И много китайцы их купили?Продают, потому что по сути есть ПД-14.
Китайцам нужно СВОЁ авиастроение и они готовы собирать знания по крупицам, не особо считаясь с затратами (включая покупку мотор-сич с заведомо околонулевыйм выхлопом).И много китайцы их купили?
Или это из серии иранцев, которые кушать не могут, как хотят покупать Ту-204, SSJ и далее по списку?
По факту, конечно, китайцам много времени понадобилось, чтобы понять, что в авиастроении Россия так и осталась на уровне 80-х годов прошлого века, даже хуже, в связи со старением кадров, и кооперироваться смысла нет никакого.
А зачем они китайцам? Наличие ПД - гарантия что запад свои движки продаст (а не продадите, то купим ПД).И много китайцы их купили?
Типа свистка от крокодилов?А зачем они китайцам? Наличие ПД - гарантия что запад свои движки продаст (а не продадите, то купим ПД).
Сами китайцы их и наклепают сколько надо и очень быстро в случае надобности.На "западе" прекрасно понимают, что в требуемых китайцами объёмах ПД не будет ещё лет 10 как минимум.
Надобность есть, проект развивается с небольшой задержкой. Россию из проекта убрали за ненадобностью.Сами китайцы их и наклепают сколько надо и очень быстро в случае надобности.
Развитие авиации без развития двигателей просто невозможно. Это прекрасно понимают и в Китае. Но там сегодня сложное положение: с одной стороны, НИИ и КБ работают над копированием новейших моделей , с другой – за ними не успевает промышленность. Уже много говорилось о отсутствии у Китая квалифицированных специалистов по разработке сплавов. К примеру WS-10С, который очень похож на АЛ-31. На этих двигателях Китай с 2017 года начал использовать лопатки турбин собственного производства из рений-никелевых суперсплавов. Шаг, конечно, внушительный, но межремонтный интервал составил всего 500 часов, что в сравнении с российскими и американскими двигателями, не смотрится совершенно.Реальное импортозамещение в Китае происходит с бешенной скоростью и особенно это касается авиации, где большой рынок позволяет осуществлять возврат средств с прибылью
с каких пор прямой копипаст дзен-писалок (даже без ссылок на источник) стал использоваться на Авиафоруме в качестве аргумента? Нет в природе "рений-никелевых суперсплавов", а есть никелевые сплавы легированные рением, наряду в том числе и с другими основными элементами, например, хромом и вольфрамом (и прочими), коих в никелевых сплавах с рением может быть больше чем собственно самого рения.На этих двигателях Китай с 2017 года начал использовать лопатки турбин собственного производства из рений-никелевых суперсплавов.
Так не мусольте. Речь шла вообще то о ПД-14 и возможностях китайцев их наклепать. Но так как запад знает об этом, то предпочел заработать на поставках своих двигателей для С919. А вот если бы ПД-14 не было бы, то и запад вместо своих движков предложил бы китайцам покупать А и В. Типа берите самолеты целиком, а не только двигатели. Та же история с С929. Не будет ПД-35 значит не будет и С929. Ибо запад не продаст свои движки на С929, заявив покупайте 330, 350, 777, 787 целиком вместе с движками. Продав самолет целиком с двигателями запад заработает больше, чем только продавая одни двигатели. Как это можно не понять, я не знаю. Болтовня о С929 идет лет 10, а воз и ныне там, а все потому, что китайцы не дураки и прекрасно знают, что западных движков на С929 им не видать никогда, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ВИДЕ ПД-35. Вот тогда запад продаст им двигатели на С929. Кстати работы по ПД-14 и по С919 шли очень в похожие сроки.....Надобность есть, проект развивается с небольшой задержкой. Россию из проекта убрали за ненадобностью.
Что мусолить эту тему?
Верно. За его ненадобностью для России.Россию из проекта убрали за ненадобностью.
Надобность есть, проект развивается с небольшой задержкой.
Для 929 двигатель есть. Производится серийно. Нужны лишь мелкие доработки.
Например, из Иркутска в Ульяновск и из Иркутска в Жуковский.Куда он летает?
Так и есть. Только двигатели эти китаю не продадут никогда (ну если ПД-35 в виде альтернативы этим двигателям не появится).Для 929 двигатель есть. Производится серийно.
Продадут с удовольствием. И производство в Китае наладят, если потребуется. Почему нет?Так и есть. Только двигатели эти китаю не продадут никогда (ну если ПД-35 в виде альтернативы этим двигателям не появится).
Наладят производство западных авиадвигателей в Китае? Смешно.Продадут с удовольствием. И производство в Китае наладят, если потребуется. Почему нет?
Потому, что продать самолет целиком (вместе с двигателями), с КЖЦ и прочими послепродажными плюшками - ВЫГОДНЕЕ, чем продать одни двигатели.Продадут с удовольствием. И производство в Китае наладят, если потребуется. Почему нет?
Только что хотел об этом написать. Этак можно фантазировать, что и F-22 продадут, не ну а че такова?Наладят производство западных авиадвигателей в Китае? Смешно.
Сборка в Китае аэробусов с постепенной локализацией тоже смешно?Наладят производство западных авиадвигателей в Китае? Смешно.
Ключевое слово - сборка. Перестали поставлять компоненты - сборки нет. Никто технологии двигателестроения, также как и электронники отдавать не будет. Это очевидно вроде.Сборка в Китае аэробусов с постепенной локализацией тоже смешно?
Вы верно указали. Именно, что с постепенной локализацией. В прошлом году - пульты от разлекаловки, в этом году - плафоны освещения салона, в следующем возможно даже подлокотники будут делать!Сборка в Китае аэробусов с постепенной локализацией тоже смешно?