Aleks W
Местный
Насколько я знаю, расчёт идёт таким образом, будто двигатель откажет сразу после скорости принятия решения (она не фиксирована). То есть нужно продолжать взлёт на трёх и быть как минимум на 10 метровой высоте над торцом полосы. Цифра 3220 метров из первой номограммы я думаю про это и есть. Вообще было бы хорошо выслушать кого-то из экипажа.Aleks W, почему с одним отказавшим? Мне кажется, характеристики пишут, когда всё нормально работает)) Если правильно понимаю номограмму, вот прям щас если Ил-96-300 взлетать в Москве (+5 град.С, высота порядка 200 м) с MTOW=250 т, то ему надо порядка 3100 м. А если летом и не в Москве, а где повыше...
(но вообще как таким РЛЭ пользоваться? на номограмме 2 раза написано 2800 вместо 2600 и 2800; в примере написано, что расчет для +5 град.С, а на номограмме этот пример показан при +15... Или я чего не понимаю?)
P.S. По поводу повторения 2800 два раза и +5 градусов - имхо, опечатки. В другом разделе я тоже одну нашёл.