А в чем проблема купить пару Белуг?
Явно дешевле нового завода
Для разного "на спине" предпочтительнее двухкилевые. Ан-22, 225, ВМ-Т.А возить "на спине" Ан-124 в обтекателе?
Атлант вернулся на Форуме.Для разного "на спине" предпочтительнее двухкилевые. Ан-22, 225, ВМ-Т.
И не столько чтоб "габариты", сколько чтоб обтекатель единственному килю не мешал рулить.
Ну если потянет - то надеюсь в КБ по СR 929, об этом узнают, посчитают.. И маловероятно, но а вдруг ДА ? )Атлант вернулся на Форуме.
ну почему ж сразу вороньё? CRAIC рассылал запросы на информацию (RFI) многим западным производителям бортовых систем и комплектующих, а потом на основе полученных ответов - запросы на предложения (RFP). Вполне вероятно, что среди них были и французские производители - что в этом предосудительного?Начинает слетаться воронье...
Ну, наверно, в экономической целесообразности. Насколько понимаю, с помощью 5 "белуг" Эрбас обеспечивает ежегодное производство 700+ самолетов в год. За один только ноябрь этого года, судя по фр24, пять "белуг" выполнили 370 (!) полетов, вот прямо в данный момент времени 4 из 5 "белуг" находятся в воздухе. Обеспечит ли одна лишь перевозка консолей для CR929 при прогнозируемых объемах производства достойную загрузку для них? Может логичнее просто арендовать их было бы, по мере необходимости, ну как например Волга-Днепру заказывают различные перевозки особо крупных грузов их "русланами"?А в чем проблема купить пару Белуг? Явно дешевле нового завода
Две "Белуги" в нынешних ценах - полмиллиарда евро.
По данным AERTEC Solutions (компании, активно участвовавшей в программе "Белуги"), стоимость одной машины прежнего типа (А300-600ST) - около 183 млн евро. По данным Блумберга по состоянию на сентябрь 2015 г., на 5 новых "белуг" XL (A330-743L) Эрбас собирался потратить 1,1 млрд долл., т.е. порядка 220 млн долл. за самолет, видимо, с учетом стоимости НИОКР.Кстати, где вы видели "Белуг" в серийном производстве и нынешнюю цену на них?
А вот тут неистово "плюсую"но сделать две "Белуги" из Ил-86/96
A.F., когда идет речь о тендере на готовые изделия, понятно. Но напрягла фраза про разработку...ну почему ж сразу вороньё?
Наши уже начали сдавать "свой кусок", ранее оговоренный. Как бы это не продолжилось...Он не уточнил, какую часть разработок и производства французские предприятия готовы взять на себя, отметив, что они располагают достаточными возможностями для создания как двигателей, так и других деталей и конструкций.
на 5 новых "белуг" XL (A330-743L) Эрбас собирался потратить 1,1 млрд долл.
В программе AHL всё закончилось тем, что мы для него делаем лишь главный редуктор...Наши уже начали сдавать "свой кусок", ранее оговоренный. Как бы это не продолжилось...
и что-то мне подсказывает они и будут выбраны...19 декабря 2018 г., AEX.RU – Нижегородский «Гидромаш» (ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов), швейцарский концерн LIEBHERR и ведущая китайская компания по разработке и производству взлетно-посадочных устройств LAMC Aviation представили на рассмотрение СП «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» совместное предложение на разработку и поставку системы шасси для дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929. Об этом сообщает пресс-служба НОАО "Гидромаш".
Презентация состоялась в Москве 10-11 декабря.
Напомним, Нижегородский «Гидромаш» более 25 лет сотрудничает с концерном LIEBHERR, поставляя фирме LIEBHERR-Aerospace Lindenberg GmbH, входящей в состав концерна, агрегаты и детали для самолетов Airbas А320, А330/А340, А350, А380, А220, Global Express, Embraer Е145,Е175, Е190, вертолета Leonardo AW139.
отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта
Вы хотите, чтобы в таких статьях говорилось что-то вроде этого: "В проекте реализованы устаревшие и отживающие своё технические решения..."?Почему ни одна статья в будущем времени не обходится без слов "прорывной" или "уникальный" или "не имеющий мировых аналогов"?
Наши уже начали сдавать "свой кусок", ранее оговоренный. Как бы это не продолжилось...
Нет, хочу видеть типа "использован большой опыт и удачные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике".Вы хотите, чтобы в таких статьях говорилось что-то вроде этого: "В проекте реализованы устаревшие и отживающие своё технические решения..."?
#автоудаление
Что конкретно показалось Вам "вырезанием гланд через задний проход"?Понимаете, вырезание гланд автогеном через жопу - очень уникальная операция. И прорывная, скорее всего, тоже...
Вы умница(в хорошем смысле) А теперь вспомните,из чего получился ВМ-Т? Так что мешает двухкилевой Руслан сотворить?Для разного "на спине" предпочтительнее двухкилевые. Ан-22, 225, ВМ-Т.
И не столько чтоб "габариты", сколько чтоб возможно различные обтекатели единственному килю не мешали рулить.
Для разного "на спине" предпочтительнее двухкилевые. Ан-22, 225, ВМ-Т.