Боюсь, что к 35-40 годам оба этих знания станут не актуальны... Если ты что-то не делал 30 лет, то считай что уже и не умеешь.бесполезное производство, потому что нет крыла - это означает потом невозможность делать крыло, потому что фюзеляж делать разучились
Давайте ещё наброшу-)Боюсь, что к 35-40 годам оба этих знания станут не актуальны... Если ты что-то не делал 30 лет, то считай что уже и не умеешь.
В случае с китайцами и их хотелками... Что мы можем предложить? Технологии? Ну ОК... А дальше? Сделать руками они могут что угодно. Рынок? Японские АК купили 100+ "Дримлайнеров", которые частично разработаны и произведены в Японии. Это рынок. У нас есть потребность в подобного размера флоте дальнемагистральников?
Оно, это что? Хаб? Наверное ничем, просто пассажиропотоки и их платежеспособность иные. А для турок и и катарцев... Надо предложить совсем уж медовые условия, чтобы перебить предложение традиционных поставщиков. Возможно, при отрицательных ценах, такое и возможно...чем оно хуже стамбула или дохи?
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать? Там я думаю количество своих граждан на рейсах из серии хорошо если хоть один наберётся часто. Так что именно это - выбрать модель, профинансировать, сделать хорошо - и вот он и рынок на сотни широкофюзеляжников. Аэрофлот при всех своих недостатках пытается оседлать тот же китайский транзит. Возит отнюдь не одних россиян ведь.Оно, это что? Хаб? Наверное ничем, просто пассажиропотоки и их платежеспособность иные. А для турок и и катарцев... Надо предложить совсем уж медовые условия, чтобы перебить предложение традиционных поставщиков. Возможно, при отрицательных ценах, такое и возможно...
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать?
Насколько я помню (могу ошибаться), основным мотивом расширения аэропорта Дубая и развития АК Emirates и стало то, что в сам Дубай никому особо не надо. А вот для транзита и техника и спрос доросли. Но сравнивать Шереметьево и Дубай... немного наивно. И дело даже не в финансовых возможностях, дело в гибкости властей.А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать?
Вполне допускаю, что с дубай-коломбо так и обстоит, хотя когда там не стреляют - европейских туристов думаю там всяко поболе, чем 10 процентов. А вот тот же дубай-барселона или москва? Там тоже гастарбайтеры? Да нет конечно. Транзитный хаб из азии и европы с африкой в разные стороныПо моим наблюдениям, хабы в Заливе в изрядной части работают на завоз в страны залива гастарбайтеров из Индии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин и т.п. Направление Дубай - Коломбо, к примеру, процентов на 80 - 90 состоит именно из них (причем у Emirates, а не у дешёвой Fly Dubai).
Власти приходят и уходят, а что с гибкостью не так? Уж арабы те ещё предприниматели в этом плане. Давайте вспомним, что когда всё только начиналось, там ещё без паранжи было не совсем безопасно. И в России разумеется по щучьему веленью ничего не появится и шарик в качестве транзитного хаба отнюдь не оптимальный вариант. А вот строить большой аэропорт мирового уровня с нуля именно под транзит - да, смысл есть имхо. Но давайте это не тут обсуждать, а то получим по шее за оффтоп-)Насколько я помню (могу ошибаться), основным мотивом расширения аэропорта Дубая и развития АК Emirates и стало то, что в сам Дубай никому особо не надо. А вот для транзита и техника и спрос доросли. Но сравнивать Шереметьево и Дубай... немного наивно. И дело даже не в финансовых возможностях, дело в гибкости властей.
Вы бывали в Дубае? Вот уж как раз арабы - те самые предприниматели.Уж арабы те ещё предприниматели в этом плане.
Так оно нигде так...И в России разумеется по щучьему веленью ничего не появится
Бывал. В чём именно предпринимательство состоит? Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт - да, это отличная бизнес-идея, но в целом арабы отнюдь не впереди планеты всей, ни с евреями, ни даже с азиатами не сравнятся. Скорее так - даже исторически ленивые и отнюдь не самые предприимчивые люди просто поставив цель и вложив деньги - смогли сделать вот такую конфету. Даже эфиопы вполне себе смогли сделать бизнесок без арабских нефтебаксов и после гражданской войны и развала. Так что вопрос в видении перспектив и верной стратегии. Скажем так, Имея под боком китай, индию и ту же среднюю азию, оттянуть на себя часть транзита можно. Но да, для этого надо строить не просто две полосы и терминал, а в общем затевать проект размером с дубайВы бывали в Дубае? Вот уж как раз арабы - те самые предприниматели.
А чем, собственно, Аэрофлот занимается?Скажем так, Имея под боком китай, индию и ту же среднюю азию, оттянуть на себя часть транзита можно.
Ну, с учетом того, что полсотни лет назад там была мелкая рыбацкая деревушка... прогресс налицо... даже горнолыжный комплекс в плоской жаркой пустыне имеется.Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт
Давайте ещё наброшу-)
У страны типа эмиратов есть потребность в дальнемагистральниках? В принципе элемент воли ведь никто не исключает. Это не к тому, что я всерьёз готов рассуждать о сотнях ср929, бороздящих просторы с хабом в каком-нибудь краснояпске или ростове - но собственно чем оно хуже стамбула или дохи?
С чего и начали. Стало быть сколько широкофюзеляжников нужно нам?-)А чем, собственно, Аэрофлот занимается?
У нас над Сибирью транзитного трафика не меньше. Киросин задарма (без акцизов) организовать не проблема. Если еще и самолет свой бы был (чтоб лизинговыми платежами с забугорьем не делится) то можно валюту экскаватором загребать. Беда одна нет крупной гос авиакомпании которая умеет зарабатывать. А ерофлот и при таких условиях сможет убыток показать.А/К залива это в первую, вторую, третью очередь - почти бесплатное топливо "на базе" и примерно половина цены на топливо в куче аэропортов мира. Именно поэтому они и стали ХАБами. Вопрос в цене перелета. Вот и весь секрет. В РФ таких цен на топливо для А\К как мы понимаем - не будет, поэтому нашим А\К много 929 не нужно.
Убыток он в РФ,на Бермудах все ок.У нас над Сибирью транзитного трафика не меньше. Киросин задарма (без акцизов) организовать не проблема. Если еще и самолет свой бы был (чтоб лизинговыми платежами с забугорьем не делится) то можно валюту экскаватором загребать. Беда одна нет крупной гос авиакомпании которая умеет зарабатывать. А ерофлот и при таких условиях сможет убыток показать.