Многое. Например, отсутствие свободных "Русланов". Плюс необходимость переделки ХЧФ под изменившиеся нагрузки, приходящие от оперения.Так что мешает двухкилевой Руслан сотворить?
Спасибо! С Новым Годом Вас!Многое. Например, отсутствие свободных "Русланов". Плюс необходимость переделки ХЧФ под изменившиеся нагрузки, приходящие от оперения.
А вот приспособить под это Ил-96-400 (по примеру фото, приведённого выше), полагаю, намного проще.
«Ведомости»: Россия может отказаться от совместного с Китаем создания самолета
В конце 2018 года китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи совместно разрабатываемого самолета CR929, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. По их словам, предложение о раздельных продажах для России лишает проект всякого смысла.
Как пояснили собеседники издания, Китай хочет самостоятельно продавать лайнер на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке. Российская сторона рассчитывала разделить расходы на создание самолета, а также получить доступ на китайский рынок, что помогло бы обеспечить достаточный уровень продаж лайнера.
Близкий к ОАК источник газеты заявил, что президент корпорации Юрий Слюсарь и замглавы Минпромторга Олег Бочаров намерены обсудить вопрос разделения продаж с китайской стороной. Еще два собеседника «Ведомостей» рассказали, что ОАК может отказаться от паритетных партнерства и разделения расходов. В этом случае корпорация станет подрядчиком для СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.
Помимо этого у сторон есть разногласия по вопросу о том, в какой стране будет получен сертификат типа на CR929. ОАК планировала, что держателем сертификата будет ее структура, зарегистрированная в России. Китай же хочет, чтобы сертификат получала китайская компания. Несмотря на отсутствие договоренностей по этим вопросам, инженерная работа над проектом с участием китайских специалистов продолжается, добавил источник в ОАК.
Представитель Минпромторга заявил «Ведомостям», что «с китайской стороной ведутся переговоры, в том числе по выработке модели кооперации». В ОАК утверждают, что российской корпорации «не известно ни о каком предложении по разделению продаж».
Макет российско-китайского самолета CR929 показали на авиасалоне в Китае в ноябре 2018 года. Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояния до 12 тыс. км. Длина макета — 22 м, высота — 6,5, а ширина — 5,9 м.
Семейство включает также варианты с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжами. Планировалось, что CR929 составит конкуренцию самолетам европейского Airbus и американского Boeing. Стоимость программы оценивается в $13–20 млн. В создании российско-китайского самолета также хотела участвовать Франция.
Прошло всего полгода с моего сообщения-предсказания:
А у кого-то есть в этом сомнения? Вспомнить хоть ВСМ. Как иностранцев выкидывали уже посреди идущих проектов.
Не говоря уже о том, как они "поимели" Кавасаки и прочих.
Я вангую, что:
а) в проекте от России по большей части будет только передача технологий и знаний
б) маркетинг, продвижение и сборка будут китайскими
в) лет через 5 после выхода CR929 выйдет C-939 без российского участия
На сайте ОАК крайняя новость - о полете Ил-112ОАК уже опубликовал опровержение
В фейсбукеНа сайте ОАК крайняя новость - о полете Ил-112
Не так давно этот "равный партнёр" бодро послал нах "Ильюшина" с совместной программой МТА.Партнерство нужно с равными создавать, хотя бы той же Индией хотя бы.
А остальные не позорятся ?)) Те, от кого зависит имидж промышленности и страны. Кто заявляет о прорывах и почти заключенных контрактах, которые оказываются в результате откровенным популизмом.", хотя давно известна репутация контор-источников информации.
хоть полдня подождали бы для проверки, не позорились.
Отличная иллюстрация того, что модераторы подразумевают под термином "токсичное поведение".как обычно, одна инфопомойка Ведомости набросила,другая - Коммерсант разбрызгала, а дальше уже форумные вентиляторы врубились.
Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом? Ширина его фюзеляжа в 6.08 м как раз в описанном тренде.Не имеет ли смысла пересмотреть пока не поздно ширину еще не готового СР929 для 10 кресел в ряд, поскольку в запроектированную ширину 10 мест не воткнуть никак?
Неудивительно учитывая сколько они этот МТА разрабатываютНе так давно этот "равный партнёр" бодро послал нах "Ильюшина" с совместной программой МТА.
FGFA разрабатывали "не столько" - но результат практически такой же.Неудивительно учитывая сколько они этот МТА разрабатывают