С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку)
Насколько я знаю, не "в печку" - ограничителем стало расстояние между силовыми колоннами в статзале.
И не уменьшенную, а укороченную - просто урезали размах, приняв нагрузки на концевую часть консоли некритичными.
 
Я к тому, что проект CR-929 начал открыто буксовать еще в сентябре 2022. Поэтому и вызвало удивление, что по этому проекту РФ в 2023 году, что то еще делала.
Так то CR-929. А C-929 идёт своим чередом. В нём ОАК - чисто субподрядчик по разработке и изготовлению крыла. Соответственно, и прототип крыла испытывают, и новый корпус в ЦАГИ строят, в который крыло целиком поместится.
Ну а статус субподрядчика (в отличие от статуса участника проекта) уже позволяет применить разработки на другом проекте, например Ил-96.
Если же китайцев обложат санкциями по двигателям - и ПД-35 наготове.
 
А C-929 идёт своим чередом. В нём ОАК - чисто субподрядчик по разработке и изготовлению крыла.
Откуда эта информация напомните пожалуйста
нагугливается только ЦАГИ как подрядчик по испытаниям.
----------------
макет CJ2000 для C929 на авиашоу в Шанхае ноябрь 2023
(макет пока на столько далекий от реала, что даже лопатки криво прилеплены)
(но есть мнение что китайцы сначала сделают CJ1000 для С919 а потом уже будут думать о двигателе для 929.)
1700766346280-jpeg.6268381
 
Почему-то ветка про Ил-96 до сих пор закрыта для обсуждения (ау, модераторы!). Приходится писать сюда:

На Воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) завершены основные работы по сборке фюзеляжа очередного пассажирского самолёта Ил-96-300. 18-тонный агрегат выкатили из стапеля общей сборки, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
«Все основные объёмы стапельной сборки 18-тонного агрегата были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы», – прокомментировали в ОАК.
По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты ещё одной машины Ил-96-300. Таким образом, воронежские самолётостроители вышли на запланированный темп производства.
 
Сайт COMAC

C929 — первый в Китае дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет реактивного типа, независимо разработанный в соответствии с международными стандартами летной годности и обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности. Базовая версия C929 вмещает 280 мест и имеет запас хода 12 000
 
Забавно конечно, что китайский С929 на форуме продолжает висеть под шапкой "Российский авиапром", и даже на сайтах ОАК не живут в реалиях предпочитая розовые очки в то время, когда все понимают, что совместного проекта не получилось, а выхлопом оказались запатентованные решения под чисто китайским брендом и оставшееся за скобками российское участие
 
Забавно конечно, что китайский С929 на форуме продолжает висеть под шапкой "Российский авиапром", и даже на сайтах ОАК не живут в реалиях предпочитая розовые очки в то время, когда все понимают, что совместного проекта не получилось, а выхлопом оказались запатентованные решения под чисто китайским брендом и оставшееся за скобками российское участие
Название поменял - перевести в другой раздел не могу - вопрос админов.
 
Реклама
Некоторые новости о сроках проекта. Через три года может появиться планер для испытаний. Не быстро.
По данным китайских СМИ, Чжан Сяогуан, директор по маркетингу компании COMAC, во время пресс-конференции в Шанхае заявил, что С929 вступил "в стадию детального проектирования". Фирма Huarui Aero, выбранная в 2021 году корпорацией COMAC в качестве производителя фюзеляжей, заявила, что "средняя часть фюзеляжа" будет поставлена к 1 сентября 2027 года.
 
Некоторые новости о сроках проекта. Через три года может появиться планер для испытаний. Не быстро.


А куда им торопиться? Им разве перестали продавать новенькие 777/350?
 
А куда им торопиться? Им разве перестали продавать новенькие 777/350?
"Поспешай неспеша". Можно сравнить, например В 787. От идеи до первого полета 9 лет. C 929 задумали в 2014 году, прошло 10 лет и планируют ещё не менее трёх лет. В общем не так чтобы очень всё медленно, но и не быстро.
 
"Поспешай неспеша". Можно сравнить, например В 787. От идеи до первого полета 9 лет. C 929 задумали в 2014 году, прошло 10 лет и планируют ещё не менее трёх лет. В общем не так чтобы очень всё медленно, но и не быстро.

787 делала контора которая перед этим сделала 777 а раньше 767 и 747. А тут даже "школы" о которой так любят говорить родетели за российский авиапром не было никогда
 

Comac привозит в Фарнборо модели удлиненных и высотных вариантов C919​

Ветка про это?
 
Screenshot_20240909-102727.jpg

Немного утрировал, но мне то же самое удивляет. Может быть, ошибка в модели.
 
Реклама
Назад