Вряд ли кто то там предлагает снова начать выпускать А310 и В767Последняя часть фразы должна выглядеть так: "обосновывающая - с моей точки зрения - мою точку зрения".
И я вам - надеюсь - показал, что ничего эти объективные данные не обосновывают.
Как версия: может, там столько чуши не несут?
А по датам посмотрели? "Серийное производство началось" - а в реальности скорее всего еще завершали документацию и вели подготовку производства. В советское время рапортовать "о перевыполнении" - очень любилиЕсли "главный весовик" на момент начала серийного производства "не имеет окончательных данных", то это... Я даже не знаю, как это охарактеризовать.
Так не из чего его пока создавать. Пока с пд-35 ясности не будет - какой смысл этой темой плотно заниматься? Международные кооперации с западными двигателестроителями это конечно возможность - но возможность очень рискованная. Пусть уж клепают свой 96ой по две штуки в год пока ясность не наступит.ИМХО нужно создавать 929, а не носиться с писаной торбой (ИЛ-96). Конечно 929 будет уступать А и В, но наверно не критично. Во всяком случае 929 и ИЛ-96 это небо и земля.
Любой сравнительный анализ конструкций начинается со сравнения самых простых параметров. Затем его можно углублять.
Ил-96-300 | DC-10-30 | |
Мпуст, т | 120,4 | 121,3 |
Мвзл, т | 250,0 | 252,0 |
Весоотдача | 51,8% | 51,9% |
Ил-96-300 DC-10-30 Мпуст, т 120,4 121,3Мвзл, т 250,0 252,0Весоотдача 51,8% 51,9%
Масса пустого это не масса планера
Мне кажется наоборот. Наше оборудование всегда имело бОльшие размерно-массовые характеристики
Эта проблема решается чуть проще - вместо пряника выдаётся кнут (контракт). Потом лучшие может и убегут, но на всех мест не хватит. Как-то так...
Согласно тому запросу, где Илюшинцы просят деньги именно 22%. Спросите у них.А почему экономия должна быть "не менее 22%", а не 21% или 23% например?
Ну, кто в какую тину отползал, не скажу - я-то здесь всегда на виду.Насколько я помню, эти "обсуждения" выглядели так: кто-то (в очередной раз) выдавал мантру об охренительном весовом совершенстве Ил-96 - а затем, после предложения подтвердить это "цифрами и фактами", тихо отползал в тину.
Ну Вы уж как скажете... ПД-35 это новое крыло+еще куча нового = чуть ли не новый самолет с нуля. К тому же ПД-35 это минимум 2030 год. К тому времени ИЛ-96 полным ходом будет приближаться к полувековому юбилею.Так не из чего его пока создавать. Пока с пд-35 ясности не будет - какой смысл этой темой плотно заниматься? Международные кооперации с западными двигателестроителями это конечно возможность - но возможность очень рискованная. Пусть уж клепают свой 96ой по две штуки в год пока ясность не наступит.
В Воронеже (где ВАСО) 70-90 в месяц это заоблачная зарплата. Если чистыми будут платить 40 на ВАСО после ВУЗа, то на ВАСО очередь выстроитсяВы поймите - после окончания института людям 24-27 лет - на 40 тысяч оклада грязными пойдёт работать только полный дебил.
Вот вам для примера - студент 2 курса подрабатывая 2-3 дня в неделю барменом получает 70-90 тысяч в месяц. Какой резон ему идти после этого в КБ на 40?! Если студент умный(а вокруг меня таких большинство), то он уедет вначале на год в Германию или Нидерланды на один семестр, а потом по обмену в Шанхай. В результате к моменту диплома у него будет довольно солидный выбор. В результате в наши КБ идут не самые одарённые и не самые умные...
Концепция "целевого обучения" устарела лет на 50 (если не 70). Это тогда в ВУЗы от завода направляли способных рабочих для их развития и "продвижения по службе". Уже в 80-х большинство "целевиков" былиВ России последние 5 лет по целевым контрактам в авиаотрасли поступает в вуз около 1500 человек (например на специальность "испытания летательных аппаратов" ежегодно берут 64 человека). Но на работу выходят только треть и меньше (например из 64 упомянутых выше вышло в прошлом году 6 человек). А после окончания кабального (это буквально) контракта сваливают все остальные - остаётся менее процента. Кнут давно уже не работает - уже лет 20 как минимум... Нужен пряник...и большой.
Вы поймите - после окончания института людям 24-27 лет - на 40 тысяч оклада грязными пойдёт работать только полный дебил.
Вот вам для примера - студент 2 курса подрабатывая 2-3 дня в неделю барменом получает 70-90 тысяч в месяц. Какой резон ему идти после этого в КБ на 40?! Если студент умный(а вокруг меня таких большинство), то он уедет вначале на год в Германию или Нидерланды на один семестр, а потом по обмену в Шанхай. В результате к моменту диплома у него будет довольно солидный выбор. В результате в наши КБ идут не самые одарённые и не самые умные...
Новое крыло - естественно! И наверняка композитное.ПД-35 это новое крыло+еще куча нового = чуть ли не новый самолет с нуля. К тому же ПД-35 это минимум 2030 год. К тому времени ИЛ-96 полным ходом будет приближаться к полувековому юбилею.
Внешний вид - да, а остальное... Кстати композитное крыло это в наших условиях "бабушка на двое сказала", будет не будет не известно, а если и будет, то неизвестно, что за композиты будут отечественные.Новое крыло - естественно! И наверняка композитное.
Что же до юбилея - разрешите поинтересоваться, какой юбилей отпраздновал фюзеляж В737МАХ?