Вашей самоуверенности можно лишь позавидовать - но осмелюсь считать, что основы у нее более, чем шаткие. Действительно - вы рассматриваете лишь срез сегодняшнего состояния авиации пары стран, полагая, что так будет продолжаться вечно. Но совсем недавно, в 2015 году, никто и не предполагал, включая принимающих решения, что беспилотники будут играть, фактически, решающую роль в современной войне: наоборот, считая их игрушками, способными, в лучшем случае, выполнять ограниченные разведывательные функции - об ударных никто и слышать не хотел.Иноземцев довольно прогматичен в плане рисков и предпочитает реализовывать решения уже проверенные практикой у мировых брендов двигателестроения. Вызывает вопрос только ниша ПД-35 (до 50 тонн) под которую в условиях РФ невозможно найти хотя бы частисчно окупаемые или банально необходимые проекты ВС, а разрабатывать и запускать в производство ПД-35 только ради Ил-96-400 при околонулевой серии весьма затратное и сомнительное мероприятие.
А сейчас, однако, половина потерь приходится именно на БЛА.
Так и здесь: какие будут пассажиро- и грузопотоки лет через 10...15, на каких ТВД , с кем и каким оружием придется воевать тогда - вам, увы, неведомо, хотя и пытаетесь играть в пророка.
И да, освоенные технологии не пропадут в любом случае и лягут в основу, возможно, совершенно неожиданных проектов.
Я бы сказал - бескрыло мыслите, уважаемый.