С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Речь шла вообще то о ПД-14 и возможностях китайцев их наклепать.
Пока ещё неясно насчёт способности РФ их наклепать.
Во всяком случае, в том виде, который будет иметь превосходство над ПС-90.

Но так как запад знает об этом,..
О чём?

Вы упорно считаете, что ПД-14 есть - в то время, как его ещё нет.
Во всяком случае, даже вы не будете спорить, что сейчас о поставках в Китай речи не идёт. И долго ещё не будет идти.
 
С чего бы это вдруг производитель двигателя заботился о выгоде от продажи самолёта, на котором вполне может стоять не его двигатель?
 
Там рения в единичных процентах...
...что сразу задирает цену сплава в заоблачные выси...
 
...интересно, какой межремонтный у АЛ-31??
...за 41 я даже не спрашиваю...
...а то пришьют выведывание военной тайны...
 
Так и есть. Там где есть альтернатива западным движка - будут китаю продавать, там где нет альтернативы - не будут продавать.
 
Есть понятие - риски. Определенный процент рискованных активов держать можно - но очень опасно все яйца в одной корзине держать. Все же понимают, что в случае обострения ситуации с Тайванем, а то и просто по щелчку пальцев с будуна кого-то из западных политиков (вспомним Хуавей) китайский авиапром тут же оказывается без импортных авиадвижков.
 
Тем временем в 2023 году Китай и Франция договорились удвоить производство А-32Х в Китае с дальнейшей локализацией… Бизнес…
 
GE и P&W совершенно по барабану, продавать ли двигатель Боингу или Сomac...
C точки зрения чистой коммерции при отсутствии правительственных санкций...
Но вроде пока так не было, что продавать самолет с двигателем можно, а двигатели отдельно нельзя...
У Вас есть хотя бы косвенное подтверждение таких гласных или негласных запретов?
...или Вы полагаете, что Боинг башляет откаты Генералам-Електрикам, чтоб не проддавали?!

P.S. Еще в начале 70-х (в разгар холодной войны, между прочим) Роллс-Ройс был совсем не прочь продать СССР своего флагмана RB211. Затык встал только в том, что продавать соглашались 80 штук, а не 8 (как заказывала советская делегация). А уж китаю явно надо будет поболее 80 штук...
 
Человек похоже телевизора насмотрелся, это т.н. "Коллективный Запад"
 
Мне кажется всё же тут кто-то дурак. Или китайцы, что показывают себя с плохой стороны, или те, кто начали с ними партнерство, если они уже ранее себя с этой стороны показывали.
 
Вы полагаете, что что либо изменилось? Под панфары очень либерально-глобально-экологических мантр??
 
Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
 
Ну так у Китая его собственные серийные движки на уровне Д-30 сейчас находятся. Для Китая сейчас самое разумное - просчитывать с919 на применение пд-14 хотя бы как запасной вариант.
 
И чего ж они тогда так охотно закупили у нас совсем древний даже на тот момент Д-30? И кстати, не разжуёте попонятнее, в чем ПД-14 отстал от западной продукции ажно на 20 лет? Или так, просто воздух сотрясать без толку любите?
 
Последнее редактирование модератором:
Вот станет ПД-14 действительно серийным, тогда, безусловно, просчитают...
Китайцы по натуре своей очень неохотно "теоритезируют"...
 
Объявляли же намедни о создании фонда российско-китайских авиапрограмм. Предположу, что вот такими интеграциями там и будут заниматься. Вообще всё мировое авиастроение на взаимозаменяемости стараются строить - один компонент не зашёл - хорошо бы иметь вариант в запасе. Это на самом деле только усилит китайский авиапром.