей для С919. А вот если бы ПД-14 не было бы, то и запад вместо своих движков предложил бы китайцам покупать А и В. Типа берите самолеты целиком, а не только двигатели. Та же история с С929. Не будет ПД-35 значит не будет и С929. Ибо запад не продаст свои движки на С929, заявив покупайте 330, 350, 777, 787 целиком вместе с движками. Продав самолет целиком с двигателями запад заработает больше, чем только продавая одни двигатели. Как это можно не понять, я не знаю. Болтовня о С929 идет лет 10, а воз и ныне там, а все потому, что китайцы не дураки и прекрасно знают, что западных движков на С929 им не видать никогда, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ВИДЕ ПД-35. Вот тогда запад продаст им двигатели на С929. Кстати работы по ПД-14 и по С919 шли очень в похожие сроки.....
 
Россию из проекта убрали за ненадобностью.
Верно. За его ненадобностью для России.
Надобность есть, проект развивается с небольшой задержкой.
Это какой такой проект, какой такой двигатель для него есть, CJ-1000A что ли? Ага, в 2020-м уже собирались передать его в эксплуатацию. Или WS-20? И сколько таких двигов потребуется, чтобы оторвать от Земли С929, посчитать сможете? Конечно, нужны лишь мелкие доработки, чтобы из двига класса ПС-90/ПД-14 сделать монстра вроде ПД-35
Например, из Иркутска в Ульяновск и из Иркутска в Жуковский.
 
Реакции: DBV
Продадут с удовольствием. И производство в Китае наладят, если потребуется. Почему нет?
 
Потому, что продать самолет целиком (вместе с двигателями), с КЖЦ и прочими послепродажными плюшками - ВЫГОДНЕЕ, чем продать одни двигатели.
 
Сборка в Китае аэробусов с постепенной локализацией тоже смешно?
Ключевое слово - сборка. Перестали поставлять компоненты - сборки нет. Никто технологии двигателестроения, также как и электронники отдавать не будет. Это очевидно вроде.
 
Сборка в Китае аэробусов с постепенной локализацией тоже смешно?
Вы верно указали. Именно, что с постепенной локализацией. В прошлом году - пульты от разлекаловки, в этом году - плафоны освещения салона, в следующем возможно даже подлокотники будут делать!