С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку риса ;)
Вы в Шанхае то были? В курсе какие там зарплаты просто в Coco? Работа уровня Макдональдс
684758

[automerge]1567363839[/automerge]
А так, понятно, что это китайский самолёт, где Россия выступает одним из членов международной кооперации. Радикально китайцам никто кислород не перекроет - просто потому что это слишком огромный рынок сбыта, в отличие от России, которая в этом плане не так интересна.
Китайцам нужен российский субподрядчик что-то помочь спроектировать - это рядом, просто и дешево. Открытый вопрос - на каком этапе Россию из этой лодки выкинут. ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий. В противном случае будут ставить зарубежные двигатели, поставка которых не стоит под сильным сомнением (см. второе предложение)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий.

Он им неинтересен ни при каком раскладе из-за отсутствия предмета интереса. Картинки в PowerPoint китайцы и сами нарисовать могут.
 
Кислород не перекрывают только потому, что есть (будет) альтернатива в виде Российского участия. Боингу и Эрбасу китайский конкурент не нужен. А рынок сбыта Китай действительно большой и именно по этой как раз причине китайский ШФДМ западным авиапроизводителям ну совсем как кость в горле.
 
Вы в Шанхае то были? В курсе какие там зарплаты просто в Coco? Работа уровня Макдональдс
Посмотреть вложение 684758
[automerge]1567363839[/automerge]
А так, понятно, что это китайский самолёт, где Россия выступает одним из членов международной кооперации. Радикально китайцам никто кислород не перекроет - просто потому что это слишком огромный рынок сбыта, в отличие от России, которая в этом плане не так интересна.
Китайцам нужен российский субподрядчик что-то помочь спроектировать - это рядом, просто и дешево. Открытый вопрос - на каком этапе Россию из этой лодки выкинут. ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий. В противном случае будут ставить зарубежные двигатели, поставка которых не стоит под сильным сомнением (см. второе предложение)
Что интереснее, продавать двигатель для самолета или целиком самолёт с двигателем? На большой рынок сбыта.
 
Что интереснее, продавать двигатель для самолета или целиком самолёт с двигателем? На большой рынок сбыта.
Рынок сбыта в отношениях Китай-США и Китай-ЕС есть не только сфере авиации какбэ. Любая страна, которая попытается испортить отношения с Китаем, - пусть и не сразу, но поплатится закрытием рынка сбыта. В любой сфере - от сельского хозяйства до туристических потоков. Такие экономики не могут позволить себе потерять такие рынки.
 
Скорее раньше, чем позже американцы и китайцы выйдут на новый уровень стратегического взаимопонимания: их экономики связаны на порядок сильнее, чем российская с китайской, не говоря уже о потенциалах рынков. Тогда нас перестанут использовать в качестве жупела, и развитие всех «исторических» проектов от энергетики до самолётостроения может ждать разное будущее. Поживем увидим. Китайцы мудрые, в отличие от некоторых все яйца в одну корзину не складывают.
 
..."Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России. В Шанхае, где будет происходить финальная сборка воздушных судов, будет расположен филиал инженерного центра", - сказал глава Минпромторга России Денис Мантуров. ...
 
..."Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России. В Шанхае, где будет происходить финальная сборка воздушных судов, будет расположен филиал инженерного центра", - сказал глава Минпромторга России Денис Мантуров. ...
Иллюстрацию - точно в Полный привет... Шанхайская башня "Восточная жемчужина" 468 метров "ростом". В Кремле башен выше 80-и метров нет... Совпадение? Не думаю...
 
Реклама
Иллюстрацию - точно в Полный привет... Шанхайская башня "Восточная жемчужина" 468 метров "ростом". В Кремле башен выше 80-и метров нет...
А то, что Спасская башня стоит на берегу Москвы-реки, а Большой кремлёвский дворец вообще выехал из Кремля, Вас не смутило? 8-)

На самом деле это большая победа наших переговорщиков, что удалось добиться размещения инженерного центра именно у нас.
Может быть, ход программы С919 сделал китайцев сговорчивее.
 
Ну а чё... Закрывают, скажем, Китай и Россия полеты 777 и 330 над своей территорией - и куда половине авиакомпаний мира деваться? Это с одной стороны. С другой - и России и Китаю нужен движок этой размерности для военных программ. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов. В этом смысле Китаю выгодно появление ПД-З5. А нам выгодны вложения Китая в сам движок по причине необходимости в серийности.
 
Так трафик с 90-го раза в 4 вырос. Я не к тому, что реально запретят. Я про то, что подобные рычаги существуют в перспективе.

К чему приводят подобные рычаги - хорошо видно на примере Северной Кореи. -)
 
Реклама
Назад